Запуск двигателя на морозе (способы-советы)

Выбор двигателя для самодельного вездехода.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

yepti писал(а):... а что такое легковой вихрекамерный дизель не знает
ну не знаю, можно ли по вашей классификации 1HZ отнести к легковым (хотя крузак вроде легковушка), но он вихрекамерный и он заводится :$

yepti писал(а):купите себе за копейки опель-кадетт-дизель или гольф 2-дизель и вы будете получать удовольствие...
я конечно не совсем объективен, потому что гораздо больше люблю японский автопром, но складывается ощущение, что с хвалеными немецкими дизелями связываться нестоит! 8P


я понимаю, что каждый имеет право купить, то что нравится или то на что денег хватает, но моё глубокое убеждение, что дизеля меньше 3-х литров - это недодизеля, это какая то авантюра ИМХО (без обид [:}) )
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

Alfox писал(а):но складывается ощущение, что с хвалеными немецкими дизелями связываться нестоит!
для обладателя крузака-наверно да.
сейсчас делают дизеля,которые всем хороши и по заводке,и по расходу,по мощности и моменту.вот только это достигается супер требовательной к топливу топл аппаратурой и турбинами с изменяемым направляющим аппаратом.а это большая возможная засада.
Alfox писал(а):глубокое убеждение, что дизеля меньше 3-х литров - это недодизеля,
ну,почти так,только прямая зависимость от диаметра цилиндра.3 литровая шестерка будет запускаться хуже,чем 3 литровая четверка.
Alfox писал(а):без обид
я уже лет 8 езжу на непосредстренном впрыске.
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

yepti писал(а): или гольф 2-дизель и вы будете получать удовольствие не только от езды,но и от общения с техникой
Да заводится он!!! -26, на улице. Лейте правильное масло, следите за АКБ, стартером, свечами и.... правильное топливо. :roll: А то купил с рук "зимней соляры" и мучился потом в теплом боксе ее сливая. :))) Из недостатков - работая на холостых мотор сильно остывает в мороз.
Много видел, всегда можно сделать лучше!
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Alfox
Alfox писал(а):yepti
не надо "ля-ля"!

говорил и могу повторить для особо неверующих: любой дизель с мех.ТНВД и АКПП заводится до -35 без танцев с бубнами!
Что-то в этом мире не так. В Москве температура опустилась до - 35. Может быть это по Кельвину. Что-то, я, таколй температуры не встречал в Москве за последние 30 лет.
А если серьезно, то вминус 35 градусов по Цельсию. Добавляйте еще пару исправных акумумляторов, новый дизель Вы не заведете.
Поверьте мне. Пример: Автомобиль ГАЗ-66;
Дизель Д-243 - новый.
Масло Лукойл - 10-W30%;
Аккумуляторы - 2 шт.Х190 а/час меньше года в эксплуатации- электролит плотностью 1,29, уровень в норме.
При температуре -30 градусов по Цельсию - только недовольное мычание дизеля. Прокрутить нормально не может.
Сделал подогреватель жидкости и поддона. Конструкция труба в трубе под паяльную лампу, отвод тепла под поддон с рассекателем теплого воздуха. подключен только контур двигателя.
15 минут и двигателдь заводится с первой попытки. А вот при температуре больше минус 40 градусов приходжится дополнительно побегать с лампой околдо коробки передач, мостов и раздатки. Иначе с места невозможно тронуться. Кроме того, еще дизельное топливо надо подогревать. Греют разными способами. Самый простой лампочку в топливный бак. А перед выездом пару канистр дизтоплива тоже под паяльную лампу и в бак. Дальше лампочка греет топливо и может быть Вы избежите проблем.
У нас такие температуры обычное дело. Все привыкли и принимают это как неизбежное - судьба.

При -30 гшрадусах
С уважением Игорь.
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

magellan писал(а):Масло Лукойл - 10-W30%;
Ну с таким маслом грех на что-то жаловаться.
Хорошо, если в -15 заведётся.
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

magellan
либо у Вас в аккаунте в строке "откуда" деза и Вы последние 30 лет в Москве живете либо Вы только по наслышке знаете о нашей погоде :wink:

А если без взаимных пикировок, то у нас лет несколько назад были серьезные холода (для нас серьёзные) до -40гр. Да почти каждую зиму несколько дней да выдастся за -30гр., когда бОльшая часть новеньких иномарок на утро не заводится... Но двадцатилетний ухоженный японо-дизель заводился. Врать не буду - не с пол-тыка, а раза со второго-третьего: первый раз стартер страгивает движку и пару оборотов крутит без результата, потом несколько раз ключом включаешь/выключаешь свечи накаливания и крутишь ещё раз, если не схватил, то ждешь когда АКБ очухается и снова несколько раз свечи и снова стартером... с третьего раза всегда заводился.
ДВС 1HD-T (12-ти клапанный), КПП автомат, АКБ 2шт по 90Ач (не помню, кажется American), ТНВД, стартер и топливка стандарт.

А про ГАЗ-66 для меня не аргумент: во-первых я эту машину не знаю, а во-вторых отечественный автопром (на сегодня) доверия не внушает с любым маслом (даже Лукойл)
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Виталий С писал(а):Ну с таким маслом грех на что-то жаловаться.
Хорошо, если в -15 заведётся.
зря Вы так, для такого движка это масло чистый бальзам.
Масло Лукойл не выдающееся и не понтовое, но достаточно качественное... цена адекватная
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Автомобиль Волга. Гаражный. В командировках категорически отказывался запускаться ниже -20. Мотор крутится, вспышек нет. На веревке после 300-400 метров запускался. Решил проблему просто. В столовой брал 2 канистры по 5 литров горячей воды, и проливал впускной коллектор. Запускался с пол-оборота. Только есть опасность что если не заведётся, то нестёкшая вода замерзнет.
Своя личная машина марки ВАЗ с инжекторным мотором заводится всегда (-35). Секрет видимо в своевременной замене свечей и масле 5в40.
И это... никаких лукойлов и прочих сурогатов. Я готов поддерживать отечественного производителя во многом, но не в маслах. В своё время все рабочие Волги ходили на лукойле. С клапанной крышки мазут снимали ложками.
В свои личные авто лил только синтетику и полусинтетику мобил, ессо и шелл. НИКОГДА не грел мотор, даже в минус 30 минуту потарахтит, а потом на подсосе по двору метров 400. И на дорогу. Первую машину продал на 70 тысячах (при притормаживании двигателя сначала загоралась зарядка, а потом давление), на той машине, которая у меня сейчас пробег 140 тысяч. Никаких проблем с давлением нет.
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

Alfox писал(а):зря Вы так, для такого движка это масло чистый бальзам.
Для движка - да.
Для -30 - нет.
Хотя бы 5W30 на такой мороз.
Дмитрий78 писал(а):Автомобиль Волга. Гаражный. В командировках категорически отказывался запускаться ниже -20. Мотор крутится, вспышек нет.
В первый мороз на Волге тоже так было. Свечи.
Есть у наших свечей такая особенность. Не работают они на морозе.
Engenn
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 май 2009, 09:07
Имя: 9152524367
Откуда: Серпухов

Сообщение Engenn »

Всем дизелистам привет!
10W30 для такого мороза явно не то масло, 0W30, 0W40 более подходящее. У меня Тойота-дизель 2С в -35 заводился в два приема без проблем. Сначала включаем свечи накаливания и проворачиваем пару оборотов двигатель, затем еще раз свечи прогреваем и запускаем без проблем. В бак лил антигель, хороший аккумулятор, ну и солярка должна быть зимней!
После ночи на морозе -35 из пяти машин на стоянке у завода завелся только мой дизель, ище и бензиновых собратьев с севшими аккумуляторами потаскать прешлось!
обычно, быстрее всего приходит то, в чем меньше всего нуждаешся!
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

Дмитрий78 писал(а):на той машине, которая у меня сейчас пробег 140 тысяч. Никаких проблем с давлением нет.
Первого своего Москвича с двигом 2106 разбил на 160 тысячах. Двигатель был в состоянии нового. Компрессия в норме и одинаковая во всех цилиндрах. Масло Эльф 0-40.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Дмитрий78 писал(а):В своё время все рабочие Волги ходили на лукойле. С клапанной крышки мазут снимали ложками.
Лукойл лукойлу рознь у нас партия Лукойл Стандарт 15W40 проскочила, говорят от него солидол откладывался в немеряном количестве, сам я раньше и на стандарте ездил, но в основном заливал Супер, это следующая ступень по качеству, солидола на крышке не було, а завхозы обычно экономят.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

Подумалось вот после прочтения всей темы :oops: А что если одним из способов сохранить аккум боле-менее теплым можно сделать для него (на зиму) ящик какой фанерный по размерам больше аккума и запенить промежуток :oops: и крышку такуюже. Будет что-то типа термоса. За ночь не так сильно замерзнет. Аккум конечно сначала полиэтиленом обернуть, чтоб пена не прилипла, чтоб можно было вынуть из коробки. А? :)
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

Oleg писал(а): А что если одним из способов сохранить аккум боле-менее теплым
у wv на акк надевают типа сумки-термоса на липучках.
не забудьте про трубочку вентиляции..
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Вебаста - наше ВСЁ !!! :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Двигатель»