Запуск двигателя на морозе (способы-советы)

Выбор двигателя для самодельного вездехода.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

lunatik писал(а):Вебаста - наше ВСЁ !!!
да, но только она чуть дороже термо-одёжки для АКБ :wink:
хотя, если есть малейшая возможность - надо ставить и не думать даже :roll:

Oleg писал(а):А что если одним из способов сохранить аккум боле-менее теплым можно сделать для него (на зиму) ящик
Вы совсем не первый в своих мыслях, вот только не помню никого, кто бы всё таки что-то подобное сделал :(

А вообще, по-моему если у Вас под капотом можно упихать АКБ в ящике, то значит есть место под бОльший АКБ (по размеру). Я бы лучше поставил качественный АКБ с бОльшей ёмкостью ИМХО Потому что даже в ящике АКБ часов за 8 на морозе за -30гр замёрзнет по-любому.
Аватара пользователя
kapitan
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:02
Откуда: Москва

Сообщение kapitan »

Вот – старый солдатский способ:

Вечером, когда приехали – глушите мотор, ждёте 15 минут и заливаете в масло бензин.
В количестве – (если для запорожского мотора, сороковки) - температура ниже нуля умноженная на 10 (в см3).
Т.е. – при -15, заливать - 150мл.
(При температуре выше -10 – можно вообще не заливать.)
Потом – запускаете двигатель на - 0,5….1 минуту и идёте домой, чай пить.

Утром проблем с запуском не будет.
Для двигателя от этого только польза – при пуске масло быстрее проходит к узлам трения.
При работе двигателя, залитый в масло бензин полностью испаряется за 20…30 минут.

Так летала вся наша авиация всю войну, да и после – тоже.



Были случаи, когда мороз наступал неожиданно, а я несколько дней не ездил.
Тогда брал канистру с горячей водой и выливал на двигатель.
Только не сразу, а сифоном, через небольшую трубочку.

Если есть возможность - аккумулятор лучше занести в тепло.
Даже если и не заряжать - емкость вдвое больше.
Petrov_kamensk
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 08:00
Откуда: Каменск-Уральский, Свердловская обл.

Сообщение Petrov_kamensk »

kapitan писал(а):Вот – старый солдатский способ:
.....

Если есть возможность - аккумулятор лучше занести в тепло.
Даже если и не заряжать - емкость вдвое больше.
уже пол века прошла двигателя совершенно другие масла другие а советы все теже, со времен двигателей в 2 литра и 50лс
не надо в современное масло ни чего лить.

акб в тепло правильно, но емкость будет не выше, она просто не уменьшится.
lunatik писал(а):Вебаста - наше ВСЁ !!! :oops:
нафиг, нафиг. зачем немцев поддерживать, у нас свой отопитель есть и дешевле и правильней.
ну и мощность у него повыше.
хотя сам принцип подготовки к зиме, летом считаю правильным.
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

На каракате хочу более сделать закрытый со всех сторон моторный отсек и провести сверху вниз трубу (где-нибудь в углу, чтобы летом не мешала). Зимой микро-буржуйку всё равно в походы беру, буду соединять её к трубе снизу и можно моторный отсек прогревать до любой температуры
Калян
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 22:55
Откуда: г.Павлово

Сообщение Калян »

никогда проблем с запуском не было. правда у нас морозы ниже -32 не бывают. но этой зимой как раз -32 было, машина на улюце каждый день с 4-х часов вечера и до 7-8 утра. заводится легко как и летом, прогрев 15 минут, потом 5-10 минут прогрев АКПП на месте и в путь.
дизель на дискавери чуть похуже. бывало сразу не заводился. но со 2-3 попытки все равно запускался, главное только АКБ нормальную и свечи накаливания, ну а дальше 20 минут прогрев и не спеша прогревать на ходу, иначе полностью прогреть дизель на морозе стоя на месте не реально....
Аватара пользователя
Рыбак Сергей
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
Откуда: Ярославль

Сообщение Рыбак Сергей »

Расскажу такой случай, который произошел со мной много лет назад: приехали на рыбалку на рыбинское море, машина ГАЗ-24, масло, конечно, минералка, мороз был около 10-15 градусов. Половили, собрались ехать домой, мороз к вечеру усилился до 30 гр., на сердце постоянно сосало: заведеться или нет. И, конечно, не завелась...ни с первой, ни со второй попытки - аккумулятор умер. Думали что делать..мороз крепчает, а мы одни на берегу, до города 40 км.Главное-не паниковать. Конечно же пояльной лампы не было. Поступили так: наломали сушняка, кустов, развели костер. Когда костер прогорел,ссгребли угли костра и накатали машину мотором на эти угли. Прошло минут 30, и она ожила!
Такой способ думаю имеет право на существование в безвыходной ситуации.
Калян
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 22:55
Откуда: г.Павлово

Сообщение Калян »

Рыбак Сергей писал(а):Расскажу такой случай, который произошел со мной много лет назад: приехали на рыбалку на рыбинское море, машина ГАЗ-24, масло, конечно, минералка, мороз был около 10-15 градусов. Половили, собрались ехать домой, мороз к вечеру усилился до 30 гр., на сердце постоянно сосало: заведеться или нет. И, конечно, не завелась...ни с первой, ни со второй попытки - аккумулятор умер. Думали что делать..мороз крепчает, а мы одни на берегу, до города 40 км.Главное-не паниковать. Конечно же пояльной лампы не было. Поступили так: наломали сушняка, кустов, развели костер. Когда костер прогорел,ссгребли угли костра и накатали машину мотором на эти угли. Прошло минут 30, и она ожила!
Такой способ думаю имеет право на существование в безвыходной ситуации.
вот это случай. повезло что завели. за изобретательность конечно [:})


я помню еще давно был москвич. масло естественно тоже минеральное какое-то. с утра ехать, а стартер не крутит... паяльную лампу под картер на 3 минуты, несколько вращений кривым и мотор заработал как часы :))) что сказать русские двс и наши чудо масла могут сделать запуск невозможным и при -15 %)

Вернуться в «Двигатель»