импортный малолитражный двигатель

Выбор двигателя для самодельного вездехода.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

ZILBERGILZEN писал(а):
nrgizer писал(а): брать нужно массовый и дешевый, 1.6 зато гемора не будет.
.
Все sergej ,Главный Конструктор приказал брать ниву.
не нива отподает :lol: Где ее дизельную найти :wink:
ВМ как всегда в своем репертуаре молчит молчит потом как ....
напиииишет.....
ВМ мы не против только по чаще бы
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Mongoose писал(а):
но вот скоро для себя покататься заказал 3.6, и 4.2 (тоже новые и японские)
А КПП чьи?
А вообще к чему стока мощи? (4,2! еще небось турбо) Изменения в трансмиссии будут?
Или чтоб с 4-й, да с пробуксовкой.Надоело ручку КП дергать.
Э-э-э. Там на каждом колесе по аксакальскому гидромотору.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

sergej писал(а):
ZILBERGILZEN писал(а):
nrgizer писал(а): брать нужно массовый и дешевый, 1.6 зато гемора не будет.
.
Все sergej ,Главный Конструктор приказал брать ниву.
не нива отподает :lol: Где ее дизельную найти :wink:
ВМ как всегда в своем репертуаре молчит молчит потом как ....
напиииишет.....
ВМ мы не против только по чаще бы
Почему именно дизель? И почему инодвигатель?
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

solomon писал(а):
sergej писал(а):
ZILBERGILZEN писал(а): Все sergej ,Главный Конструктор приказал брать ниву.
не нива отподает :lol: Где ее дизельную найти :wink:
ВМ как всегда в своем репертуаре молчит молчит потом как ....
напиииишет.....
ВМ мы не против только по чаще бы
Почему именно дизель? И почему инодвигатель?
Дизель для большей автономности. Хотя он и на много дороже
бензинки во всем.
Преимощества инодвига на лицо.
А на сегодняшний день и по цене. :shock:
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

sergej
Ford 1.6 дизель с Эскорта или Сиерры.
С коробкой вместе.
Их везде есть, стоит немного.
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

lunatik писал(а):sergej
Ford 1.6 дизель с Эскорта или Сиерры.
С коробкой вместе.
Их везде есть, стоит немного.
Именно и ресурс ( миллионник) после 20 лет эксплуатации все размеры в допусках только сальники поменять, у нас стоит 300 У.Е.

И под водой работает. расход низкий..............
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

МЕХАНИК писал(а):Читаю этот пост и немножко ху....ею.
Информация к размышлению. (Наблюдения старого автомеханика).
Если дизеля Мерс, Фольц, и Некоторые япошки с компрессией 16 - 18.
Хреново, но заводятся при температуре -2. То Форд и Опель при этой температуре отказываются заводиться даже с компрессией 20 кг. на см.
Удачи вам, с миллионниками.
Блин, как дети малые...
У меня дизель ниже -30 ауто не эксплотирую ЗАВОДИТСЯ
когда уазики жиги и волги лампами греют
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

КАК ЗАВЕСТИ ДИЗЕЛЬ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДОГРЕВА ПРИ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ???????
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

nrgizer писал(а):КАК ЗАВЕСТИ ДИЗЕЛЬ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДОГРЕВА ПРИ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ???????
это вопрос или замануха???

раскажу как я думаю.

1. не глушил бы его нафиг.
2. в топливо (зимнее) добавить 25 процентов 76го бензина.
3. эФФирчиком или спиртиком заранее приготовленным и согретым пшыкнуть во впускной коллектор.
4. Webasto

ну я всё.

Ещё варианты есть???
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

МЕХАНИК писал(а):Читаю этот пост и немножко ху....ею.
Информация к размышлению. (Наблюдения старого автомеханика).
Если дизеля Мерс, Фольц, и Некоторые япошки с компрессией 16 - 18.
...
Фольц, который я починял имел компрессию 24-ремонтное значаение. Норма 36. Заводился и в мороз. 15-16 МТЗ, Бычок . Ты просто попутал. :oops:
К тому же при большем сжатии воздух горячее перед вспрыском, заведётся охотнее. Да и существует такая вещь, как накальные свечи.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

nrgizer писал(а):Чего вы зациклились на слабых моторах, брать нужно массовый и дешевый, 1.6 зато гемора не будет. а экономте на на топливе.
с более мощным расход всегда ниже и вместо 2 бочек везти нужно 1. вот и вес. мы с дуру лет 10 назад тоже с оки начинали. а теперь даже на квадрик 450 кг ставим 1.6 дизель.
ВМ-а чего сразу с маза не поставить-дешево и рядом по местности,не надо Японию напрягать. :D :D Вот только опыт то он разный-мне например подсказывает,что на маломощном дольше трансмиссия ходит.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

МЕХАНИК писал(а):Читаю этот пост и немножко ху....ею.
Удачи вам, с миллионниками.
Блин, как дети малые...
Вроде серьезные люди,какой миллионник,это вам грузовик американский,что-ли,после одной заводки на -47 он и 100 тыс не пройдет,и вообще,какие километры на вездеходе,считайте моточасы,дешевле обойдется.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

lunatik писал(а):
nrgizer писал(а):КАК ЗАВЕСТИ ДИЗЕЛЬ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДОГРЕВА ПРИ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ???????
это вопрос или замануха???

раскажу как я думаю.

1. не глушил бы его нафиг.
Так и делал. Не полюс, заправка рядом. :lol:
2. в топливо (зимнее) добавить 25 процентов 76го бензина.
Если соляра зимняя , то нет смысла.
Разве что в масло добавляют бензин. Сам не пробовал.
3. эФФирчиком или спиртиком заранее приготовленным и согретым пшыкнуть во впускной коллектор.
Эфир - да. Но что-то не нравится звук такой заводки. Первые секунды жуткий лязг. Жалко двиг.
Думаю у Главного есть более интересный способ заводки.
Все ж опыт полюсов и северов....
В Форд 1,6 с миллионом не верю. А вот Кукурузер 60 4,2 без турбины продал с пробегом около 700т.км.
И проблем с двигом не было. после видел нов. хозяина - не жаловался.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Бензин это жестоко.
вебасто при - 40 сама не запускается
в экспедиции стоит по 2 мощных АКБ
масло 0W-50
А дальше ..........
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

nrgizer писал(а):Бензин это жестоко.
это написанно в инструкции к Форду Сиерре 1.8 турбодизель 92 года.
вебасто при - 40 сама не запускается
писать жалобу немцам.... итоги второй мировой не вняли....
в экспедиции стоит по 2 мощных АКБ
масло 0W-50
это ДА.

А дальше ..........
Слушаем всеми ушами !!!

Вернуться в «Двигатель»