импортный малолитражный двигатель
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
импортный малолитражный двигатель
С дизелями не чего не получается. Тяжеловаты.
Присматриваюсь к бензиновым.
Форт Фиеста 1,1 Фольцваген Поло 1,2 Опель Корса 1,0 или 1,2
Самураевский 1,0 или 1,3
Гольф2 1,4 Форд Скорпио 1,4
У гольфа говорят хороший мотор
Форд и Самурай преимущества в коробке(заднеприводный)
Кто что посоветует?
Сам склоняюсь к поло но хотелось бы задний привод.
Собираюсь построить 4 колесный каракат. ПМ 1000-1100кг
Подвеска Мазуркевича
дифы от БМВ Е 30 на зад и перед раздатка нивы.
Колеса на 1300 еще не опредилился какой фирмы.
Выбираю импортный двигатель
Присматриваюсь к бензиновым.
Форт Фиеста 1,1 Фольцваген Поло 1,2 Опель Корса 1,0 или 1,2
Самураевский 1,0 или 1,3
Гольф2 1,4 Форд Скорпио 1,4
У гольфа говорят хороший мотор
Форд и Самурай преимущества в коробке(заднеприводный)
Кто что посоветует?
Сам склоняюсь к поло но хотелось бы задний привод.
Собираюсь построить 4 колесный каракат. ПМ 1000-1100кг
Подвеска Мазуркевича
дифы от БМВ Е 30 на зад и перед раздатка нивы.
Колеса на 1300 еще не опредилился какой фирмы.
Выбираю импортный двигатель
Последний раз редактировалось sergej 04 ноя 2008, 00:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
главная пара переднеприводной это понижающий редуктор, обычно около 4, то есть от 1/16 (1 пер) до 1/4(4 пер) 1/3(пятая), максималку получиш около 40-50 км/ч, даже если поставиш раздатку, а на заднеприводной КПП только на пониженной ездить будеш максималка будет около 200 на прямой передече, надо доп понижающий редуктор ставить.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Re: импортный малолитражный двигатель
Вы когда соберетесь строить машину с подвеской ВМ,прикиньте-скока крестовин перегруженных у вас получится,случись чего-сложно будет,ему проще-опыт и условия заводские,проще надо для самоделки.sergej писал(а):
Собираюсь построить 4 колесный каракат. ПМ 1000-1100кг
Подвеска Мазуркевича
дифы от БМВ Е 30 на зад и перед раздатка нивы.
Колеса на 1300 еще не опредилился какой фирмы.
Выбираю импортный двигатель
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
Re: импортный малолитражный двигатель
Алексей можно и на ты.Алексей Сургут писал(а):Вы когда соберетесь строить машину с подвеской ВМ,прикиньте-скока крестовин перегруженных у вас получится,случись чего-сложно будет,ему проще-опыт и условия заводские,проще надо для самоделки.sergej писал(а):
Собираюсь построить 4 колесный каракат. ПМ 1000-1100кг
Подвеска Мазуркевича
дифы от БМВ Е 30 на зад и перед раздатка нивы.
Колеса на 1300 еще не опредилился какой фирмы.
Выбираю импортный двигатель
Я подумал что наоборот проще.
Алексей если не трудно Вы как опытный вездеходостроитель
разъясните букварю как надобно или объясните какие подводные камни существуют. Собираюсь построить свой первый вездеход.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Re: импортный малолитражный двигатель
Не слышал, чтоб на Литвине крестовины сыпались.Алексей Сургут писал(а): Вы когда соберетесь строить машину с подвеской ВМ,прикиньте-скока крестовин перегруженных у вас получится,случись чего-сложно будет,ему проще-опыт и условия заводские,проще надо для самоделки.
Откуда инфа?
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
данные по массе агрегатов на ниву (другая версия)
http://www.autosoft.ru/directory/info/v ... model.html
Масса агрегатов (в кг):
Двигатель в сборе - 114;
коробка передач с картером сцепления - 32;
раздаточная коробка - 27,6,
задний мост - 60.5
передний мост с приводом передних колес - 32;
кузов в сборе без обивки - 284;
колесо с шиной- 21
Это конечно не то ,но для сравнения вроде как нужно.
Но даже из этих цифр видно ,что лучше нивы донора нет.
http://www.autosoft.ru/directory/info/v ... model.html
Масса агрегатов (в кг):
Двигатель в сборе - 114;
коробка передач с картером сцепления - 32;
раздаточная коробка - 27,6,
задний мост - 60.5
передний мост с приводом передних колес - 32;
кузов в сборе без обивки - 284;
колесо с шиной- 21
Это конечно не то ,но для сравнения вроде как нужно.
Но даже из этих цифр видно ,что лучше нивы донора нет.
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
идет Литвинка с 2.4 японским новым дизелем ( ну люблю с пробуксовкой), но вот скоро для себя покататься заказал 3.6, и 4.2 (тоже новые и японские)
и думаю какой-же сможет трансмиссию порвать. но что-то мне бестолковому кажется, что не двигатель рвет трансмиссию, а ее схема и ........ но это каждому со своей колокольни видней.
и думаю какой-же сможет трансмиссию порвать. но что-то мне бестолковому кажется, что не двигатель рвет трансмиссию, а ее схема и ........ но это каждому со своей колокольни видней.
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО