Страница 1 из 9

импортный малолитражный двигатель

Добавлено: 03 ноя 2008, 23:15
sergej
С дизелями не чего не получается. Тяжеловаты.
Присматриваюсь к бензиновым.
Форт Фиеста 1,1 Фольцваген Поло 1,2 Опель Корса 1,0 или 1,2
Самураевский 1,0 или 1,3
Гольф2 1,4 Форд Скорпио 1,4
У гольфа говорят хороший мотор
Форд и Самурай преимущества в коробке(заднеприводный)
Кто что посоветует?
Сам склоняюсь к поло но хотелось бы задний привод.

Собираюсь построить 4 колесный каракат. ПМ 1000-1100кг
Подвеска Мазуркевича
дифы от БМВ Е 30 на зад и перед раздатка нивы.
Колеса на 1300 еще не опредилился какой фирмы.
Выбираю импортный двигатель

Добавлено: 03 ноя 2008, 23:22
ZILBERGILZEN
Надо приписать что строишь?

Добавлено: 03 ноя 2008, 23:24
sergej
ZILBERGILZEN писал(а):Надо приписать что строишь?
Уже писал или повторить?

Добавлено: 03 ноя 2008, 23:28
ZILBERGILZEN
Конечно добавь в первое сообщение. Это я знаю что ты строишь. А сторонний человек начнет читать,подумает трицикл.

Добавлено: 04 ноя 2008, 01:42
Саня
главная пара переднеприводной это понижающий редуктор, обычно около 4, то есть от 1/16 (1 пер) до 1/4(4 пер) 1/3(пятая), максималку получиш около 40-50 км/ч, даже если поставиш раздатку, а на заднеприводной КПП только на пониженной ездить будеш максималка будет около 200 на прямой передече, надо доп понижающий редуктор ставить.

Добавлено: 04 ноя 2008, 07:42
ZILBERGILZEN
Мне кажется ,если импортный,то надо выбирать самый слабый и что главнее самый легкий.

Добавлено: 04 ноя 2008, 15:59
sergej
Может кто знает где можно посмотреть вес двигателей?

Re: импортный малолитражный двигатель

Добавлено: 04 ноя 2008, 20:04
Алексей Сургут
sergej писал(а):
Собираюсь построить 4 колесный каракат. ПМ 1000-1100кг
Подвеска Мазуркевича
дифы от БМВ Е 30 на зад и перед раздатка нивы.
Колеса на 1300 еще не опредилился какой фирмы.
Выбираю импортный двигатель
Вы когда соберетесь строить машину с подвеской ВМ,прикиньте-скока крестовин перегруженных у вас получится,случись чего-сложно будет,ему проще-опыт и условия заводские,проще надо для самоделки.

Re: импортный малолитражный двигатель

Добавлено: 04 ноя 2008, 22:30
sergej
Алексей Сургут писал(а):
sergej писал(а):
Собираюсь построить 4 колесный каракат. ПМ 1000-1100кг
Подвеска Мазуркевича
дифы от БМВ Е 30 на зад и перед раздатка нивы.
Колеса на 1300 еще не опредилился какой фирмы.
Выбираю импортный двигатель
Вы когда соберетесь строить машину с подвеской ВМ,прикиньте-скока крестовин перегруженных у вас получится,случись чего-сложно будет,ему проще-опыт и условия заводские,проще надо для самоделки.
Алексей можно и на ты.
Я подумал что наоборот проще.
Алексей если не трудно Вы как опытный вездеходостроитель
разъясните букварю как надобно или объясните какие подводные камни существуют. Собираюсь построить свой первый вездеход.

Re: импортный малолитражный двигатель

Добавлено: 04 ноя 2008, 22:44
Mongoose
Алексей Сургут писал(а): Вы когда соберетесь строить машину с подвеской ВМ,прикиньте-скока крестовин перегруженных у вас получится,случись чего-сложно будет,ему проще-опыт и условия заводские,проще надо для самоделки.
Не слышал, чтоб на Литвине крестовины сыпались.
Откуда инфа?

Добавлено: 04 ноя 2008, 23:01
ZILBERGILZEN
данные по массе агрегатов на ниву (другая версия)
http://www.autosoft.ru/directory/info/v ... model.html

Масса агрегатов (в кг):
Двигатель в сборе - 114;
коробка передач с картером сцепления - 32;
раздаточная коробка - 27,6,
задний мост - 60.5
передний мост с приводом передних колес - 32;
кузов в сборе без обивки - 284;
колесо с шиной- 21
Это конечно не то ,но для сравнения вроде как нужно.
Но даже из этих цифр видно ,что лучше нивы донора нет.

Добавлено: 04 ноя 2008, 23:08
nrgizer
идет Литвинка с 2.4 японским новым дизелем ( ну люблю с пробуксовкой), но вот скоро для себя покататься заказал 3.6, и 4.2 (тоже новые и японские)
и думаю какой-же сможет трансмиссию порвать. но что-то мне бестолковому кажется, что не двигатель рвет трансмиссию, а ее схема и ........ но это каждому со своей колокольни видней.

Добавлено: 04 ноя 2008, 23:14
nrgizer
Чего вы зациклились на слабых моторах, брать нужно массовый и дешевый, 1.6 зато гемора не будет. а экономте на на топливе.
с более мощным расход всегда ниже и вместо 2 бочек везти нужно 1. вот и вес. мы с дуру лет 10 назад тоже с оки начинали. а теперь даже на квадрик 450 кг ставим 1.6 дизель.

Добавлено: 04 ноя 2008, 23:25
Mongoose
но вот скоро для себя покататься заказал 3.6, и 4.2 (тоже новые и японские)
А КПП чьи?
А вообще к чему стока мощи? (4,2! еще небось турбо) Изменения в трансмиссии будут?
Или чтоб с 4-й, да с пробуксовкой.Надоело ручку КП дергать.

Добавлено: 04 ноя 2008, 23:29
ZILBERGILZEN
nrgizer писал(а): брать нужно массовый и дешевый, 1.6 зато гемора не будет.
.
Все sergej ,Главный Конструктор приказал брать ниву.