импортный малолитражный двигатель

Выбор двигателя для самодельного вездехода.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Код: Выделить всё

это написанно в инструкции к Форду Сиерре 1.8 турбодизель 92 года. 
Бензин в летнюю соляру _там написано. А в масло конечно жестоко.
А чем в экспидициях ночью грели спальные места, раз двиги глушили?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

направляем паяльную лампу в дупло...
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

solomon писал(а):направляем паяльную лампу в дупло...
Садисты
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

почти на все дизеля ( опель и форд это однозначно в руководстве записано) раньше рекомендовали при низких температурах в соляру доливать бензин октановым числом 80 и ниже до 25%.
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

А теперь просто советую попробовать следующий прием.
1 затыкаешь впускное отверстие.
2 одновременно включаешь свечи накала и стартуешь
( без доступа воздуха мотор раскручивается раза 2 а то и 3 быстрее , зависит от АКБ у меня всегда 2 мощных)
3 через 7-10 секунд, как раз свечи прогреются, резко открываешь впускной колектор.
...........
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

http://www.avtobazar.com/pages/faq/diesel.htm
Может кому интересно будет
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

nrgizer писал(а):А теперь просто советую попробовать следующий прием.
1 затыкаешь впускное отверстие.
2 одновременно включаешь свечи накала и стартуешь
( без доступа воздуха мотор раскручивается раза 2 а то и 3 быстрее , зависит от АКБ у меня всегда 2 мощных)
3 через 7-10 секунд, как раз свечи прогреются, резко открываешь впускной колектор.
...........
Интересный способ! Обязательно попробую.
Тока руки у меня не такие длинные... :lol:
А если заслонку воздушную во впуск поставить?
Насколько герметично надо затыкать?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Шикарно подходит заслонка от опелевского 2.0 да и на других впрысковых моторах.
Вроде на Вазовском с распределенным впрыском стоит и продается отдельно.
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

способ описанный мной нужно использовать как резервный.

Все таки лучше двигатель подогреть.

машины для экспедиций оснащаются Вебастой и дополнительным теплообменником под паяльную лампу. Вебаста при - 40 не запускается у нее внутри стоит датчик Т который просто не дает ее запустить.
поэтому сначала паялкой греешь теплообменник, насос на прокачку использую от газели. Короче та же вебаста но от паялки.
Чуть подогрел запускаешь вебасту. на многих Пит Булях клиенты просто просили теплообменник без вебасты, так гораздо надежней.
Изображение
Последний раз редактировалось nrgizer 07 ноя 2008, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

nrgizer писал(а): на многих Пит Булях клиенты просто просили теплообменник без вебасты.
Определяющий фактор тут, наверно цена.
А что из себя представляет теплообменник от паялки?
тоже такой хочу!!!
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Mongoose писал(а):
nrgizer писал(а): на многих Пит Булях клиенты просто просили теплообменник без вебасты.
Определяющий фактор тут, наверно цена.
А что из себя представляет теплообменник от паялки?
тоже такой хочу!!!
Наверное и проще и надежнее и дешевле.
Я бы то же не отказался.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Mongoose писал(а):
nrgizer писал(а): на многих Пит Булях клиенты просто просили теплообменник без вебасты.
Определяющий фактор тут, наверно цена.
А что из себя представляет теплообменник от паялки?
тоже такой хочу!!!
Самогонный аппрат под проточную воду видел? тоже самое, только диаметр под паяльную лампу. На счёт -40 я пас, но думаю удобней вместо паяльной лампы газовую горелку использовать, её греть саму не надо.
Я как купил, лампу забросил.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Да принцип и папуасу понятен! Вместо проточной- насос печки.
Вопрос в другом...
Куда это поставить, где лучше вывести, чтоб удобно и при этом не задеть в говнах.
+ !!!У Главного уже есть(кыг обычно) простое решение _как и из чего_.
А пока сам колдуешь, всю Ж... граблями поцарапкаешь :oops:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Саня писал(а):
Mongoose писал(а):
nrgizer писал(а): на многих Пит Булях клиенты просто просили теплообменник без вебасты.
Определяющий фактор тут, наверно цена.
А что из себя представляет теплообменник от паялки?
тоже такой хочу!!!
Самогонный аппрат под проточную воду видел? тоже самое, только диаметр под паяльную лампу. На счёт -40 я пас, но думаю удобней вместо паяльной лампы газовую горелку использовать, её греть саму не надо.
Я как купил, лампу забросил.
Саня а ты пробовал ее в -40 или просто в ветренную погоду?
:lol:
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Саня писал(а): вместо паяльной лампы газовую горелку использовать, её греть саму не надо.
.
Баллон уже при -30 надо греть.

Вернуться в «Двигатель»