Код: Выделить всё
это написанно в инструкции к Форду Сиерре 1.8 турбодизель 92 года.
А чем в экспидициях ночью грели спальные места, раз двиги глушили?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Код: Выделить всё
это написанно в инструкции к Форду Сиерре 1.8 турбодизель 92 года.
Интересный способ! Обязательно попробую.nrgizer писал(а):А теперь просто советую попробовать следующий прием.
1 затыкаешь впускное отверстие.
2 одновременно включаешь свечи накала и стартуешь
( без доступа воздуха мотор раскручивается раза 2 а то и 3 быстрее , зависит от АКБ у меня всегда 2 мощных)
3 через 7-10 секунд, как раз свечи прогреются, резко открываешь впускной колектор.
...........
Самогонный аппрат под проточную воду видел? тоже самое, только диаметр под паяльную лампу. На счёт -40 я пас, но думаю удобней вместо паяльной лампы газовую горелку использовать, её греть саму не надо.Mongoose писал(а):Определяющий фактор тут, наверно цена.nrgizer писал(а): на многих Пит Булях клиенты просто просили теплообменник без вебасты.
А что из себя представляет теплообменник от паялки?
тоже такой хочу!!!
Саня а ты пробовал ее в -40 или просто в ветренную погоду?Саня писал(а):Самогонный аппрат под проточную воду видел? тоже самое, только диаметр под паяльную лампу. На счёт -40 я пас, но думаю удобней вместо паяльной лампы газовую горелку использовать, её греть саму не надо.Mongoose писал(а):Определяющий фактор тут, наверно цена.nrgizer писал(а): на многих Пит Булях клиенты просто просили теплообменник без вебасты.
А что из себя представляет теплообменник от паялки?
тоже такой хочу!!!
Я как купил, лампу забросил.