импортный малолитражный двигатель

Выбор двигателя для самодельного вездехода.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Откуда: Чита

Сообщение Витим »

lunatik писал(а):это не наш метод, нам требо недорого и качествено!
Нашел себе EJ DE двиг с Тойота- Дуэт, 1,0 л, 60 л.с., 9,4 кг/м, 3 цилиндра, 12 клап., купил оптом вместе с КПП, мятым кузовом (с проводкой), с баком, бензонасосом, печкой и прочим хламом за 10 т.р. :roll:
Двиг в сборе 80 кг (с геной, насосом ГУРа, компрес. кондиц.) генератор поставлю мощнее (типа от Марка-2), гур не нужен, кондиционер колеса будет качать, КПП - 5 ст., 25кг
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Витим писал(а):Нашел себе EJ DE двиг с Тойота- Дуэт, 1,0 л, 60 л.с., 9,4 кг/м, 3 цилиндра,
Если нетрудно, сфотографируй сей агрегат на фоне 20ти литровой канистры и выложи сюда для наглядности.

[:})
Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Откуда: Чита

Сообщение Витим »

Ок, двиг см на 7-8 длиннее оковского и см на 5 ниже. Сейчас как раз компоную его на раме, на неделе фоткну
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Кто какие импортные двигатели использует при строительсве вездехода?
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

lunatik писал(а):Установка гены на полтора кВт решит проблему любого охлаждения.
+ большой масляный радиатор
Слав а можно про гену поподробней. Что? Как? Зачем? И почему?
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

lunatik
Слав просвяти еще пожалуйста.
Есть отличия сериях 8Х и 9Х.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

sergej писал(а):
lunatik писал(а):Установка гены на полтора кВт решит проблему любого охлаждения.
+ большой масляный радиатор
Слав а можно про гену поподробней. Что? Как? Зачем? И почему?
К большим и небольшим БМВ всегда предлагались генераторы увеличеной мощности. (неоригинальные)
Назначение: освещать гирлянды, электроподогревы, музыку, люстры и остальной тюнинг амперами питать.
sergej писал(а):Слав просвяти еще пожалуйста.

Есть отличия сериях 8Х и 9Х.
о чём речь?
это 198х и 199х ?
я наизусть индексов неразумею, давай полное название, или что ты имеешь ввиду?
:wink:
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

lunatik писал(а):это 198х и 199х ?
Да.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

sergej писал(а):
lunatik писал(а):это 198х и 199х ?
Да.
нужно - мотор старого поколения с "нижним" распредвалом
не нужно - мотор нового поколения с "условно верхним" распредвалом (он полуверхний, извращения баварские)


Внешне похож на Урал.
Горшки округлые, мотор внешне примитивный.
Простой как трактор. Впрыски - считаю что минус.
Карбы постоянники Вебер - много лучше для нас.

[:})
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

lunatik
Слав понял спасибо. [:})
Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Откуда: Чита

Сообщение Витим »

lunatik писал(а):нужно - мотор старого поколения с "нижним" распредвалом
не нужно - мотор нового поколения с "условно верхним" распредвалом (он полуверхний, извращения баварские)


Внешне похож на Урал.
Горшки округлые, мотор внешне примитивный.
Простой как трактор. Впрыски - считаю что минус.
Карбы постоянники Вебер - много лучше для нас.
ИМХО - лучше два верхних распредвала ( коэффициент наполнения цилиндров выше, мощи, момента больше, кривая момента положе!
В чем минус нормального впрыска?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Витим писал(а):ИМХО - лучше два верхних распредвала ( коэффициент наполнения цилиндров выше, мощи, момента больше, кривая момента положе!

В чем минус нормального впрыска?

попрошу вернуться из 21го века, в 50ые года XX столетия.
Нам не многоточечные впрыски с двумя заслонками нужны,
а Старый, Надёжный, НЕэлектронный двигатель!
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

lunatik писал(а):Старый, Надёжный, НЕэлектронный двигатель!
Например дизель Перкинс 1986 года, уже непосредственный впрыск, камера сгорония в поршне.

У меня на Астон Мартине стоит :oops: .

Могу продать вместе с машиной, в смысле два движка и две машины.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Откуда: Чита

Сообщение Витим »

lunatik писал(а):Витим писал(а):
ИМХО - лучше два верхних распредвала ( коэффициент наполнения цилиндров выше, мощи, момента больше, кривая момента положе!

В чем минус нормального впрыска?



попрошу вернуться из 21го века, в 50ые года XX столетия.
Это уровень не 21 века, это конец 80-х до середины 90-х и это были в своей массе надежные движки с минимально-достаточным уровнем электронизации.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Витим
это теоритические мнения, твои и мои основаные на личных Целях и Способах.
Я вообще поклоник Дизелей с мех.ТНВД :oops:

Вернуться в «Двигатель»