lunatik писал(а):это да, как не хотелось бы, пока нет достойного донора
Среди авто-японцев точно нет, самые маленькие от 150 кг, и надежностью они не отличаются. Сегодня фоткну свой двиг., как раз компоновкой силовухи занимаюсь сейчас. Жалко до Питера больше 7000 км (до Тайланда ближе, блин), охота с единомышленниками
Ford
1.0L R4 8V 73лс 90Нм
ТУРБОДИЗЕЛЬ (Ford Figo) 1.4L R4 8V 69лс 160Нм (этот дизель устанавливался для некоторых моделей идущих в Индию, поэтому думаю он без электронных наворотов)
Mahindra
БИТУРБОДИЗЕЛЬНЫЙ mCR100 1.5L R3 12V 100лс 240Нм сколько стоит и как с качеством не знаю, плюс уже вездесущий commonrail...
Renault
D4F 1.2L R4 16V 75лс 107Нм
D7F 1.0L R4 8V 76лс 100Нм
ТУРБОДИЗЕЛЬ K9K 1.5L R4 8V 70-85лс 160-200Нм (Его почему то ооочень многие фирмы любят)
Subaru
ТУРБОДИЗЕЛЬ 1.4 R4 8V с CR и VGT 90лс 205Нм
Я старался выписывать простые движки. В основном все современные движки малого объема идут с турбой, фазовращателями и хитроопыми системами впрыска. Очень мало ТНВДшных дизелей. Все с комонрейлом. Даже Индия сварганила полторашку с двумя улитками.
ВЫВОД: 21 век на дворе, товарищи. Век информационных (нано)технологий и электронных приблуд. Простенькие бензинки для самоделок надо искать, или брать "китайца" (луноходный ОКОмотор),
Гарагашьяновской KUBOTA - современных аналогов нет. Только если искать дизель 80х-90х годов.
По моим наблюдениям самые дешевые моторы это либо широко распространенные надежные моторы, либо сложные и нафиг никому не нужные.
А как замена ОКОвскому нормально, да и АКПП это вещь. Я бы посоветовал прежде чем брать моторчик, поискать схемы его подключения, проверить, бывает ли на них иммо и прочие хитрые штуки. В общем провести теоретическую подготовку, а то можно нарваться на железку к которой вообще схем нет, стоит иммобилайзер, и без кучи родных блоков с машины фиг его запустишь.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
С технической точки зрения есть у меня товарищ- плотно занимается СВАПом японодвигателей- думаю подобрать поможет.
АКПП и вездеход- вот что у меня сомнения вызывает- а как же в "раскачку" где-то проскочить? да и ГП на автомате- ниразу не разбирал (потребуется для заварки дифа)- не столкнусь с чем-то непредсказуемым?
PS может всётаки МКПП смотреть? правда их действительно гораздо меньше
Если есть товарищ который разбирается в них, тогда надо брать. А насчет раскачки - на вездеходе раскачкой не пользовался, и не видел чтобы кто то еще ее использовал, всегда внатяг ехали.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)