импортный малолитражный двигатель

Выбор двигателя для самодельного вездехода.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Откуда: Чита

Сообщение Витим »

lunatik писал(а):Витим
это теоритические мнения,
Да нет, Вячеслав, я несколько лет движки японские чинил.
lunatik писал(а):Я вообще поклоник Дизелей с мех.ТНВД
Я тоже, только не особо вес этих дизелей коррелирует с концепцией постройки легкого пневматика
:beer:
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Витим писал(а):Да нет, Вячеслав, я несколько лет движки японские чинил.
.... упор был на вторую часть предложения :oops: тут она осталась за кадром :oops:
Витим писал(а):Я тоже, только не особо вес этих дизелей коррелирует с концепцией постройки легкого пневматика
это да, как не хотелось бы, пока нет достойного донора :(
Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Откуда: Чита

Сообщение Витим »

lunatik писал(а):это да, как не хотелось бы, пока нет достойного донора
Среди авто-японцев точно нет, самые маленькие от 150 кг, и надежностью они не отличаются. Сегодня фоткну свой двиг., как раз компоновкой силовухи занимаюсь сейчас. Жалко до Питера больше 7000 км (до Тайланда ближе, блин), охота с единомышленниками :beer:
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Витим писал(а): Среди авто-японцев точно нет, самые маленькие от 150 кг, и надежностью они не отличаются.
А Тойота 1N надёжный апарат? Вроде легче жигулёвского.
Их на Луазы ставят, 1,5л, 53л.с вроде.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Откуда: Чита

Сообщение Витим »

gudvin писал(а):А Тойота 1N надёжный апарат? Вроде легче жигулёвского.
По сравнению с ЗАЗом надежный, по сравнению с японскими бензинками или большими дизелями вообще говно
Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Откуда: Чита

Сообщение Витим »

lunatik писал(а):Если нетрудно, сфотографируй сей агрегат на фоне 20ти литровой канистры и выложи сюда для наглядности.
Пожалуйста:
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
волк 86
Сообщения: 16777212
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 09:02
Имя: 89044667832
Откуда: ханты-мансийск

Сообщение волк 86 »

gudvin
что за движка ???
можно фотки.
лучше маленький мотор чем крашеные греби
Аватара пользователя
Монтёр
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 18:46
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Монтёр »

Изображение

Китайский дизель KM376AG. Очень похож на "луноходные" безиновые, напоминает мой TJ376
Наткнулся тут: http://kipor-power.ru/goods/%D0%94%D0%B ... M376AG.htm
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Монтёр писал(а):Китайский дизель KM376AG. Очень похож на "луноходные" безиновые, напоминает мой TJ376
Вай вай.... неуж-то чудо случилось.....???????
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Sever
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever »

По лошадям 20.5 всего... А момент каков?
Sever
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever »

BYD
371QA 1.0L R3 12V 68лс 90Нм

Changan
JL474QL 1.3L R4 16V 86лс 110Нм

Changhe
DA465Q 1.0L R3 12V 46лс 72Нм по лицензии Сузуки
DA471Q 1.3L R4 16V 79лс 108Нм по лиц Сузуки

Chery
QQ3 0.8L R3 12V 51лс 70Нм устанавливается на гусеничный Tinger (в прошлом Viking)
CAC-SQR472FB 1.0L R4 16V 68лс 93Нм

Dacia
B4A 1.2L R4 12V 75лс 107Нм
K7J 1.4L R4 8V 75лс 112Нм
K7M 1.6L R4 8V 90лс 128Нм

Daewoo
0.8 R3 6V 51лс 73Нм
1.0L R4 8V 63лс 87Нм

Dongfeng
EQ46512-30 1.0L R4 8V 53лс 78Нм
AF9-01 0.94L R4 8V 45лс 78Нм
BG13-20 1.3 R4 16V 82.3лс 102Нм

FAW
CA4GA1 1.3L R4 16V 91лс 120Нм
TJ376QE 1.0L R3 12V 54лс 77Нм
8A 1.23 R4 16V 87лс 110Нм

Fiat
1.0L R4 8V 66лс 92Нм
1.2L R4 8V 69лс 102Нм

Ford
1.0L R4 8V 73лс 90Нм
ТУРБОДИЗЕЛЬ (Ford Figo) 1.4L R4 8V 69лс 160Нм (этот дизель устанавливался для некоторых моделей идущих в Индию, поэтому думаю он без электронных наворотов)

GreatWall
ТУРБОДИЗЕЛЬ (GreatWall Florid) 1.2L R4 8V 74лс 153Нм

Iran Khodro
ДИЗЕЛЬ (Iran Khodro Runna/Peugeot 206) TU5 ???L R4 8V 68лс 160Нм

Lifan
LF479Q3 1.34L R4 16V 89лс 115Нм

Mahindra
БИТУРБОДИЗЕЛЬНЫЙ mCR100 1.5L R3 12V 100лс 240Нм сколько стоит и как с качеством не знаю, плюс уже вездесущий commonrail...

Renault
D4F 1.2L R4 16V 75лс 107Нм
D7F 1.0L R4 8V 76лс 100Нм
ТУРБОДИЗЕЛЬ K9K 1.5L R4 8V 70-85лс 160-200Нм (Его почему то ооочень многие фирмы любят)

Subaru
ТУРБОДИЗЕЛЬ 1.4 R4 8V с CR и VGT 90лс 205Нм

Я старался выписывать простые движки. В основном все современные движки малого объема идут с турбой, фазовращателями и хитроопыми системами впрыска. Очень мало ТНВДшных дизелей. Все с комонрейлом. Даже Индия сварганила полторашку с двумя улитками.
ВЫВОД: 21 век на дворе, товарищи. Век информационных (нано)технологий и электронных приблуд. Простенькие бензинки для самоделок надо искать, или брать "китайца" (луноходный ОКОмотор),
Гарагашьяновской KUBOTA - современных аналогов нет. Только если искать дизель 80х-90х годов.
Аватара пользователя
benderzzgt
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 июн 2018, 07:57
Имя: Владимир
Откуда: Заволжье, Нижегородская область
Возраст: 41

импортный малолитражный двигатель

Сообщение benderzzgt »

господа, что скажете за контрактные японо атмосферники типа этого https://www.drom.ru/catalog/daihatsu/engine/kf/, уш больно цены вкусные...

Как альтернатива ОКАмотору
Вездеход из Заволжья :)-)): viewtopic.php?f=222&t=14171
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

импортный малолитражный двигатель

Сообщение Bookvoed »

По моим наблюдениям самые дешевые моторы это либо широко распространенные надежные моторы, либо сложные и нафиг никому не нужные.
А как замена ОКОвскому нормально, да и АКПП это вещь. Я бы посоветовал прежде чем брать моторчик, поискать схемы его подключения, проверить, бывает ли на них иммо и прочие хитрые штуки. В общем провести теоретическую подготовку, а то можно нарваться на железку к которой вообще схем нет, стоит иммобилайзер, и без кучи родных блоков с машины фиг его запустишь.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
benderzzgt
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 июн 2018, 07:57
Имя: Владимир
Откуда: Заволжье, Нижегородская область
Возраст: 41

импортный малолитражный двигатель

Сообщение benderzzgt »

С технической точки зрения есть у меня товарищ- плотно занимается СВАПом японодвигателей- думаю подобрать поможет.
АКПП и вездеход- вот что у меня сомнения вызывает- а как же в "раскачку" где-то проскочить? да и ГП на автомате- ниразу не разбирал (потребуется для заварки дифа)- не столкнусь с чем-то непредсказуемым?

PS может всётаки МКПП смотреть? правда их действительно гораздо меньше
Вездеход из Заволжья :)-)): viewtopic.php?f=222&t=14171
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

импортный малолитражный двигатель

Сообщение Bookvoed »

Если есть товарищ который разбирается в них, тогда надо брать. А насчет раскачки - на вездеходе раскачкой не пользовался, и не видел чтобы кто то еще ее использовал, всегда внатяг ехали.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Вернуться в «Двигатель»