импортный малолитражный двигатель

Выбор двигателя для самодельного вездехода.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Репутация: 0
Откуда: Томская обл

импортный малолитражный двигатель

Сообщение sergej » 03 ноя 2008, 23:15

С дизелями не чего не получается. Тяжеловаты.
Присматриваюсь к бензиновым.
Форт Фиеста 1,1 Фольцваген Поло 1,2 Опель Корса 1,0 или 1,2
Самураевский 1,0 или 1,3
Гольф2 1,4 Форд Скорпио 1,4
У гольфа говорят хороший мотор
Форд и Самурай преимущества в коробке(заднеприводный)
Кто что посоветует?
Сам склоняюсь к поло но хотелось бы задний привод.

Собираюсь построить 4 колесный каракат. ПМ 1000-1100кг
Подвеска Мазуркевича
дифы от БМВ Е 30 на зад и перед раздатка нивы.
Колеса на 1300 еще не опредилился какой фирмы.
Выбираю импортный двигатель
Последний раз редактировалось sergej 04 ноя 2008, 00:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Репутация: 0
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN » 03 ноя 2008, 23:22

Надо приписать что строишь?

sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Репутация: 0
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej » 03 ноя 2008, 23:24

ZILBERGILZEN писал(а):Надо приписать что строишь?
Уже писал или повторить?

Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Репутация: 0
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN » 03 ноя 2008, 23:28

Конечно добавь в первое сообщение. Это я знаю что ты строишь. А сторонний человек начнет читать,подумает трицикл.

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня » 04 ноя 2008, 01:42

главная пара переднеприводной это понижающий редуктор, обычно около 4, то есть от 1/16 (1 пер) до 1/4(4 пер) 1/3(пятая), максималку получиш около 40-50 км/ч, даже если поставиш раздатку, а на заднеприводной КПП только на пониженной ездить будеш максималка будет около 200 на прямой передече, надо доп понижающий редуктор ставить.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Репутация: 0
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN » 04 ноя 2008, 07:42

Мне кажется ,если импортный,то надо выбирать самый слабый и что главнее самый легкий.

sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Репутация: 0
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej » 04 ноя 2008, 15:59

Может кто знает где можно посмотреть вес двигателей?

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 23
Откуда: Сургут

Re: импортный малолитражный двигатель

Сообщение Алексей Сургут » 04 ноя 2008, 20:04

sergej писал(а):
Собираюсь построить 4 колесный каракат. ПМ 1000-1100кг
Подвеска Мазуркевича
дифы от БМВ Е 30 на зад и перед раздатка нивы.
Колеса на 1300 еще не опредилился какой фирмы.
Выбираю импортный двигатель
Вы когда соберетесь строить машину с подвеской ВМ,прикиньте-скока крестовин перегруженных у вас получится,случись чего-сложно будет,ему проще-опыт и условия заводские,проще надо для самоделки.

sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Репутация: 0
Откуда: Томская обл

Re: импортный малолитражный двигатель

Сообщение sergej » 04 ноя 2008, 22:30

Алексей Сургут писал(а):
sergej писал(а):
Собираюсь построить 4 колесный каракат. ПМ 1000-1100кг
Подвеска Мазуркевича
дифы от БМВ Е 30 на зад и перед раздатка нивы.
Колеса на 1300 еще не опредилился какой фирмы.
Выбираю импортный двигатель
Вы когда соберетесь строить машину с подвеской ВМ,прикиньте-скока крестовин перегруженных у вас получится,случись чего-сложно будет,ему проще-опыт и условия заводские,проще надо для самоделки.
Алексей можно и на ты.
Я подумал что наоборот проще.
Алексей если не трудно Вы как опытный вездеходостроитель
разъясните букварю как надобно или объясните какие подводные камни существуют. Собираюсь построить свой первый вездеход.

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4542
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

Re: импортный малолитражный двигатель

Сообщение Mongoose » 04 ноя 2008, 22:44

Алексей Сургут писал(а): Вы когда соберетесь строить машину с подвеской ВМ,прикиньте-скока крестовин перегруженных у вас получится,случись чего-сложно будет,ему проще-опыт и условия заводские,проще надо для самоделки.
Не слышал, чтоб на Литвине крестовины сыпались.
Откуда инфа?

Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Репутация: 0
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN » 04 ноя 2008, 23:01

данные по массе агрегатов на ниву (другая версия)
http://www.autosoft.ru/directory/info/v ... model.html

Масса агрегатов (в кг):
Двигатель в сборе - 114;
коробка передач с картером сцепления - 32;
раздаточная коробка - 27,6,
задний мост - 60.5
передний мост с приводом передних колес - 32;
кузов в сборе без обивки - 284;
колесо с шиной- 21
Это конечно не то ,но для сравнения вроде как нужно.
Но даже из этих цифр видно ,что лучше нивы донора нет.

nrgizer
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Репутация: 6
Имя: ВМ
Откуда: РБ
Контактная информация:

Сообщение nrgizer » 04 ноя 2008, 23:08

идет Литвинка с 2.4 японским новым дизелем ( ну люблю с пробуксовкой), но вот скоро для себя покататься заказал 3.6, и 4.2 (тоже новые и японские)
и думаю какой-же сможет трансмиссию порвать. но что-то мне бестолковому кажется, что не двигатель рвет трансмиссию, а ее схема и ........ но это каждому со своей колокольни видней.

nrgizer
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Репутация: 6
Имя: ВМ
Откуда: РБ
Контактная информация:

Сообщение nrgizer » 04 ноя 2008, 23:14

Чего вы зациклились на слабых моторах, брать нужно массовый и дешевый, 1.6 зато гемора не будет. а экономте на на топливе.
с более мощным расход всегда ниже и вместо 2 бочек везти нужно 1. вот и вес. мы с дуру лет 10 назад тоже с оки начинали. а теперь даже на квадрик 450 кг ставим 1.6 дизель.

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4542
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

Сообщение Mongoose » 04 ноя 2008, 23:25

но вот скоро для себя покататься заказал 3.6, и 4.2 (тоже новые и японские)
А КПП чьи?
А вообще к чему стока мощи? (4,2! еще небось турбо) Изменения в трансмиссии будут?
Или чтоб с 4-й, да с пробуксовкой.Надоело ручку КП дергать.

Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Репутация: 0
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN » 04 ноя 2008, 23:29

nrgizer писал(а): брать нужно массовый и дешевый, 1.6 зато гемора не будет.
.
Все sergej ,Главный Конструктор приказал брать ниву.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»