4-х цилиндровые оппозиты

Выбор двигателя для самодельного вездехода.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

Саня писал(а):
tixoxod-4x4 писал(а):на таком моторе
Каком таком????? На Т-1-Т-3 ставились воздушки от 1600 до 2,1 от 40 до 115 кобыл, жидкостные 1,9-2,1 какой такой?????
tixoxod-4x4 писал(а):В добром здравии Т2
Т-2 или Т-3?????
tixoxod-4x4 писал(а):Мотор стоит в заду, а привод передний.
:P :P :P :P :P :P
Привод однозначно задний, если это не выше Т-4 и не Синхра :twisted: :twisted: :twisted:

Т-2 единицы живых остались и в основном у фанатов :wink: :wink:
моторчик был 1,9 заедет сфотографирую
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

Егорий писал(а):
tixoxod-4x4 писал(а):Сейчас в газели мосты крутятся постоянно
Скильки ест Газель 4Х4?
минимум 20 по трассе
Buddu
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 04:06
Откуда: Хабаровск

Сообщение Buddu »

Саня писал(а):А где такие помойки???
по этой ссылке
http://www.prezent-khv.ru/search
в поисковой строке попробуй написать "двигатель EJ20"
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

tixoxod-4x4 писал(а):сфотографирую
Воздушка

Изображение

Изображение


Ну а дальше жидкостный, 1,9 и 2,1 внешне одинаковые

По ссылке можно посмотреть

http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 86&start=0

нашёл у себя на компе


Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Замечательно !!! Теперь есть фотка на поддоне :roll:
Надеюсь никто не будет болше утверждать что сей агрегат хоть сколь нибудь компактен 8P
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

На бус форуме
http://vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f= ... ead#unread
ещё продаётся двигатель CT 1,6l воздушка /карб 37/50 104 1584 --- за 3500р отдам (генератор, карбюратор,сцепление, выхлопная в комплекте,доков нет)
коробку 4-х ступка старого образца --- за 5000р отдам
Фотки там есть, но проще зарегиться. чтобы их перелить, надо с начала к себе на комп скинуть, а потом заново на Радикал.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Petrov_kamensk
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 08:00
Откуда: Каменск-Уральский, Свердловская обл.

Сообщение Petrov_kamensk »

как тесен интернет.
смотрел топгир ну или что то похожее как они взяли автобусик как красный с фото и востанавливали для продажи.
там тож воздушник был
полез искать про двигатель и в итоге нашел совсем другое.
а про двигатель оказывается все тут есть.

двигатель по узлам и виду очень напоминает МеМЗ 30 сильный.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Тема переехала в раздел "Двигатель"
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
krotooo
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 14:57
Откуда: москва

Сообщение krotooo »

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Petrov_kamensk писал(а): по узлам и виду очень напоминает МеМЗ 30 сильный.
только объём от 1200 у битл, до 2,1 и 115 кобыл у жидкостного инжекторного 2,1 плюс гидрокомпенсаторы электронное зажигание и ценниу на запчасти как на мерин.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

krotooo
Субару это отдельная песня, админ в курсе.
[:}) [:})
Пи си мне двигатель на днях почти в комплекте 1,9 VW DG привезли за 100 баксов. :oops: :oops: :P :P :P :P
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
DENISKIN
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:23
Имя: Денис
Откуда: М.О. Люберцы

Сообщение DENISKIN »

Саня

Я правильно понял, что если такой бус с 1.9 жидкостное охлаждение то это Т3. Если так то это был мой первый а/м. Намучился я с этим мотором, перегретый он был скорее всего, клинил когда прогреется,
Ярко оранжевое чудо было %) Правда проходимость была зверская и лучше всяких Соболей, и буханок это точно :roll:
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Саня писал(а): Субару это отдельная песня, админ в курсе.
Есть предложение пригласить на форум товарища с Reaa
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1237422192
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

gudvin писал(а):Есть предложение пригласить на форум товарища с Reaa
Приглашай.
DENISKIN писал(а):Я правильно понял, что если такой бус с 1.9 жидкостное охлаждение то это Т3.
нет
Т-3 выпускался с 1979 по 89 в формате 2х4 после этого до 92 вроде выпускалась Синхра 4х4 но производство было переведено в ЮАР и там ещё выпускались до 2000 какого то, вроде 5-го года
Т-3 были дизельные, в принципе дизельные с них и начались, воздушные, дизеля вроде в стандарте были 1,6 и 1,6 турбо, точно не помню, бензинки воздушные вроде от 1,6 карб до 2,1 инжектор жидкостные 1,9 и 2,1 карбовые и инжекторные Т-1,2,3,4 фотки же есть, можно посмотреть.
Да, по весу 1,9 да и 2,1 с моментом около 14 кг весит как Оковский.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Сергей_К
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:23
Откуда: Тв.обл.

Сообщение Сергей_К »

субаровский EJ-18 не лёгок, не мал, видел две весии: карбюраторная, и впрысковая, отличаются, навскидку, головками, впускным коллектором.
- лежат такие в гараже, ждут своей участи :))) , поршня вынимаются, судя по описанию, примерно так же как на фолксе,(кстати фолксовские оппозитные воздушники тоже пользуют в СЛА, есть даже КИТ-наборы для форсировки) тема про фолкс на РЕАА :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1248425715
так вот сухой вес моего ежа 82кг БЕЗ ГЕНЕРАТОРА, ТРАМЛЁРА, СТАРТЕРА, КАРБЮРАТОРА. В полном обвесе к сотне.

Вернуться в «Двигатель»