4-х цилиндровые оппозиты

Выбор двигателя для самодельного вездехода.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

4-х цилиндровые оппозиты

Сообщение Саня »

На бус форуме периодически выпадают на продажу 4-х цилиндровые оппозиты, объём обычно 1,9 литра, или принудительное воздушное, или жидкостное охлаждение, движки низкооборотные, момент почти как у УАЗа я вот подумал ни кому не надо???
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Саня писал(а):На бус форум
Что хоть за форум?
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Саня писал(а):На бус форуме периодически выпадают на продажу 4-х цилиндровые
Надо конечно, мониторить бус-форум на предмет всплытия дизеля 1,6.
И вовремя подать рапорт, мол имею сообщить так и так ... ;;;
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

1,6 это от жука, там жесть, нет почти, порвут на части за такой, а воздушка 1,9 или жидкостный 1,9-2,1 в лёгкую

http://fanclub-vw-bus.ru/forum/index.php

http://www.vw-bus.ru/forum/index.php
gudvin писал(а):И вовремя подать рапорт, мол имею сообщить так и так ...
Смотрите сами, я там редко всё проверяю, случайно натыкаюсь мне то они не нужны :oops: :oops:

просто натыкаясь на темы о продаже УРАЛовских думаю о том, что на немцах всё есть и автомобильный гена и охлаждение и тракторный момент на низах :oops: :oops: :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

имхо - вторчерметс... :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Любой VW вторчермет отходит больше чем совдеповская копия БМВ в пол ноши ИХМО :roll: :roll:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Саня писал(а):Любой VW вторчермет отходит больше чем совдеповская копия БМВ в пол ноши ИХМО :roll: :roll:
Это аксиома :$ Но цивилизация... прогресс и всё такое :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Егорий
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:10
Откуда: СПб

Сообщение Егорий »

lunatik писал(а):имхо - вторчерметс..
Оппозиты от VW очень легкие и компактные моторы, достойные установки на вездеход
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Егорий писал(а):
lunatik писал(а):имхо - вторчерметс..
Оппозиты от VW очень легкие и компактные моторы, достойные установки на вездеход
по поводу компактности, это наверное шутка 8P
их все достоинства только в сравнение с Автовазом.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Егорий
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:10
Откуда: СПб

Сообщение Егорий »

lunatik писал(а):по поводу компактности
В моторном отсеке Т2 он смотрится очень компактно,по крайней мере, по высоте и длине... Мотор для установки в подполье. :))) В принципе, в сборе с КПП он будет не многим больше зиперовского агрегата (может чуть шире), при V- 2-2,2л , соотв. мощности и Мкр.
Да, и еще он собран через .опу,- поршневые пальцы засаживаются в шатуны через рубашку охлаждения . :) Давно делал такой с Каравеллы, мне он показался маленьким и легоньким,- может уже подзабылось..
Наверное модель с воздушным охлаждением еще легче, слышал, что эти моторы любят СЛА-конструкторы
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Егорий писал(а):В моторном отсеке Т2 он смотрится очень компактно,по крайней мере, по высоте и длине...
К сожалению так только кажется. Увы :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Егорий писал(а):В моторном отсеке Т2
Егорий писал(а):при V- 2-2,2л
Егорий писал(а):поршневые пальцы засаживаются в шатуны через рубашку охлаждения
Егорий писал(а):с Каравеллы
Это от Т-3 выпускался с 79 по 89 год Синхра вроде по 93

У меня каравелла, их только на шасси Т-3 делать начали, Т-2 каравелл с жидкостными движками, включая дизелей небыло, только бензин воздушки [:}) [:}) [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Егорий
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:10
Откуда: СПб

Сообщение Егорий »

Саня писал(а):их только на шасси Т-3 делать начали
Наверно так и есть, обшибся :oops:
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Егорий писал(а):Наверно так и есть

Запчасти когда перебирал типа оригинал ставил или альтернативу от чего???


Да, рядка фольксовская при том же объёме крутится на 1 тыс оборотов больше и есть процентов на 10-20 меньше.

Оппозиты по ТТХ фольксовские весьма архаичны, хотя и гидрики на них стоят.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

Не далее как 4часа назад приезжал ко мне человек на таком моторе. В добром здравии Т2 бегает очень бодро. И не забывайте главную весщчь! Мотор стоит в заду, а привод передний. Если раздаткой это порвать, получится заднемоторная компоновка, в которой и в моторном отсеке будет много свободного места

Вернуться в «Двигатель»