4-х цилиндровые оппозиты

Выбор двигателя для самодельного вездехода.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 6993
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 3
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 34

Сообщение gudvin » 19 фев 2011, 18:15

Сергей_К писал(а):субаровский EJ-18 не лёгок, не мал
Вот и он :)
Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи

Сергей_К
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:23
Репутация: 0
Откуда: Тв.обл.

Сообщение Сергей_К » 19 фев 2011, 18:25

на чём стоит, если не секрет?
кстати посмотрел на свой в гараже - оказался ЕА 82 8P
случаем нет схемы как подключить впрыск, зажигание...
двиг комплектный, присутствует всё, блок управления в том числе, вот только проводка отсутствует, хотя большинство фишек на месте.

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 6993
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 3
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 34

Сообщение gudvin » 19 фев 2011, 18:29

Сергей_К писал(а):на чём стоит, если не секрет?
Фото отсюда http://www.dvsubaru.inc.ru/ :oops:
Сергей_К писал(а):случаем нет схемы как подключить впрыск, зажигание...
Нет, по таким моторам ни чего нет.
надо ИМХО косу искать :(
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня » 19 фев 2011, 18:33

Я не понимаю одного
Одна из причин изготовления оппозита, уменьшение размеров, но полученная экономия тупо отнимается надстройками, типа коллекторов карбюраторов и проч, на той же Субаре гена свекрху стоит.
Плюс Субары в распредвалах в головах, а так он короче почти в 2 раза обычной рядки.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 6993
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 3
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 34

Сообщение gudvin » 19 фев 2011, 18:36

Саня писал(а):но полученная экономия тупо отнимается надстройками
А так хочется плоский пол сделать :cry:
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Репутация: 0
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d » 19 фев 2011, 18:36

gudvin писал(а):Нет, по таким моторам ни чего нет.
Блин, архив по проводке на субару удалил, мне то он без нужды.

На рутреккере смотреть надо. http://rutracker.org
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

Сергей_К
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:23
Репутация: 0
Откуда: Тв.обл.

Сообщение Сергей_К » 19 фев 2011, 19:11

не сильно плоский он, с поддоном, карбюратором высота примерно как у ВАЗ, длина не сильно меньше, ширина - два ВАЗ.

книжка по нему есть, но вопрос как его заставить работать без лишних датчиков? да и книжка похоже китайского перевода :))) , есть не совпадения.

январь или микас городить... настроить негде...
у меня их (двигателя) таких два, один карбовый, второй с распределённым впрыском, первый - кот в мешке, второй заведомо рабочий, хотелось бы разобраться с исправным.

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 41
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 19 фев 2011, 22:25

Саня писал(а):Я не понимаю одного
Одна из причин изготовления оппозита, уменьшение размеров
основная причина изготовления оппозита это понижение ц.т. авто

Аватара пользователя
krotooo
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 14:57
Репутация: 0
Откуда: москва

Сообщение krotooo » 24 фев 2011, 22:23


mmcl200
Администратор
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 41
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 24 фев 2011, 22:41

krotooo
какую смысловую нагрузку несёт Ваш пост? трудно пару слов в описалово чиркнуть??? к тому же на английском?

Аватара пользователя
krotooo
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 14:57
Репутация: 0
Откуда: москва

Сообщение krotooo » 24 фев 2011, 23:13

mmcl200 писал(а):krotooo
какую смысловую нагрузку несёт Ваш пост? трудно пару слов в описалово чиркнуть??? к тому же на английском?
информационную. Перевод google-online [:})

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 41
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 24 фев 2011, 23:14

krotooo писал(а):информационную.
mmcl200 писал(а):трудно пару слов в описалово чиркнуть
???

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня » 22 май 2011, 08:10

В связи с задуманной заменой оппозита на бусе на банальную ТАЗ рядную четвёрку, взвешивал плюсы и минусы и вот что нарыл
Соотношения "диаметр цилиндра/ход поршня"
Версия для печати и PDA С технической точки зрения рабочий объем влияет не только на то, какая мощность будет получена, но также и на то, в каком диапазоне оборотов двигатель будет выдавать нужные крутящий момент и мощность. Выбор диапазона практической мощности почти всегда ограничивается механическими условиями, которые в свою очередь (хотя бы частично) определяются финансовыми соображениями. Более того, при определении мощности/рабочего объема нужно принимать во внимание ожидаемый разумный срок службы, условия работы и ограничения по механическим напряжениям.
Точка в диапазоне оборотов, в которой достигается максимальный крутящий момент и точка, где достигается максимальная мощность, определяются тем, как образован рабочий объем в блоке. Вообще говоря, когда ход поршня увеличивается, тем ниже в области оборотов будет та точка, в которой достигается максимальная мощность и крутящий момент. В дополнение к этому, более длинноходный двигатель будет выдавать меньшую максимальную мощность, но больший максимальный крутящий момент. Короткоходные двигатели, с другой стороны, достигают своей максимальной мощности при более высоких оборотах и могут выдать при том же самом рабочем объеме большую мощность, но это почти всегда сопровождается меньшими значениями крутящего момента на низких оборотах. С практической точки зрения, если относительно тяжелый автомобиль оснащен автоматической трансмиссией дифференциалом с высоким передаточным числом (низкая передача), то двигатель должен быть способен выдавать крутящий момент на низких оборотах и соотношение диаметра цилиндра/ход поршня должно отвечать этому требованию.
Если это не так, то ускорение на низких оборотах будет очень плохим. Однако легкий автомобиль с механической трансмиссией, с низким передаточным числом на 1 передаче и главной передачей с относительно низким передаточным числом может обеспечить хорошее ускорение на низких оборотах с помощью двигателя, который сконструирован так, чтобы развить максимальную мощность при более высоких оборотах двигателя. Легкие автомобили (особенно гоночные автомобили, стартующие на высоких оборотах) требуют намного меньшего крутящего момента на низких оборотах, чтобы добиться хорошего разгона
В принципе это знал и раньше, с этим согласен, но гансы извращенцы. с 1,9 литрового оппозита умудряются снимать 79 кобыл при 4500, но отношение ход-диаметр, как у высокооборотного движка ход 69 диаметр 94 мм у 1.2 литрового допотопного Жуковского движка. образца 39 года ход поршня такой же 69 мм, но диаметр 77 мм.
http://auto-2000.niv.ru/auto/folksvagen.htm
Короче я в трансе, не понимаю, это человеческая лень или деградация нации???

Изображение
На автомобиле устанавливался 4-тактный, 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный карбюраторный двигатель. До 1943 года цилиндры двигателя имели диаметр 70 мм, ход поршня составлял 64 мм, рабочий объем — 985 куб. см, мощность — 17,2кВт. На машинах, выпускавшихся позже, диаметр цилиндра увеличился до 75 мм, рабочий объем до 1131 куб. см, мощность возросла до 18,3 кВт.
Модернизирован 1,9 был примерно в 83 году. :shock: :shock: :shock:
Про современные говорить не надо, там всё в порядке.
Последний раз редактировалось Саня 22 май 2011, 08:28, всего редактировалось 1 раз.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня » 22 май 2011, 08:21

mmcl200 писал(а):основная причина изготовления оппозита это понижение ц.т. авто
Вес оппозита около 70 кг рядка около 130, легче вроде нет, да и не сильно Ц.Т. занижается от 20 кг поднятых на 15-20 см по сравнению с оппозитом.
mmcl200 писал(а):krotooo
какую смысловую нагрузку несёт Ваш пост?
Паразит там Субаровский в вариациях, но два распредвала в головах с приводом цепью или ремнём, это отдельная песня, причём более интересная, чем анахронизм от VW.
Сергей_К писал(а):не сильно плоский он, с поддоном, карбюратором высота примерно как у ВАЗ, длина не сильно меньше, ширина - два ВАЗ.
Специально мерил, ВАЗ длинней VW примерно на 10 см, выше тоже около 10. а вот ширина :( :oops: :oops: Гансы на Т-3 дизельную рядку на бок повалили и радуются жизни.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Ответить

Вернуться в «Двигатель»