ДВС и что мы от него хотим

Выбор двигателя для самодельного вездехода.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Сие зависит всетаки от условий и не полностью устранимо на этапе разработки, если турбину пылесоса приткнуть что на впуск что на выпуск срыв потока с лопаток компрессора присутствовать будет, у ТКР это тоже возможно и клапан там часто не один (хотя сейчас его ставят на турбину, а не на компрессор.)
Последний раз редактировалось Thor17 05 июл 2010, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

yepti писал(а):1 для улучшения экономичности(низкий+0.5-0.8 атм)
2 для увеличения мощности(средний и высокий-до+3.0 атм)
Уф ! Отлегло ! Это был развозной фургончик Форд . :)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

Thor17 писал(а):у ТКР это тоже возможно
Thor17
если бы ты видел,что такое помпаж на ткр :shock: ,ты бы этого не написал. у моего напарника нет мочки уха,у меня кусочек металла под глазом,который отказались вынимать.по энергии разрыв ткр-это как взрыв противотанковой гранаты.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

[video][/video]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

yepti писал(а):если бы ты видел,что такое помпаж на ткр ,ты бы этого не написал
Нет, не видел, нет у меня турбины в наличии (хотя вру, сегодня какраз ТКР8.5 адаптировал к своим нуждам :)), да и дизеля тоже, но вот что по той же самой причине колятся К50 при определенных условиях мне извесно (пару лет довелость повозиться с ними), от того у них такие коротенькие винты...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

полный офф, но думаю посмотреть будет интересно :oops:
(или в мерительный перенести ?)

[video][/video]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

Thor17 писал(а):сегодня какраз ТКР8.5 адаптировал к своим нуждам )
ты как бы поосторожней с такой самодеятельностью,а то есть шанс получить незабываемые впечатления
цифирьки в названии-это диаметр колеса компрессора..
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Я в курсе :), где то еще прикопан ТКР11... то мне для мирных целей воду качать...
lunatik писал(а):(или в мерительный перенести ?)
можно и туда.
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

lunatik писал(а):Thor17 писал(а):
От 1.4 до 3 примерно.


а на каких оборотах?
Давление зависит не только от оборотов, но и от нагрузки. если механика - то только на ходу можно посмотреть, если автомат - можно кратковременно нажать обе педали в пол на передаче ( на несколько секунд, это рекомендации производителя по диагностике мотора и гидрика одновременно)
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Thor17
А можно, хоть примерно посчитать объём газов проходящих через турбину ?
Например дизель 2,5л обороты 2000. И наверно расход топлива нужен.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

gudvin писал(а):А можно, хоть примерно посчитать объём газов проходящих через турбину ?
Например дизель 2,5л обороты 2000. И наверно расход топлива нужен.
за минуту делает 1 тысячу циклов(4-х тактный) ну грубо на входе 2,5х1000=2,5 тысячи литров, на выходе наверное в 2 раза больше, учитывая нагрев, :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

проще посмотреть характеристики ткр.коственно можно посчитать.топливная смесь 1 к 14 по весу.это и есть обьем.температура перед турбиной на 2000 об-700-800 град,после турбины-на 200 гр меньше.тебе какую?
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Саня писал(а):на входе 2,5х1000=2,5 тысячи литров
Это ты посчитал как для компрессора 8P
Топливо сгорая ведь в газ превращается, поэтому нужен расход топлива и во сколько газа оно превратится.
сварка и болгарка лучшие ключи
Калян
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 22:55
Откуда: г.Павлово

Сообщение Калян »

Громыч писал(а):
lunatik писал(а):Thor17 писал(а):
От 1.4 до 3 примерно.


а на каких оборотах?
Давление зависит не только от оборотов, но и от нагрузки. если механика - то только на ходу можно посмотреть, если автомат - можно кратковременно нажать обе педали в пол на передаче ( на несколько секунд, это рекомендации производителя по диагностике мотора и гидрика одновременно)
мотор заглохнет и все. наддув проверяется на ходу с педалью в полу, а не на месте.
Калян
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 22:55
Откуда: г.Павлово

Сообщение Калян »

модернизировать двигатель можно и для низких оборотов и для высоких, т.е. получится как бы среднячок.
для этого нужен агргат 1.6-1.8 литра, компрессор от VAG фольцовский(на поло по-моему ставится) и турбина. до 2000-2500 работает компрессор, а далее он через электромуфту отключается и работает чисто только турбина. при падении оборотов и давления наддува включится компрессор.
или же твинтурбо сделать. 2 турбины последовательно, одна маленькая чтобы раскручивалась с самых низких оборотов, а другая большая чтобы достичь высокого давления наддува. правда система сложная, но воплотимая и в настройке не очень просто все это откатать. но при желании можно.

Вернуться в «Двигатель»