Может я опять не допонял, но ездил на своём 160км/ч и там точно было не 3000об и дыма не былоThor17 писал(а):за 3000 выходят только предкамерные и вихрекамерные, непосредственного впрыска дымят по черному.
По книге скорость 165км/ч
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Thor17 твои знания очень сильно устарели.современные легковые дизеля имеют мах обороты хх уже за 5000.и это непосредственный впрыск,при этом ни какого дыма,да и по звуку не отличишь от бензинки.Thor17 писал(а): за 3000 выходят только предкамерные и вихрекамерные, непосредственного впрыска дымят по черному.
Я с этим спорить небуду, базу я получал с литературы середины прошлого века. Тока вот принципы изменились несильно, а процессы корректируются лучшим распылом топлива и ступенчатым впрыском. А это сложно реализовать на коленке.yepti писал(а):твои знания очень сильно устарели.современные легковые дизеля имеют мах обороты хх уже за 5000
Спорное утверждение всилу того что про все необычное по началу и говорят "глупость страшная" Кроме того я на дизель пока не замахивался вовсе нужно идею проверить на бензине, хотя лекция по дизелям, к примеру для меня, будет нелишней, да и gudvin как я понял не откажется почитатьyepti писал(а):если разговор идет о самостоятельном проектировании дизеля,то это глупость страшная
принципы совсем не изменились,все те же.только вот реализация этих принципов кардинально другая.кроме ступенчатого впрыска есть динамическое изменениеугла"зажигания",фаз газораспределения,и давления наддува и всем этим командует электроника.наверно можно сделать большой стационарник с маленькой мощностью вихрекамерный или с"мексиканской шляпой",только его будет не завести при минусе и жрать он будет как паровоз.Thor17 писал(а):Тока вот принципы изменились несильно
Не дымят после 3000 об/мин!!!!Thor17 писал(а):за 3000 выходят только предкамерные и вихрекамерные, непосредственного впрыска дымят по черному
у 1.9тди нет форкамерного мотора,это 1.9 тд.запатентованный дренд "tdi"-только двигатели коцерна ауди-фольц-сеат-шкода непосредственного впрыска турбо с интеркулером.Вован Я писал(а): 1.9ТДИ Ауди есть и форкамерный мотор, не путайте!!!!
а про какой мотор идет речь?он выпускается с 91 года по наши дни.какой год и какая мощность?Вован Я писал(а):Например, 1.9ТДИ Ауди с прямым впрыском - "тихий" мотор и очень резвый мотор
Было дело, где то эта ссылка уже проскакивала, в общем то ничего особо фантастического и нету, пластик ныне уже на таком уровне что вполне может заменить металл почти везде, просто нужный еще дОрог. Только ИМХО проблема современных ДВС все же не в этом ныне, на прирост каждого процента КПД затраты идут в геометрической прогресии а уровень его не доходит до 0.5, судя повсему эта граница уже сродни горизонту... И виной этому локальный оптимум параметров существующих вариантов. Другой оптимум лежит как становится понятно весьма долеко и придти туда можно только крдинально поменяв точку начала поиска.solomon писал(а):всю ветку не осилил , это обсуждали?