ДВС и что мы от него хотим
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
А там две лопатки, одна к одной каждая содержит по 4 поршня в паре один от одной лопатки другой от второй (слабое место уплотнения). Идеалогия кинематики похожа на механизм храпового домкрата. Основной привод колна сателиты обкатывающие неподвижную шестерню. Остроумно но вот масса сателитов маленькая и удар расширения расталкивающий поршни придется на зубы (притом на обои сателиты) а учитывая лошединый крутящий момент на таком плече, за сохранность зубов вряд ли кто поручится. Поэтому и нету работаюших моделей...
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
В общем завершил реглмент части оборудования (вторую часть буду делать позднее после крыш и огородов), и О5 поднялся вопрос "нужОн моторчик". Обычный некатит по средствам, попробую поизголяться на чем нежалко, но выбор схемы вызывает вопрос, ИМХО из поршневых только две альтернативы Фролов и Баландин, первый механизм чудноват и сам автор немного кажется ненадежным, но сам механизм известен Артоболевскому (хоть и косвенно). Второй в трех вариантах бывает, классика (изготовление требует серьезных ресурсов). Бывает с водилом и парой шестерен (ну не нравятся мне шестерни ). И модифицированый как на фотке выше. Вот тута и тягомотно выбирать...
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 7459
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 7459
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 7459
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Зависит от планиремого ТНВД, на непосредственный впрыск (а другой там сделать проблемотично) нужно даление от 180атм, и степень сжатия не менее 20 (если объем цилиндра небольшой). треба проверить несущую способность колена хотя бы примерно. Полегче переходить на вихрекамерную схему но нужно мудрить с головой, ибо потребная степень сжатия ниже от 15 да и давление форсунки от 120атм.
-
- Сообщения: 7459
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Возможно немного ошибусь, могу точно посмотреть.Thor17 писал(а):непосредственный впрыск (а другой там сделать проблемотично) нужно даление от 180атм, и степень сжатия не менее 20
У меня два дизеля Перкинс по 2.0 литра, безнаддувный степень сж - 18, а с турбиной ст.сж - 17.
Мощность 67 и 82л.с.
Непосредственный впрыск, давление ввпрыска 160-165атм.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 7459
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Мощность у них напрямую зависит от диаметров поршней, ибо диапазон оборотов меньше чем у бензинового за 3000 выходят только предкамерные и вихрекамерные, непосредственного впрыска дымят по черному. А ресурс зависит от дифрмаций деталей под нагрузкой, жиденькая железка какая бы прочная не была, долго не протянет, поэтому почти 100% коленвалов делают с количеством коренных шеек больше числа шатунных, у бензиновых часто халявят. В дизеле так низзя ибо пиковые давления в районе 80-100атм