ДВС и что мы от него хотим

Выбор двигателя для самодельного вездехода.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Thor17 писал(а):за 3000 выходят только предкамерные и вихрекамерные, непосредственного впрыска дымят по черному.
Может я опять не допонял, но ездил на своём 160км/ч и там точно было не 3000об и дыма не было :(
По книге скорость 165км/ч
сварка и болгарка лучшие ключи
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

Thor17 писал(а): за 3000 выходят только предкамерные и вихрекамерные, непосредственного впрыска дымят по черному.
Thor17 твои знания очень сильно устарели.современные легковые дизеля имеют мах обороты хх уже за 5000.и это непосредственный впрыск,при этом ни какого дыма,да и по звуку не отличишь от бензинки.
в тему заглянул случайно.если разговор идет о самостоятельном проектировании дизеля,то это глупость страшная.ни кто не догадывается,почему у нас в стране нет легковых дизелей?пытались делать Ваз Азлк Ямз Амз.серьезные конторы с сильными кб и испытательной базой.в результате-"ну не смогла..."
кому интересно,могу продолжить лекцию,благо каким-то боком касался этой темы.
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

gudvin
твои моторы - форкамерные, в начале 90-х это было очень популярно))
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

yepti писал(а):твои знания очень сильно устарели.современные легковые дизеля имеют мах обороты хх уже за 5000
Я с этим спорить небуду, базу я получал с литературы середины прошлого века. Тока вот принципы изменились несильно, а процессы корректируются лучшим распылом топлива и ступенчатым впрыском. А это сложно реализовать на коленке.
yepti писал(а):если разговор идет о самостоятельном проектировании дизеля,то это глупость страшная
Спорное утверждение всилу того что про все необычное по началу и говорят "глупость страшная" :) Кроме того я на дизель пока не замахивался вовсе нужно идею проверить на бензине, хотя лекция по дизелям, к примеру для меня, будет нелишней, да и gudvin как я понял не откажется почитать :)
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

Thor17 писал(а):Тока вот принципы изменились несильно
принципы совсем не изменились,все те же.только вот реализация этих принципов кардинально другая.кроме ступенчатого впрыска есть динамическое изменениеугла"зажигания",фаз газораспределения,и давления наддува и всем этим командует электроника.наверно можно сделать большой стационарник с маленькой мощностью вихрекамерный или с"мексиканской шляпой",только его будет не завести при минусе и жрать он будет как паровоз.
апофигей соременных легковых дизелей можно посмотреть на 24 часовых гонках Ле Мана,там дизельные ауди и пежо делают как котят всех бензинок.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Громыч писал(а):gudvin
твои моторы - форкамерные, в начале 90-х это было очень популярно))
Я читать пока умею :)))
да и головку форкамерную от непосредственного отличу.
Мой выпускался с 86 по 92г, камера сгорания в поршне.
[:})
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

Thor17 писал(а):за 3000 выходят только предкамерные и вихрекамерные, непосредственного впрыска дымят по черному
Не дымят после 3000 об/мин!!!!
Если дымят - проблемы в датчиках (часто в измерителе потока воздуха или не герметичность после турбины воздуховода :) . Да, там действительно все электроника делает - это точно. :roll: Даже если при установке насоса ошибаешься на 1 зуб ремня ГРМ - нет подачи топлива на форсунки, когда на форкамерные работают, заводятся, но.....не так работают :)))
Например, 1.9ТДИ Ауди с прямым впрыском - "тихий" мотор и очень резвый мотор. Свечи накала включаются при минус 5 и ниже. Такую же Ауди с 2.0 бензин инжектор - "делает" на раз. :roll:
P.S. 1.9ТДИ Ауди есть и форкамерный мотор, не путайте!!!!
Много видел, всегда можно сделать лучше!
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

Вован Я писал(а): 1.9ТДИ Ауди есть и форкамерный мотор, не путайте!!!!
у 1.9тди нет форкамерного мотора,это 1.9 тд.запатентованный дренд "tdi"-только двигатели коцерна ауди-фольц-сеат-шкода непосредственного впрыска турбо с интеркулером.
чтобы понятьпрогресс в дизелях, нужно посмотретьна линейку моторов этого концерна.по большому счету мотор один-1.9(бывшая бензинка2.0).мощность,которую с него снимают ,начиналась с 50сил и достигает140-170 сил сейсчас на серийных машинах.
Вован Я писал(а):Например, 1.9ТДИ Ауди с прямым впрыском - "тихий" мотор и очень резвый мотор
а про какой мотор идет речь?он выпускается с 91 года по наши дни.какой год и какая мощность?
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

yepti писал(а):у 1.9тди нет форкамерного мотора
Извеняйте, попутал с 1.6ТДИ :oops: :oops: :oops: Есть 1.9ТД форкамерный.
Да, речь про тихий и резвый мотор 1.9ТДИ с 91г.
Много видел, всегда можно сделать лучше!
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

всю ветку не осилил , это обсуждали?
http://www.popmech.ru/article/6391-a-vm ... vyiy-motor
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

а чего обсуждать?купите воздушный безмаслянный компрессор.там вся цпг пластмассовая.в современном двигателе половина корпусных деталей пластмассовая.я думаю,что пластиковые поршня и шатуны мы увидим еще при нашей жизни.
повеселил отзыв о популярной механике как о сборище полуграмотных фантастов :lol:
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

solomon писал(а):всю ветку не осилил , это обсуждали?
Было дело, где то эта ссылка уже проскакивала, в общем то ничего особо фантастического и нету, пластик ныне уже на таком уровне что вполне может заменить металл почти везде, просто нужный еще дОрог. Только ИМХО проблема современных ДВС все же не в этом ныне, на прирост каждого процента КПД затраты идут в геометрической прогресии а уровень его не доходит до 0.5, судя повсему эта граница уже сродни горизонту... И виной этому локальный оптимум параметров существующих вариантов. Другой оптимум лежит как становится понятно весьма долеко и придти туда можно только крдинально поменяв точку начала поиска.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

У меня непосредственный впрыск без электроники, механический насос .
2.0л - 81л.с :oops:
Приёмистость действительно бензинки курят :)
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

По поводу оборотов дизелей!

Провёл сегодня практический тест на почти современном дизеле.
(2.2 CDI мотор от бенца, 122 л.с. (на седанах 150 кобыл), 2000-2005 годов выпуска).

Знал что мотор имеет отсечку в районе 5.500 по оборотам.
Раскручивал, электроника отрубает подучу соляра.
Но это дело только без нагрузки, на нейтралке.

Под нагрузкой двигатель работает в таком вот темпе:
3500 об/м соответсвует скорости 150 км/ч.
(Машина способна разогаться до 170-180 при попутном ветре :oops: )
Подозреваю что на данных оборотах, мотор может работать "неограниченно" долго, покуда подаётся топливо.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Так же имею ИМХО, что малоразмерные АУДЮшные дизеля пошустрее бенцов.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Двигатель»