Страница 16 из 20

Добавлено: 22 мар 2011, 22:08
Кулибин
Саня писал(а):В магазинах у нас продаются. вполне бюджетно, тебе сильно надо???
Да думаю лишния не была б , можешь сфотать и показать как сделана .

Добавлено: 22 мар 2011, 22:10
Саня
Konservator писал(а):В оковском порядок работы к тому же 1-2-0-0, разрыв в два такта
:P :P :P
там два поршня одновременно вверх идут, так что 1-0-2-0 :oops: :oops:

Добавлено: 22 мар 2011, 22:12
Саня
Кулибин писал(а):Да думаю лишния не была б , можешь сфотать и показать как сделана .
Банально. ступица, в ней с шагом отверстия, в шестерне тоже, но на 2 (парно) меньше, соответственно перемещая болты меняют угол, вроде на ТНВД в тракторах также.

Добавлено: 22 мар 2011, 22:20
Кулибин
Саня писал(а):там два поршня одновременно вверх идут
Нет ну вы чего то загибаете :twisted: двиг обычный , 1 поршень ВМТ 2 поршень НМТ а вот искра в обоих цилиндрах в одно и тоже время прыгает , только в одном на сжатие а в другом на выхлоп :)))

Добавлено: 22 мар 2011, 22:35
Саня
Кулибин писал(а):Нет ну вы чего то загибаете
Я лично за базар отвечаю :twisted: :twisted:
Кулибин писал(а):двиг обычный , 1 поршень ВМТ 2 поршень НМТ
:P :P :P :P :P
Значит ты его не разбирал ни разу.8P 8P 8P
В школу
http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka ... telya.html
Как с таким коленом

Изображение

поршни могут по очереди вверх ходить :lol: :lol: :lol: :lol:
если его тоже разрезным делать, мат часть учите дорогой товарищ, а уж потов в настройки лезьте.

Добавлено: 22 мар 2011, 23:10
Konservator
Да, Саня
прав...


http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1 ... rpt=simage

Спутал с Д-21. :oops:

[:})

Добавлено: 23 мар 2011, 08:10
Юрич
Кулибин писал(а):шестерню распредвала с продольными отверстиями чтоб настраивать для работы на низах
Кулибин
Для получения тяговитой характеристики необходимо раньше закрывать впускной клапан и позже начинать выпуск. Необходимо заужение фаз, а звездочками регулируется только момент начала и конца фазы. Причем для одновальной головки для обеих фаз одновременно, а тебе нужно как раз развал кулачков увеличивать.
Обычно это приводит к нзанижению кривой мощности на верху, двигатель задыхается, не успевает наполниться свежей смесью. Приэтом настраиваются впуск и выпуск на низкие обороты, т.е. становятся существенно длиннее.
Не слышал, чтобы вели работы в этом направлении, спортсменам обычно нужна мощность и на высоких оборотах, а это широченные фазы, перекрытие фаз и никакая работа на низах. У двигателя появляется "подхват", когда все факторы согласуются и характеристика ступенькой растет и пропадают низы.

Подумай насчет вариатора, он дает примерно тот же эффект.
Или насчет другого двигателя, тебе подошел бы длинноход большего объёма.
Извини, что не порадовал. Успехов!

Добавлено: 24 мар 2011, 20:35
Кулибин
Саня писал(а):Значит ты его не разбирал ни разу
ОКУ на которой гоняю покупал новую , по этому в двиг нет надобности лазить .
Донора для вездехода тоже ОКУ но битую брал с пробегом 6000 км , двиг в отличном состоянии , поэтому действительно его не разбирал , хотя многие движки перебирал , даже не предполагал что ОКОвский двиг с таким коленом :oops: но думаю настройки двига такие же как и на всех .

Добавлено: 24 мар 2011, 20:42
Кулибин
Юрич
Да у меня нет таких возможностей , чтоб делать такие настройки , просто хотел чтоб двиг лучше работал на низах , понятно длинноход лучше , спасибо за ответ .

Добавлено: 24 мар 2011, 21:25
Школьный
Юрич писал(а):Необходимо заужение фаз
полезная информация доступно. спасибо.
Даже стыдно, что не знал - просто как-то не задумывался об этом. Да, в двухвальной головке фазы легко сдвинуть.
А для оки штучный распредвал наверняка сделать можно, но стоить он будет как весь двигатель.

Добавлено: 27 мар 2011, 16:55
hasan
Юрич писал(а):
Кулибин писал(а):шестерню распредвала с продольными отверстиями чтоб настраивать для работы на низах
Кулибин
Для получения тяговитой характеристики необходимо раньше закрывать впускной клапан и позже начинать выпуск. Необходимо заужение фаз, а звездочками регулируется только момент начала и конца фазы. Причем для одновальной головки для обеих фаз одновременно, а тебе нужно как раз развал кулачков увеличивать.
Обычно это приводит к нзанижению кривой мощности на верху, двигатель задыхается, не успевает наполниться свежей смесью. Приэтом настраиваются впуск и выпуск на низкие обороты, т.е. становятся существенно длиннее.

Извини, что не порадовал. Успехов!
Вообщем в итоге получиться двигатель меньшей мощности, не лучше ли применить готовый индустриальный движок с тех же мотоблоков, они и легче

Добавлено: 27 мар 2011, 18:04
Кулибин
Господа я не собирался лезть в конструкцию двига ОКИ и что то в нем переделовать , он меня полностью устраивает :) только хотел подкорректировать в гаражных условиях его работу на низах , а вы начали говорить о настройках требующих заводского оборудования :oops:

Добавлено: 27 мар 2011, 18:11
Кулибин
hasan писал(а): не лучше ли применить готовый индустриальный движок с тех же мотоблоков, они и легче
Что то я сомневаюсь что двиг мотоблока потянет вездеход 6х6 .
А вот двиг ОКИ с этим вполне справится .

Добавлено: 28 мар 2011, 07:31
hasan
Кулибин писал(а):
hasan писал(а): не лучше ли применить готовый индустриальный движок с тех же мотоблоков, они и легче
Что то я сомневаюсь что двиг мотоблока потянет вездеход 6х6 .
А вот двиг ОКИ с этим вполне справится .
а какой предпологаемый вес вездехода?

Добавлено: 28 мар 2011, 08:02
РОМКА
Где то слышал, что увеличение массы маховика приводит к увеличению тяги, за счет инерции оного...