Мечта конструктора двигатель от ОКИ

Выбор двигателя для самодельного вездехода.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Саня писал(а):В магазинах у нас продаются. вполне бюджетно, тебе сильно надо???
Да думаю лишния не была б , можешь сфотать и показать как сделана .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Konservator писал(а):В оковском порядок работы к тому же 1-2-0-0, разрыв в два такта
:P :P :P
там два поршня одновременно вверх идут, так что 1-0-2-0 :oops: :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Кулибин писал(а):Да думаю лишния не была б , можешь сфотать и показать как сделана .
Банально. ступица, в ней с шагом отверстия, в шестерне тоже, но на 2 (парно) меньше, соответственно перемещая болты меняют угол, вроде на ТНВД в тракторах также.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Саня писал(а):там два поршня одновременно вверх идут
Нет ну вы чего то загибаете :twisted: двиг обычный , 1 поршень ВМТ 2 поршень НМТ а вот искра в обоих цилиндрах в одно и тоже время прыгает , только в одном на сжатие а в другом на выхлоп :)))
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Кулибин писал(а):Нет ну вы чего то загибаете
Я лично за базар отвечаю :twisted: :twisted:
Кулибин писал(а):двиг обычный , 1 поршень ВМТ 2 поршень НМТ
:P :P :P :P :P
Значит ты его не разбирал ни разу.8P 8P 8P
В школу
http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka ... telya.html
Как с таким коленом

Изображение

поршни могут по очереди вверх ходить :lol: :lol: :lol: :lol:
если его тоже разрезным делать, мат часть учите дорогой товарищ, а уж потов в настройки лезьте.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

Да, Саня
прав...


http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1 ... rpt=simage

Спутал с Д-21. :oops:

[:})
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3657
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Кулибин писал(а):шестерню распредвала с продольными отверстиями чтоб настраивать для работы на низах
Кулибин
Для получения тяговитой характеристики необходимо раньше закрывать впускной клапан и позже начинать выпуск. Необходимо заужение фаз, а звездочками регулируется только момент начала и конца фазы. Причем для одновальной головки для обеих фаз одновременно, а тебе нужно как раз развал кулачков увеличивать.
Обычно это приводит к нзанижению кривой мощности на верху, двигатель задыхается, не успевает наполниться свежей смесью. Приэтом настраиваются впуск и выпуск на низкие обороты, т.е. становятся существенно длиннее.
Не слышал, чтобы вели работы в этом направлении, спортсменам обычно нужна мощность и на высоких оборотах, а это широченные фазы, перекрытие фаз и никакая работа на низах. У двигателя появляется "подхват", когда все факторы согласуются и характеристика ступенькой растет и пропадают низы.

Подумай насчет вариатора, он дает примерно тот же эффект.
Или насчет другого двигателя, тебе подошел бы длинноход большего объёма.
Извини, что не порадовал. Успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Саня писал(а):Значит ты его не разбирал ни разу
ОКУ на которой гоняю покупал новую , по этому в двиг нет надобности лазить .
Донора для вездехода тоже ОКУ но битую брал с пробегом 6000 км , двиг в отличном состоянии , поэтому действительно его не разбирал , хотя многие движки перебирал , даже не предполагал что ОКОвский двиг с таким коленом :oops: но думаю настройки двига такие же как и на всех .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Юрич
Да у меня нет таких возможностей , чтоб делать такие настройки , просто хотел чтоб двиг лучше работал на низах , понятно длинноход лучше , спасибо за ответ .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Юрич писал(а):Необходимо заужение фаз
полезная информация доступно. спасибо.
Даже стыдно, что не знал - просто как-то не задумывался об этом. Да, в двухвальной головке фазы легко сдвинуть.
А для оки штучный распредвал наверняка сделать можно, но стоить он будет как весь двигатель.
hasan
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 11:34
Откуда: Татарстан

Сообщение hasan »

Юрич писал(а):
Кулибин писал(а):шестерню распредвала с продольными отверстиями чтоб настраивать для работы на низах
Кулибин
Для получения тяговитой характеристики необходимо раньше закрывать впускной клапан и позже начинать выпуск. Необходимо заужение фаз, а звездочками регулируется только момент начала и конца фазы. Причем для одновальной головки для обеих фаз одновременно, а тебе нужно как раз развал кулачков увеличивать.
Обычно это приводит к нзанижению кривой мощности на верху, двигатель задыхается, не успевает наполниться свежей смесью. Приэтом настраиваются впуск и выпуск на низкие обороты, т.е. становятся существенно длиннее.

Извини, что не порадовал. Успехов!
Вообщем в итоге получиться двигатель меньшей мощности, не лучше ли применить готовый индустриальный движок с тех же мотоблоков, они и легче
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Господа я не собирался лезть в конструкцию двига ОКИ и что то в нем переделовать , он меня полностью устраивает :) только хотел подкорректировать в гаражных условиях его работу на низах , а вы начали говорить о настройках требующих заводского оборудования :oops:
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

hasan писал(а): не лучше ли применить готовый индустриальный движок с тех же мотоблоков, они и легче
Что то я сомневаюсь что двиг мотоблока потянет вездеход 6х6 .
А вот двиг ОКИ с этим вполне справится .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
hasan
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 11:34
Откуда: Татарстан

Сообщение hasan »

Кулибин писал(а):
hasan писал(а): не лучше ли применить готовый индустриальный движок с тех же мотоблоков, они и легче
Что то я сомневаюсь что двиг мотоблока потянет вездеход 6х6 .
А вот двиг ОКИ с этим вполне справится .
а какой предпологаемый вес вездехода?
РОМКА
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение РОМКА »

Где то слышал, что увеличение массы маховика приводит к увеличению тяги, за счет инерции оного...

Вернуться в «Двигатель»