про вязкость масла

Выбор двигателя для самодельного вездехода.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

новичок
ну так то уж небывает, у тебя же накладные, чеки, акты выполненных работ остаються, это уж совсем через чур...
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

от этого мотор не застучит.. или застучит тысячах на пятистах, тогда они просто скажут - а вы что хотели?
Михаил, скидка или откат - зависит от наглости манагеров :wink:
Аватара пользователя
Михаил.
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:36
Откуда: Ленинград

Сообщение Михаил. »

mmcl200 писал(а):И что похрен на спецификации, рекомендации, и прочие вещи над которыми трудяться ведущие инженеры автопрома ведущих мировых автопроизводителей. А если че с двиглом случиться (врят ли конечно) от масла которое в 3 раза гуще чем положено, кто отвечать будет? диллер? автопроизводитель?
Не совсем так. Льют масло не гуще, а другого производителя. Например, в грузовик на заводе заливают ТНК, но никто не мешает дилеру заливать Шелл, Статойл, Шеврон и т.д.. Если с двигателем что-то случится в гарантийный период из-за масла(вероятность стремится к нулю) отвечать не будет ни дилер, ни производитель. Это я тебе абсолютно точно говорю. Потребитель никогда в жизни ничего не докажет.
Аватара пользователя
Михаил.
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:36
Откуда: Ленинград

Сообщение Михаил. »

mmcl200 писал(а):новичок
ну так то уж небывает, у тебя же накладные, чеки, акты выполненных работ остаються, это уж совсем через чур...
А у дилера- накладные на покупку "нормального" масла, сертификаты на него, канистры/бочки, хоть экспертизу проводи... :wink:
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18178
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

mmcl200 писал(а):ну так то уж небывает, у тебя же накладные, чеки, акты выполненных работ остаються, это уж совсем через чур...
в нашей стране все бывает.. то что ты заехал на т.о. это не гарантирует того что тебе все сделают как нужно и бумаги с чеками ни чего не решают. вы же не стоите рядом и не смотрите что делают с вашей машиной. и какое масло залили.. но бедем надеяться что все же мы придем к цивилизованым методам обслуживания.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Наверное повторюсь
купил нормальный мужик ТАЗ 2107 соответственно с гарантией, выложил около 4-6 т.р. за ТО я ему и говорю А что может у тебя в новом ТАЗе сломаться на эту сумму? ну сальник потёк в заднем мосту, стоимость сальника грубо 50 руб, масла ещё 300, а до станции доехать 800 руб.
не факт, что стуканувший двиг по гарантии пройдёт, но ремонт движка ТАЗ обойдётся дешевле жтой суммы, говорю по тому, что сам перебирал и он смог бы. вот вам батенька и ТО и гарантия. :twisted:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Nikas
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 21:18
Откуда: Тамбов

Сообщение Nikas »

Саня я работаю с 2000года в официальных сервисных конторах по ремонту авто про сальники всё правда,а что делать с оторваными шатунами и пробитыми блоками где мотор под замену?
Сейчас тружусь на FOPD, в год меняем шотблоков, это блок с поршнями и коленвалом в сборе штук по 10-15. Про масло практически всё сказанное правда, пиндосы на нём экономят, манагеры и прочие директора вам вотрут ради денег всё что угодно. Нам поставляет ford масло в бочках 5w30, на бочках не одного слова по русски и льём его во все моторы.
Желание - 1000 возможностей,а не желание - 1000 причин.
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

Ну так в инструкции должен быть список масел, допущенных производителем к использованию. Например, на моём Катерпилларе идёт отдельная брошюра по техническим жидкостям, страниц на 70. на каждый регион своё масло рекомендуется.
Теоретически сотрудников дилера должны обучать непосредственно с производства. Т.е. получается, что они знают больше, чем "фирмачи"? На всех авто форумах люди сходятся во мнении "дилера ф топку!" Хотя у меня претензий к обслуживанию нет, но и делать у дилера буду до тех пор, пока машина на гарантии.
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

Саня писал(а):Наверное повторюсь
А что может у тебя в новом ТАЗе сломаться на эту сумму? :twisted:
У знакомого на ниве оторвало шатун на 3 цилиндре при пробеге в 14 тыс.. Итог: (делал он у меня в сервисе, тоже не ездил на ТО) блок под замену (в сборе), стартер, поддон, и сварка креплений переднего моста + внесение изменений в ПТС. Вот теперь посчитай сколько сальников понеменялось :shock:
Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Откуда: Чита

Сообщение Витим »

Саня писал(а):купил нормальный мужик ТАЗ 2107
Не сравнивайте, батенька, ТАЗ с Тойота-Тундра
Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Откуда: Чита

Сообщение Витим »

Nikas писал(а):Нам поставляет ford масло в бочках 5w30, на бочках не одного слова по русски и льём его во все моторы.
А своих мозгов нет?
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Чтобы оторвало шатун, двиг надо перекрутить, или крутить на приличных оборотах, Форды новые, Нивы, купляют те, кто не сильно о вашинах думает, если на первой или второй ехать по принципу ну едет же и переключаться только по тому, что тапка в пол, а она перестала разгоняться, то ни один двиг этого не выдержит.
Витим писал(а):Не сравнивайте, батенька, ТАЗ с Тойота-Тундра
и не собираюсь, но тебе и ТО не 10 бакинских стоит. [:})
В любой машине реально сделать всё самому, да и платить не за полное ТО, а за отдельные работы, если в чём не разбираешся.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Михаил.
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:36
Откуда: Ленинград

Сообщение Михаил. »

Саня писал(а): В любой машине реально сделать всё самому, да и платить не за полное ТО, а за отдельные работы, если в чём не разбираешся.
ТО нужно только для того, чтобы не слететь с гарантии(позиция дилера), однако не все знают, что и в случае непрохождения ТО у дилера и выхода из строя движка, можно по суду добиться у производителя его замены. Хлопотно, но можно.
Alexcris
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 19:22
Откуда: Москва

Сообщение Alexcris »

Поздновато конечно...
Но тем не менее.

Каждый производитель автомобилей указывает допуски масла (например у Ауди и пр. марок VAG это допуск типа Vag 501.000).
Вот на этот допуск и надо ориентироваться (конечно с поправкой на климат - тропики, умеренный, арктический - точнее не надо) - у значительной части масел так и написанно "допуск того и того то такой то")
Эта информация есть или в бумажном руководстве или фирменном электронном мануале (у той же Ауди это ELSA).

Вот если ничего подходящего нет по допускам, тогда вибираем уже только по API и SAE.

П.Н. А вообще столько в ответах легенд и присказок прочитал...:)
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Mongoose писал(а):В твоей Тойотовской упаковке может быть розлит тот же Castrol.
9 из 10, что под брендом toyot-ы пакуют родной японский ENEOS :wink: (кстати, рекомендую от себя лично)

ещё момент: кроме цифирок есть ещё некоторые параметры масёл, которые крайне желательно учитывать и соблюдать (например, т.н. "щелочное число")

и положа руку на сердце масла с одинаковыми цифирками могут иметь разные "основы" и разную кинематическую вязкость при различных температурах. отличия вроде небольшие, но производители (особенно японские) обычно сильно заморачиваются на полном соответствии "своих"(маркированных) масел под свои ДВС.

мы с отцом как то сильно заморочились вопросом правильного масла для старого дизеля TLC80. Раньше лили Castol, а потом купили бочку ENEOS-a... не буду говорить о том как стал работать ДВС (это местами субъективно), но вот расход на угар снизился в разы(!) и на трассе когда приходилось крутить "тракторный" дизель до 3,5-4т.об/м он стал рельно меньше греться(!)

Та бочка кончилась за пару лет. Сейчас купили бочку Mobil серии Delvac (для дизельных грузовиков) - тестим :)


PS в вопросе какое масло лучше Castrol или например Shell слишком много субъективного... современные масла одинаковых серий очень близки по хар-ам, выбор обычно за ценой [:})

PPS цифирка после W означает вязкость при условно рабочей температуре: с высокой вязкостью 60 обычно льют в высоко форсированные турбированные ДВС, а для обычных ДВС в нашей климатической зоне 30-40 это то что надо ИМХО
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут

Вернуться в «Двигатель»