доводка двс ваз2101 для болотохода

Выбор двигателя для самодельного вездехода.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Макс
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49
Откуда: НСО г.Куйбышев

доводка двс ваз2101 для болотохода

Сообщение Макс »

если поставить поршни от ваз2108, то степень сжатия упадёт с 8,5 до 7,5 и можно заливать бензин А-80, но с этим насколько упадёт мошьность и момент двигателя?
настроить трамлёр под восьмидесятый бензин, а ездить на газу - это ещё около 7% потери мощьности.
кто подскажет, насколько произойдёт дефорсирование двигателя, т.к. он мощьнее чем требуеться [:})
принимаю заказы на изготовление ободрышей!!!
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Макс
Макс писал(а):если поставить поршни от ваз2108, то степень сжатия упадёт с 8,5 до 7,5 и можно заливать бензин А-80, но с этим насколько упадёт мошьность и момент двигателя?
.
Как-нибудь аргументируй возможность установки поршней ВАЗ 2108 в двигатель ВАЗ 2101. Думаю - это ошибка.
С уважением Игорь.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Вдогонку. Многго эксперименитировал в свое время, когда не было бензина АИ-93. Нашел решение. Двигатель в Ниве, а именно ее я и дефорсировал, ВАЗ 2106. Диаметры поршней совпадают с двигателем 2105. Только в поршнях 2105 есть выточки под клапана и поэтому днище поршня невсколько увеличено. Чтобы использовать бензин А-76 вместо АИ-93, расчитал величину на которую мне необходимо увеличить камеру сгорания цилиндра. Не буду вдаваться в подробности расчета. У меня получилось, что необходимо уменьшить высоту поршня на 1,6 мм. Оказалось все не так просто. На высокоточном станке поршни обрезал и шлифанул верхнюю поверхность поршня. А затем на весы. Есть такие электронные весы.
Поршни должны быть все одного веса. Не получилось. Нож в руки и скоблим поверхность (верхнюю) поршня до тех пор пока не добьетесь результата. Затем все ставим на двигатель с соблюдением элементарных правил. Детонация пропала совсем. Снижение мощности не заметил. Однако надо оговориться, что эксплуатировалась Нива не на асфальте. Если проверить в лабаратории, то наверняка снижение мощности будет. Проездил на этих поршнях 8 лет. Так и продал ее. А в новую ниву вновь поставил поршни 2105. 10 лет отходила и ушла в другие руки.
Слышал, но сам не проверял, что бензин 80 нормально без видимой детонации кушают двигатели объемом до 2,2 литра. Ссылаются на то что бензин неэтилированный. Это только слухи.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
silverr
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
Откуда: ХМАО Самарово

Сообщение silverr »

В 1994 г. купил "Форд-Фиесту" (два года стояла...завести не могли)
Завел (клапана зажаты были).. через неделю запищала..
колено на шлифовку..и т. д.
а заодно подрезали поршни и подогнали по весу..
Потери мощности не заметил.. на 76 бензине..
Летала как самолёт ... последние годы по зимникам
так и стоит на даче и продать жаль а выкинуть тем паче (первая машина) :oops:
Лучше летом у костра чем зимой на солнце
Аватара пользователя
Макс
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49
Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение Макс »

magellan
поршня на 76 от 08, ставят на 03 двиг и степень сжатия уменьшаеться до 7,5 + настройка трамлёра - это факт! Сегодня на форуме читал, и где то читал что модификация 2103 прямо с завода шла с такой доработкой. вот и думаю, пойдёт ли это всё для двигла 01
принимаю заказы на изготовление ободрышей!!!
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru
Аватара пользователя
Макс
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49
Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение Макс »

а ещё при дефорсировании крутящий момент падает по оборотам, что лучше для болотохода
принимаю заказы на изготовление ободрышей!!!
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Макс писал(а):поршня на 76 от 08, ставят на 03 двиг
У меня на "четверке" 03 двиг. стояли поршня 08, восемь лет отъездил на 80-ом бензине, так и продал. Тяга сместилась на низы, но больше 145-ти не бежала, существенного падения мощности не почувствовал.
А иначе нам удачи не видать.
Аватара пользователя
001gan
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
Откуда: вологодская область

Сообщение 001gan »

господа а тупо поставить две прокладки ГБЦ вы об этом неслышали чтоли или надо все максимально усложнить? [:})
лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз!
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

001gan писал(а):господа а тупо поставить две прокладки ГБЦ вы об этом неслышали чтоли или надо все максимально усложнить?
Можно ,но это действително будет"-ТУПО" и технически не грамоно!!А самый простой и надёжный -это поршя с 08. [:})
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

001gan писал(а):тупо поставить две прокладки ГБЦ вы об этом неслышали чтоли
Не думай, что самый умный, просто это не интересно. :P
можно ТУПО трамблёр повернуть, сделать зажигание чуть позднее, это ещё проще, но не интересно.
Последний раз редактировалось Саня 10 окт 2009, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Саня писал(а):Не думай, что самый умный, паросто это не интересно.

можно ТУПО трамблёр повернуть, сделать зажигание чуть позднее, это ещё проще, но не интересно._________________
А ещё моно ухи заткнуть ,чтоб звон пальцев не слышать,или музон на всю катушку.... :)))
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

алексанр писал(а):,чтоб звон пальцев не слышать
Вообще то детонация это не звон пальцев, а нечто другое [:})
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Звон днища поршня (следствие), только хрен редьки не слаще...
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Самопал писал(а):Вообще то детонация это не звон пальцев, а нечто другое
Да всё это мы знаем,просто в народе как правило говорят:"ПАЛЬЦЫ ЗВЕНЯТ" :)
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Самопал писал(а):Вообще то детонация это не звон пальцев, а нечто другое
Увы усатый вы не правы, есть две вещи, тесно связанные с опережением зажигания, степенью сжатия и качеством бензина, это калильное зажигание, когда после выключения зажигания двигатель продолжает работать, и детонация, простолюдины называют детонацию звоном пальцев, это общепринятый сленг, иного нет и утверждать, что детонация и звон пальцев разные вещи, тоже самое, что дизельное топливо и солярка. :P
(про летнее, зимннее, госты и проч я промолчу.)
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Вернуться в «Двигатель»