если поставить поршни от ваз2108, то степень сжатия упадёт с 8,5 до 7,5 и можно заливать бензин А-80, но с этим насколько упадёт мошьность и момент двигателя?
настроить трамлёр под восьмидесятый бензин, а ездить на газу - это ещё около 7% потери мощьности.
кто подскажет, насколько произойдёт дефорсирование двигателя, т.к. он мощьнее чем требуеться
доводка двс ваз2101 для болотохода
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49
- Откуда: НСО г.Куйбышев
доводка двс ваз2101 для болотохода
принимаю заказы на изготовление ободрышей!!!
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Макс
Как-нибудь аргументируй возможность установки поршней ВАЗ 2108 в двигатель ВАЗ 2101. Думаю - это ошибка.
.Макс писал(а):если поставить поршни от ваз2108, то степень сжатия упадёт с 8,5 до 7,5 и можно заливать бензин А-80, но с этим насколько упадёт мошьность и момент двигателя?
Как-нибудь аргументируй возможность установки поршней ВАЗ 2108 в двигатель ВАЗ 2101. Думаю - это ошибка.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Вдогонку. Многго эксперименитировал в свое время, когда не было бензина АИ-93. Нашел решение. Двигатель в Ниве, а именно ее я и дефорсировал, ВАЗ 2106. Диаметры поршней совпадают с двигателем 2105. Только в поршнях 2105 есть выточки под клапана и поэтому днище поршня невсколько увеличено. Чтобы использовать бензин А-76 вместо АИ-93, расчитал величину на которую мне необходимо увеличить камеру сгорания цилиндра. Не буду вдаваться в подробности расчета. У меня получилось, что необходимо уменьшить высоту поршня на 1,6 мм. Оказалось все не так просто. На высокоточном станке поршни обрезал и шлифанул верхнюю поверхность поршня. А затем на весы. Есть такие электронные весы.
Поршни должны быть все одного веса. Не получилось. Нож в руки и скоблим поверхность (верхнюю) поршня до тех пор пока не добьетесь результата. Затем все ставим на двигатель с соблюдением элементарных правил. Детонация пропала совсем. Снижение мощности не заметил. Однако надо оговориться, что эксплуатировалась Нива не на асфальте. Если проверить в лабаратории, то наверняка снижение мощности будет. Проездил на этих поршнях 8 лет. Так и продал ее. А в новую ниву вновь поставил поршни 2105. 10 лет отходила и ушла в другие руки.
Слышал, но сам не проверял, что бензин 80 нормально без видимой детонации кушают двигатели объемом до 2,2 литра. Ссылаются на то что бензин неэтилированный. Это только слухи.
Поршни должны быть все одного веса. Не получилось. Нож в руки и скоблим поверхность (верхнюю) поршня до тех пор пока не добьетесь результата. Затем все ставим на двигатель с соблюдением элементарных правил. Детонация пропала совсем. Снижение мощности не заметил. Однако надо оговориться, что эксплуатировалась Нива не на асфальте. Если проверить в лабаратории, то наверняка снижение мощности будет. Проездил на этих поршнях 8 лет. Так и продал ее. А в новую ниву вновь поставил поршни 2105. 10 лет отходила и ушла в другие руки.
Слышал, но сам не проверял, что бензин 80 нормально без видимой детонации кушают двигатели объемом до 2,2 литра. Ссылаются на то что бензин неэтилированный. Это только слухи.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
- Откуда: ХМАО Самарово
В 1994 г. купил "Форд-Фиесту" (два года стояла...завести не могли)
Завел (клапана зажаты были).. через неделю запищала..
колено на шлифовку..и т. д.
а заодно подрезали поршни и подогнали по весу..
Потери мощности не заметил.. на 76 бензине..
Летала как самолёт ... последние годы по зимникам
так и стоит на даче и продать жаль а выкинуть тем паче (первая машина)
Завел (клапана зажаты были).. через неделю запищала..
колено на шлифовку..и т. д.
а заодно подрезали поршни и подогнали по весу..
Потери мощности не заметил.. на 76 бензине..
Летала как самолёт ... последние годы по зимникам
так и стоит на даче и продать жаль а выкинуть тем паче (первая машина)
Лучше летом у костра чем зимой на солнце
-
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49
- Откуда: НСО г.Куйбышев
magellan
поршня на 76 от 08, ставят на 03 двиг и степень сжатия уменьшаеться до 7,5 + настройка трамлёра - это факт! Сегодня на форуме читал, и где то читал что модификация 2103 прямо с завода шла с такой доработкой. вот и думаю, пойдёт ли это всё для двигла 01
поршня на 76 от 08, ставят на 03 двиг и степень сжатия уменьшаеться до 7,5 + настройка трамлёра - это факт! Сегодня на форуме читал, и где то читал что модификация 2103 прямо с завода шла с такой доработкой. вот и думаю, пойдёт ли это всё для двигла 01
принимаю заказы на изготовление ободрышей!!!
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru
-
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49
- Откуда: НСО г.Куйбышев
а ещё при дефорсировании крутящий момент падает по оборотам, что лучше для болотохода
принимаю заказы на изготовление ободрышей!!!
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
-
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
- Откуда: вологодская область
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Не думай, что самый умный, просто это не интересно.001gan писал(а):тупо поставить две прокладки ГБЦ вы об этом неслышали чтоли
можно ТУПО трамблёр повернуть, сделать зажигание чуть позднее, это ещё проще, но не интересно.
Последний раз редактировалось Саня 10 окт 2009, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Увы усатый вы не правы, есть две вещи, тесно связанные с опережением зажигания, степенью сжатия и качеством бензина, это калильное зажигание, когда после выключения зажигания двигатель продолжает работать, и детонация, простолюдины называют детонацию звоном пальцев, это общепринятый сленг, иного нет и утверждать, что детонация и звон пальцев разные вещи, тоже самое, что дизельное топливо и солярка.Самопал писал(а):Вообще то детонация это не звон пальцев, а нечто другое
(про летнее, зимннее, госты и проч я промолчу.)
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......