доводка двс ваз2101 для болотохода

Выбор двигателя для самодельного вездехода.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

[/b]Саня
Любите вы любезный дразнилки в виде того смайлика ставить везде.
Саня писал(а): вы не правы

и в чём я не прав?
в том ,что детонация это взрыв топлива в камере сгорания+ последствия этого взрыва, а не звон пальцев?
алексанр писал(а): как правило говорят:"ПАЛЬЦЫ ЗВЕНЯТ

Александр я не сомневаюсь , что Вы про всё это знаете, просто есть определённые термены НЕОБЕССУТЬ [:}) :beer:

Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый вечер.
001gan писал(а):господа а тупо поставить две прокладки ГБЦ вы об этом неслышали чтоли или надо все максимально усложнить?
Правильное предложение для большинства случаев.
Но не для этого.
В данном случае поршни от 5-ки - самый лучший вариант.
А вот на двигателе ВАЗ 21083 две прокладки я устанавливал много раз.
Особенно это было актуально до появления инжектора.
И ...совершенно необходимо для ... любителей...громкой музыки при езде...по трассе!!!
Десятка три рассыпавшихся в труху комплектов поршней вместе с кольцами прошли через мои руки...именно после поездки моих клиентов из Сочи летом... днём ...с бабами и ...громкой музыкой...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Самопал писал(а):Александр я не сомневаюсь , что Вы про всё это знаете, просто есть определённые термены НЕОБЕССУТЬ
:shock: А я то при чем, я про "звон пальцев" не сказал ни слова. Хотя, если кого интересует ИМХО, детонация убирается (в пределах разумного) установкой более познего зажигания ( при сильно познем потеря мощности и прогорают выпускные клапана). А насчет установки 05-тых поршней без проточки днища, мы ставили на "шестерку" эффект нулевой, очень уж не значительно увеличение камеры сгорания. 08-е поршня ниже класики миллиметров на 5. Но я уже по памяти не скажу точно, но по моему на "шестерку" нет 08 размеров из-за чего ставят 05, но надо протачивать как "Магеллан". И в заключение о инжекторных двиг. у меня на УАЗе ЗМЗ-409 мощн. 127л.с., я тупо ререпрограмировал на 8 град. позже и уже (по месту) наездил 39 тыс. км. на 80-м.
Аватара пользователя
Макс
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49
Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение Макс »

поршни от 05 в двигателе 06 не помогают, они практически не увеличивают камеру сгорания, а другой альтернативы поршней на79 нет! а я говорю про диаметр 76.
принимаю заказы на изготовление ободрышей!!!
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru
Аватара пользователя
Макс
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49
Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение Макс »

а 2 прокладки ставить, самый тупой способ, поднимаеться бошка а цепь то не растягиваеться, нарушаються фазы газораспределения, тогда надо применять регулируемую звезду распред вала!
некороруе умельцы по 3 прокладки ставят! :)))
принимаю заказы на изготовление ободрышей!!!
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru
Edgar
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 10:32
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Edgar »

Саня писал(а):
Самопал писал(а):Вообще то детонация это не звон пальцев, а нечто другое
Увы усатый вы не правы, есть две вещи, тесно связанные с опережением зажигания, степенью сжатия и качеством бензина, это калильное зажигание, когда после выключения зажигания двигатель продолжает работать, и детонация, простолюдины называют детонацию звоном пальцев, это общепринятый сленг, иного нет и утверждать, что детонация и звон пальцев разные вещи, тоже самое, что дизельное топливо и солярка. :P
(про летнее, зимннее, госты и проч я промолчу.)
А это как раз и не калильное зажигание)))), данное явление называется Дизелинг )))
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Калильное зажигание и дизелинг суть одно и тоже. Только одно по нашему, а другое по ихнему.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Edgar писал(а):А это как раз и не калильное зажигание)))), данное явление называется Дизелинг )))
Thor17 писал(а):Калильное зажигание и дизелинг суть одно и тоже. Только одно по нашему, а другое по ихнему.
для меня как бы калильное зажигание и дизелинг это близкие явления, когда свеча не успевает охлаждаться и вспышка в цилиндре происходит не от искры, а от самовоспламенения топлива.
Самопал писал(а):в том ,что детонация это взрыв топлива в камере сгорания+ последствия этого взрыва, а не звон пальцев?
яж написал, что звон пальцев это общепринятое сленговое понятие, реально при взрыве-детонации смеси удар приходится на поверхность головы, цилиндров, именно этот звук, а не удар пальца по поршню, или шатуну слышен, но попробуй это объяснить 90% автопрофессионалов, они ещё и морду могут набить, упрутся рогами в землю и будут буксовать до потери пульса.
по поршням, на 1200 и 1450 класики и 1100, 1300 переднеприводных диаметр поршня 76,
на 1300 и 1600 класики 79, 1500 переднеприводных 82, если только точить блок 2106 под 82, или гильзовать, но чем это закончится я не знаю.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Саня писал(а):попробуй это объяснить 90% автопрофессионалов,
Профессионалы и так это знают, а "автопрофессиналы" пусть остаются при своем мнении. :beer:
А иначе нам удачи не видать.
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Александр писал(а): А я то при чем, я про "звон пальцев" не сказал ни слова
8P Да как раз вы тут и не причём,.Это я ляпнул на сленге большенства автолюбителей,а народ подхватил аж на полторы страницы.
Вчера разговаривал со знакомым мотористом,так он мне так исказал:
Самый простой способ перевода класического двигателя 1200 на 76 безин-установка восьмых поршней с движка 1300 :)
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Александр писал(а):"автопрофессиналы"
ну забыл я кавычки поставить, теперь бить будешь :oops: они ведь профи себя считают.
алексанр писал(а):перевода класического двигателя 1200 на 76 безин-установка восьмых поршней с движка 1300
мона ещё в 1450 от 21081 (1100) или 2108(1300)
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
001gan
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
Откуда: вологодская область

Сообщение 001gan »

читал читал так и непонял смысл перевода двигла на 80й бенз.если экономия то может лучше подзадушить двиг с помощью карба или поставить восьмерочный накрайняк закернить жиклеры я так перед техосмотром делал правда неедет не-уя! [:})
лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз!
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

001gan писал(а):читал читал так и непонял смысл перевода двигла на 80й бен
Элементарно Ватсон,
есть двиг 1200 кубов, но его 56 кобыл для караката много, если его состыковать с КПП 08(делать ничего не надо, даже отверстие с проушиной для движка класики уже есть), то получается надёжная, не убиваемая альтернатива Око-двигателю, далее ход мыслей, зачем юзать на 92-м бензоле, если можно дефорсировать ВАЗ 1200, ставим на него поршни от 1100-1300 ВАЗ2108 пусть проигрываем в весе кг на 50, но практически ломовой(около 8 кг*м только на движке, причём на низах, ну и так далее. [:-}
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Макс
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49
Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение Макс »

Саня
двиг 2101 - 64 кобылы
принимаю заказы на изготовление ободрышей!!!
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

батя всю жизнь ставил прокладки и ездил на 76-ом (работал на автобусе - бензин халява). Я в армии ставил начальству "бутерброд", т.е. две прокладки и между ними ещё "спецпрокладка" 8P затрахивался цепь одевать. Но это ж АРМИЯ :)))

Вернуться в «Двигатель»