доводка двс ваз2101 для болотохода

Выбор двигателя для самодельного вездехода.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Макс писал(а):двиг 2101 - 64 кобылы
Не 1300 ?
Ну пусть 64 какая разница?
справочника под рукой не было, всё равно там по разному считают, брутто, нетто (с навесным, без) и т.п. но это не существенно,
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Макс
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49
Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение Макс »

на 1300 - уже 69 кобыл и крутящий больше, что не есть хорошо!
принимаю заказы на изготовление ободрышей!!!
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

magellan писал(а):Слышал, но сам не проверял, что бензин 80 нормально без видимой детонации кушают двигатели объемом до 2,2 литра. Ссылаются на то что бензин неэтилированный. Это только слухи.
Это как? а 2,3 уже хреново работает? а грузовики газоны и зилы, вроде всю жизнь на 76???
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

mmcl200 писал(а):Это как? а 2,3 уже хреново работает?
У парня жип америкос чистопородный, название не помню, пикап, там 2,5 литрами вроде и не пахнет, так с его слов изначально рассчитан под А-80 тот решил его побаловать, залил 92-й, через 10 км встал и без помощи сервиса(знакомые за 400 км приезжали) с места не стронулся.
Бензин конечно левый попался, но 76-й незачем разбавлять, а ради 92 могут и поизвращаться.
это так, чтобы разговор поддержать.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Ну ну и я к тому же, у меня на катере OMC Cobra V8 5,8 двигло как на Ford bronko 1 поколения, так я в него 80 лью вообще не вопрос как часы, и прет и тянет, а на воде на заправках хрен нету такого бензина только 95 и ДТ вот пришлось как то раз залить 95, чих-пых оборы плавают холостые недержит, тянет отвратно, заводиться хреново, вот такие дела, приходиться на машине возить 80 чтобы забункероваться, запарное это дело при 410 литровом баке и расходе литр в минуту...
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

У знакомого был американский форд таурус, в нём в салоне хрень, типа нашего октан корректора, лил любой. подкрутил ручечку и поехал.
сом
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение сом »

Позволю себе тоже чирикнуть пару слов
Донором для моего проекта был ваз 2101.Когда он был машиной его перевели на 76 бенз с помощью прокладок .В этом случае зажигание выставлялось "на слух" под нагрузкой(других способов не знаю).Машина отъездила 55000км на5+,так как свечи очищались под нагрузкой.Нокогда она стала донором начались проблемы.После замены трамблера выставить зажигу оказалоь проблематично,нереально создать нагрузку на двиг,постоянно засерались свечи:один раз еле доехал до дому на ДВУХ горшках,за*бался крутить тромб и менять свечи.В итоге :выкинул прокладки,92 бенз,зажигание по стробу и двиг вздохнул полной грудью,а я выдохнул.Теперь все айс.И еще:был установлен распред от нивы(момент больше к низу и ход клапана длиннее)

Вернуться в «Двигатель»