Подозрительная тишина по двигателям Москвич
Интересуют мнения по двиг 407-408, ну там плюсы минусы, древность конструкции, какой ресурс. Я случайно нашел рабочий 407, и 408 вообще новый с магазина не заводился не разу с доками. Вот их ТТХ:
..........................................М-407....................................М-408
Число цилиндров.....................4.............................................4
Диаметр цилиндра, мм............76...........................................76
Ход поршня, мм......................75...........................................75
Рабочий объем, л...................1.36.......................................1,36
Степень сжатия.......................7.............................................7
Максимальная мощность,......45 при 4500об/мин.......50 при 4750об/мин
л. с
Максимальный крутящий8.8 при 2600об/мин....9.3при 2750-3200об/мин
момент, кГм
407 планирую на трактор-вездеход вместо ЗАЗ сороковки, а 408 на Луизу.
Кто-нить знает сколько весят они, хоть примерно.
Есть скан хорошего качества по 407
Двигатели Москвич
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Двигатели Москвич
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
- Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Супротив 78 кг от 08 Я когда машины починял, для Москвичей мы в открытую все цены умножали на 2. Клиент сразу начинал возмущаться, а мы считали до трёх. После "раз" клиент орал ДА!!! Ни один не отказалсяbaga115 писал(а):вес движка 408-го со всем навесным и кожухом сцеплением-140кг.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Про космичёвские движки могу сказать только своё мнение:
у них арийская родословная, а это многого стоит, первые делались по образу и подобию Опеля, вроде кадета, последние лизались с БМВ, от сюда плюсы и минусы
Плюс-большая и грамотная проработка движка, по этому в нём заложен приличный потенциал, но из этого и огромный минус, при топорном исполнении качество ниже среднего, если сравнивать с тазовскими, то там всё проще, их лизали с итальянцев, а последних как конструкторов не уважаю, технология изначально второсортная, по тому и копирование получается приближённое к оригиналу, даже при не качественном исполнении, по этому у нас почти вся страна и юзает на тазиках а не космичах, что в любом гараже тазик перебрать можно.
Дождись совета более опытных, а я могу посоветовать только полностью разобрать и акуратно собрать двиг с подгонкой всех деталей, тогда жалеть о нём не будеш. А по весу уже сказали, на трактор будет в самый раз, а на вездеход лучше 2108 их сейчас убитых немеряно, преборка копейки.
у них арийская родословная, а это многого стоит, первые делались по образу и подобию Опеля, вроде кадета, последние лизались с БМВ, от сюда плюсы и минусы
Плюс-большая и грамотная проработка движка, по этому в нём заложен приличный потенциал, но из этого и огромный минус, при топорном исполнении качество ниже среднего, если сравнивать с тазовскими, то там всё проще, их лизали с итальянцев, а последних как конструкторов не уважаю, технология изначально второсортная, по тому и копирование получается приближённое к оригиналу, даже при не качественном исполнении, по этому у нас почти вся страна и юзает на тазиках а не космичах, что в любом гараже тазик перебрать можно.
Дождись совета более опытных, а я могу посоветовать только полностью разобрать и акуратно собрать двиг с подгонкой всех деталей, тогда жалеть о нём не будеш. А по весу уже сказали, на трактор будет в самый раз, а на вездеход лучше 2108 их сейчас убитых немеряно, преборка копейки.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
Хорошие моторы, тяговитые на низах на хорошем масле ходят очень долго, если, как правильно заметили, его собрали хорошо. Как пример по уфимским моторам. У друга 2141 с мотором 1,7л прошел 340ткм за 8 лет и был успешно продан в прошлом году за 35тыр. мой с таким же мотором за три года прошел 105ткм, после чего друг набомбил на нем еще 200ткм и показал кулак дружбы только после того как друг забил на замену и доливку масла, когда разбирали масла в нем было чуть больше трех литров.
-
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
- Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
408 был куплен в магазине лет .....дцать назад, на машину не ставился, хозяин в этом вопросе щепитильный даже чек с магазина хранит, залил масло куда только можно залить и поставил в сарай.
Сколько ему предложить денег подскажите?
Только 408 я хочу не на каракат, а на Луизу (не могу больше без печки, хочу с водяным охл.), родной вот-вот сдохнет, ремонтировать даже желания нет, хотя есть колено-номинал, вкладыши, цил-поршн. на 79мм номинал. А вариантов замены только дизель или москвич, жигули не рассматриваются.
А вот 407 двиг хочу на каракат, вот он viewtopic.php?t=1664 уже одно колесо почти ободрал
Сколько ему предложить денег подскажите?
Только 408 я хочу не на каракат, а на Луизу (не могу больше без печки, хочу с водяным охл.), родной вот-вот сдохнет, ремонтировать даже желания нет, хотя есть колено-номинал, вкладыши, цил-поршн. на 79мм номинал. А вариантов замены только дизель или москвич, жигули не рассматриваются.
А вот 407 двиг хочу на каракат, вот он viewtopic.php?t=1664 уже одно колесо почти ободрал
Последний раз редактировалось gudvin 24 авг 2009, 14:28, всего редактировалось 1 раз.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Ну да тяжеловат, если 407 весит столько же, то на каракат пойдёт.dil писал(а):Супротив 78 кг от 08baga115 писал(а):вес движка 408-го со всем навесным и кожухом сцеплением-140кг.
А на Луизу 08 не поставить, не зарегистрировать - по силам не пройдёт, к тому же 408 отличается ломовым моментом и тягой на низах не уступит 08движку.
baga115
точно 140кг я думал полегче 01, а с виду маленький.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
- Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
У меня примерно в таком состоянии УД-2 с поддоне следов нагара не нашёл, только вода и желеобразная масса от того масла и никакой компрессии, так что наверное лучше перебратьgudvin писал(а):был куплен в магазине лет .....дцать назад, на машину не ставился, хозяин в этом вопросе щепитильный даже чек с магазина хранит, залил масло куда только можно залить и поставил в сарай.
масло маслу рознь, современного 15W40 хоть Лукойловского залить, завести, дать поработать с пол часика, столько дури с него вымоет.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
2 цены от веса металолома, большего он не стоит, по тому, что сечас можно 2108 убитую тысч за 15 взять в лёгкую, и на 5-10 запчастей с неё продать.gudvin писал(а):Сколько ему предложить денег подскажите?
Только сечас догнал, Луиза это ЛуАЗ
народ сказывал на нём 01-м движком первичный вал ломали, мож 21081(1100 кубов) или 2101 на 1200 кубов посмотреть?
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Да у меня друг поставил от 2101 расточенный до 1300кубиков, ни тянет он ни фига если обороты ниже 1600-1800 на второй передаче машина вся колотится и дергается, я на родной 40ке в таком режиме гружёный в гору иду. 08 движки лучше, но не лекарство. По трасе да, 120км/ч идёт легко, но это не его режим ходовая полетит. Москвич или дизель и крейсерская 60км/ч.
Саня Значит маслице залить п/синт, поработать и слить или сначала разобрать-собрать, потом обкатка?
Саня Значит маслице залить п/синт, поработать и слить или сначала разобрать-собрать, потом обкатка?
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
- Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
его дефорсировать надо, не любит тазиковский двиг натяга, в тех условиях его не в натяг на 2-й а крутить на 1-й надо было, а иначе вторую прокладку и зажигание по поздней.gudvin писал(а):если обороты ниже 1600-1800 на второй передаче машина вся колотится и дергается
А зачем полусинтетику? я на простой минералке юзаю, тазик он и есть тазик, разрабатывался под минералку, говорили уже об этом и не раз, лично моё мнение фуфло лить не надо, но и выё...ся тоже, Лукойла минералки при нынешнем качестве масла хватает за глаза, у меня двиг внутри постоянно чистый был, по этому признаку и проверяю, если нагар на внутрених поверхностях не появляется, если давление двиг держит, значит масло нормальное.gudvin писал(а):маслице залить п/синт, поработать и слить или сначала разобрать-собрать, потом обкатка?
Можно поизголяться выкидывая по 1 тр при каждой замене масла, а смысл? Я брал 2102 с Х.З. каким пробегом, кольца были в ноль, поменял кольца, немного ещё с маслом поэкспериментировал, 60 тысч двиг прошёл, кузов добил, так и продал, 21081 передрал, двиг под расточку шёл, после расточки блока поставил кольца, которые на 2102 прошли около 50 тыс, но почти не выносились, прошёл на них около 5-10 тыс, заменил на новые, след от расточки почти не загладился, на канистре же чёрным по белому написано ДЛЯ СРЕДНЕФОРСИРОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ каковым 2101-2183 и является. Нах. козе баян?
Так вот насмотрелся как в конторах движки перебирают, после расточки обтёр свой ветошью, не промывая каналы собрал, к фильтру прикрепил магнит, залил масла попроще, завёл, дал поработать минут 15-20, слил, заменил фильтр и масло, ради интереса вскрыл фильтр, струшка в нём была, но не много, когда позднее менял кольца, задиров ни где не было.
Прошлой осенью из Москвы на вилке за 21081(1100 кубов) Т-3 притащил, это 600 км по Москва-Рига 2-3 передача на 3-4 тыс оборотов и ни х.. движку не стало.
Я думаю разобрать, заменить все резинки(сальники, прокладки, не знаю есть на нём колпачки или нет, проверить как кольца сидят, потом залить масла, лукойловского, или иного, которое по цене, за литр, перед полусинтетикой идёт, на нём обкатать, 2-3 часа, или как душе угодно, но не много, потом спокойно юзать, лично я никогда двиг не прогреваю из принципа и ничего не происходит.
После переборки движков мотался за 300 км в одну сторону, главное не издеваться.
По настройке космичёвского движка очень давно(в 80-х) в ЗР была статья мужик электронное зажинание ставил, по осцилограцу опережение проверял, с его слов когда проверил на трассе, то расход к 5 литрам вышел, ну и тяга соответственно почти как у бехи..
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева