Двигатели Москвич

Выбор двигателя для самодельного вездехода.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Хорошо когда 1,8, а у меня всего то 1,36.
А карбюратор родной оставить?
я на луаз солекс поставил, очень понравилось и тянуть лучше стал и экономичность и заводится до -20 без проблем.
Электронное зажиг. это безконтактный трамблёр и комутатор? я бы ещё датчик детонации поставил (блок СИЛЫЧ)
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

gudvin писал(а):у меня друг поставил от 2101 расточенный до 1300кубиков, ни тянет он ни фига если обороты ниже 1600-1800 на второй передаче машина вся колотится и дергается, я на родной 40ке в таком режиме гружёный в гору иду. 08 движки лучше, но не лекарство.
ИМХО у ВАЗов настройка такая максимальный момент у них высоко по оборотам задран. И оивечает за него в большой степени карбюратор. Немного в меньшей степени зажигание. Почему восмерки потяговитей, потому что там крбюратор Солекс с самыми узкими диффузорами. Зону максимального момента настройками можно утащить и до 3000 оборотов, треба только подобрать параметры жиклеров камер. А вот на что очень влияет зажигание, так это на экономичность.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

gudvin писал(а):Электронное зажиг. это безконтактный трамблёр и комутатор?
само собой
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

gudvin писал(а):Хорошо когда 1,8, а у меня всего то 1,36.
А карбюратор родной оставить?
я на луаз солекс поставил, очень понравилось и тянуть лучше стал и экономичность и заводится до -20 без проблем.
Электронное зажиг. это безконтактный трамблёр и комутатор? я бы ещё датчик детонации поставил (блок СИЛЫЧ)
Есть возможность поставить солекс, лучше конечно поставить. Электронных коммутаторов я видел два вида. Сначала был с трамблером и коммутатором, а на последних москвичасх был уже без трамблера с датчиком на маховике и двумя катушками, как сейчас на газели
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Сомневаюсь что безконтактный трамблёр от последних подойдёт на 408, помудрить придётся, наверно проще датчик приладить
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

Самое главное, а само зажигание-то есть? Я давно в магазинах их не видел, правда и на москвиче уже 9лет не езжу. Сейчас что-то припоминается что датчиков стояло два со сдвигом 5 градусов или около этого, а в маховике были забиты два штифта для близости к ним. Москвичевские трамблеры по посадке должны быть одинаковыми. Так уж исторически сложилось в нашем автопроме. А вот если бы удалось приладить трамблер от восьмерки, тогда все было бы очень легко и просто. Трамблер-коммутатор-катушка все штатное хоть и вазовское
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Саня писал(а):gudvin писал(а):
Электронное зажиг. это безконтактный трамблёр и комутатор?

само собой
У Москвича трамблёр не в другую сторону крутится? Хотя, можно в родной трамблёр просто один датчик вставить.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

сейчас собрал конвульсиум специалистов, кто помнит москвичи. Решение суровое. У408го мотора клапана снизу и трамблер отличается от последующих верхнеклапанных
Аватара пользователя
silverr
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
Откуда: ХМАО Самарово

Сообщение silverr »

Вот и спрашивается..на кой вам это надо..
ну поставиш на технику..а в будующем где запчасти искать?
лучше уж ВАЗовский движок юзать чем сей раритет :oops:
Лучше летом у костра чем зимой на солнце
Аватара пользователя
baga115
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома

Сообщение baga115 »

silverr писал(а):лучше уж ВАЗовский движок юзать чем сей раритет :oops:
это точно подмечено,запчастей практически не найдёшь.хотя у нас еще ездят потихоньку такие экземпляры.
чем больше колёса и дорожный просвет-тем дальше заедет мой драндулет
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

dil писал(а):У Москвича трамблёр не в другую сторону крутится? Хотя, можно в родной трамблёр просто один датчик вставит
Не знаю, я с космичами только теоретически знакомился, читал инструкцию, когда 2141 хотел покупать, но судьба не сложилась и наши пути разошлись.
По книжке шли контакты, потом аналог ВАЗовской электроники с датчиком, комутатором, кроме того другая модель зажигания с двумя катушками.
так что извини, по космичам не по адресу, сам читаю скорей из любопытства, боюсь сказать то, чего на самом деле нет.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

tixoxod-4x4 писал(а):сейчас собрал конвульсиум специалистов, кто помнит москвичи. Решение суровое. У408го мотора клапана снизу и трамблер отличается от последующих верхнеклапанных
А мотор то верхнеклапанный, нижневальный, привод клапанов через толкатели, а распредвала шестернёй.
Двиг новый есть надежда что при правильной и аккуратной эксплуотации тыс100 то пройдёт?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

gudvin писал(а):А мотор то верхнеклапанный, нижневальный, привод клапанов через толкатели, а распредвала шестернёй.

Двиг новый есть надежда что при правильной и аккуратной эксплуотации тыс100 то пройдёт?
верхне или нижне понятно с первого взгляда, если крышка на голове есть, значит верхнеклапанный, а по ресурсу, если нормальное масло лить, то наверное и больше пройдёт.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

Я немножко не так выразился, ессно клапанов внизу быть не может только толкатели, просто в народе он так называется
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

tixoxod-4x4 писал(а):в народе он так называется
внизу клапаны на ГАЗ-69, УД-2 и в народе сверху клапаны, значит верхнеклапанный, внизу значит нижнеклапанный, а если распредвал, то распредвал верхний или нижний, у немцев вообще подвесные клапаны или боковые :shock: :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Вернуться в «Двигатель»