Двигатели Москвич

Выбор двигателя для самодельного вездехода.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Бодо
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 17:55
Откуда: Украина

Re: Двигатели Москвич

Сообщение Бодо »

gudvin писал(а):Подозрительная тишина по двигателям Москвич
Интересуют мнения по двиг 407-408, ну там плюсы минусы, древность конструкции, какой ресурс. Я случайно нашел рабочий 407, и 408 вообще новый с магазина не заводился не разу с доками. Вот их ТТХ:
..........................................М-407....................................М-408
Число цилиндров.....................4.............................................4
Диаметр цилиндра, мм............76...........................................76
Ход поршня, мм......................75...........................................75
Рабочий объем, л...................1.36.......................................1,36
Степень сжатия.......................7.............................................7
Максимальная мощность,......45 при 4500об/мин.......50 при 4750об/мин
л. с
Максимальный крутящий8.8 при 2600об/мин....9.3при 2750-3200об/мин
момент, кГм
407 планирую на трактор-вездеход вместо ЗАЗ сороковки, а 408 на Луизу.
Кто-нить знает сколько весят они, хоть примерно.
Есть скан хорошего качества по 407
хороший движок 407 по дешёвке купил после аварии самой машины на скорости 110 перевернулись... кузову кранты... сами отделались синяками, царапинами и огромным испугом... в общем про сам двигатель, тяжел зараза, присобачил на ЗАЗовскую коробку и стандартные амортизаторы с пружинами, так зад присел, что даже не рискнул ехать: поддон очень близко оказался от земли... так как жрал масло пришлось поменять все кольца,(кстати от того же ЗАЗа) заодно поменял сальники возле маховика и шкива...
переделал систему очистки масла, выбросил фильтр тонкой очистки, а от фильтра грубой очистки отрезал камеру очистки, вставил резьбу, (пришлось точить)... шайбу и навинтил полнопоточный фильтр от ВАЗ 2108. для масляного радиатора штуцер оставил... присоединил кожух маховика и коробку от 21-й волги (пришлось делать новый первичный вал) далее планирую полноприводный трактор делать... спасибо прямо на сайте много уже реализованных в метал идей :roll:
Привет металотоядным ;-)
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Re: Двигатели Москвич

Сообщение gudvin »

Бодо писал(а): присобачил на ЗАЗовскую коробку
Движок 407 проблемно с коробкой ЗАЗ соединять, пластина переходная нужна?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
baga115
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома

Сообщение baga115 »

однозначно нужна!еще её отцентрировать надо иначе сломает
чем больше колёса и дорожный просвет-тем дальше заедет мой драндулет
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

baga115 писал(а):однозначно нужна!еще её отцентрировать надо иначе сломает
Да я знаю, просто подумал вдруг халява, так стыкуется. Изготовление пластины -план шайбы подразумевает центровку с двух сторон, по коробке и по движку.
Хотел подробнее, отчего корзина, диск ведомый ну и чертёж конечно. Хотя сам сделаю, жигулёвские движки ведь ставим на Луазы.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Бодо
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 17:55
Откуда: Украина

Сообщение Бодо »

уважаемый gudvinДмитрий, baga115 (Андрей) прав, и подшипник в коленвале менять... и много чего... значит я делал так:
плита 10 мм... высверлил отверстие под коленвал, приложил к картеру двигателя со снятым кожухом маховика... сам маховик при этом естественно снял... наметил и просверлил отверстия крепления к двигателю самой пластины... потом использовал остатки самого двигателя ЗАЗ, вернее стыковочный фланец, потому что двигатель реставрации не подлежал... чесно говоря такого издевательства над железом еще не видел... но это не о том... короче ставишь двигатель на носок (все лишнее спереди снимаешь: вентилятор и т.д.) а сзади втыкаешь зазовскую коробку (если сил хватит, можешь наоборот) :)))
благо первичный вал в этой коробке имеет две опоры, в коленвале третья, так что никуда она не денется... можешь вращать прикидываешь что к чему, как тебе стартер выходит, чтоб была возможность болты крутить, и двигатель стоял более-менее в родном положении (небольшой уклон +-5 градусов не страшен)... дальше сверлишь сверлом 9 мм 2 диагонально против центра отверстия в плите...
уже используя остатки фланца ЗАЗовского мотора и длинными шпильками диаметром 8 мм все скручиваешь, проверяешь легкость вращения первичного вала коробки, устраняешь перекосы... добавившись идеального совпадения, кернишь и сверлишь остальные отверстия... нарезаешь резьбу... ставишь маховик, корзину между ними диск сцепления :wink: в качестве выжымного подпятника лучше взять от ЛуАЗ, он там не только графитовый, но именно есть упорный шариковый подпятник (упорный подшипник) внимательно рассчитай расстояние между плоскостями самого блока двигателя и коробки по моему больше 5 см... корзина то у москвича выше... а в общем дерзай, пробуй на забудь о центровочных штифтах в блоке двигателя, их в последнюю очередь, после всех подгонок запресовываешь, коробка то центрируется за счет центровочного буртика, главное без перекоса все соединить, иначе ведомый диск быстро разрушится... при сборке сцепления не забудь о вале от зазовской коробки... а то не соединишь потом, если ведомый диск не будет на месте...
Привет металотоядным ;-)
Аватара пользователя
Бодо
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 17:55
Откуда: Украина

Сообщение Бодо »

gudvin писал(а):
baga115 писал(а):однозначно нужна!еще её отцентрировать надо иначе сломает
Да я знаю, просто подумал вдруг халява, так стыкуется. Изготовление пластины -план шайбы подразумевает центровку с двух сторон, по коробке и по движку.
Хотел подробнее, отчего корзина, диск ведомый ну и чертёж конечно. Хотя сам сделаю, жигулёвские движки ведь ставим на Луазы.
корзина от 407-го, ведомый диск от ЗАЗа...
а халявы нынче мало придется потрудиться... на счет чертежа :oops: делал по месту... да и пластину использовал уже в другом агрегате...
Привет металотоядным ;-)
Аватара пользователя
baga115
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома

Сообщение baga115 »

gudvin
Бодо всё грамотно расписал,так что воплощай в метал эту идею.я делал почти также только двиг был Д-21 и кпп 3ил-131,но где то промашку допустил и у меня всё раздолбило,примерно после двух часов обкатки на всех скоростях.самое главное центрацию соблюдать.Удачи!
чем больше колёса и дорожный просвет-тем дальше заедет мой драндулет

Вернуться в «Двигатель»