Дизель для стандартной трансмиссии ВАЗ 2121
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
Дизель для стандартной трансмиссии ВАЗ 2121
Пропил Примус 4х4 (кризиссссс.....ука), решил на не пропитое начать строить новый, но с бортовыми и с дизелем, решил оставить всё как есть, но вспоминая старенький хай люкс дизелёк, решил попробивать эту тему.
И так, требуется дизель от легкового авто, ориентировачно 1.5 -2.4 литра, обязательно с механическим тнвд, его тогда хоть под водой держи ,работать будет, лично проверено ( как счас вспоминаю, свет то там то сям гаснет, что то щёлкает, рэле и преды накрываются, а он -бы,бы,бы пузырями). Думал nissan TD-27, надёжней тайотавских, но Примус не УАЗ, TD-27 ( 2.7 литра) тяжёлый , чугунячий, здоровый , короче смешно женить с нивовской трансмиссией, нам с бортовыми и от легковушки хватит, но вот тут и геморой, учитывая требуемую работу и экономичность дизелей для легковых авто, врят ли они есть с механическим тнвд. Давайте споры про момент и подобное оставим, а поможем подобрать, вот к примеру как я вижу.
В первую очередь дизеля от заднеприводных или полноприводных где имеится раздельная раздатка, согласитесь, поставить движок с родной кпп, соеденив с раздаткой нивы, не первой сложности работа.
Во вторую очередь, дизеля где кпп и раздатка моноблок, от раздатки идут карданы и именно (хотя бы передний)с правой стороны как на ваз 2121.
В третью , то что можно женить без особого труда с кпп нивы.
Ну и остальное геморойство. К примеру думал про дизель от переднеприводной, с заваренным дифом , расположение спереди (смотрите название темы) один привод на раздатку, второй на мех.лебёдку, поставить можно так, что направление вращения поменяется и можно бортовые наружнего зацепления ставить, но с бортами , да с двумя ГП, дизель перекрутим и перегреем, правда подсказали что у переднеприводных кпп вроде как двухвальная и поэтому крутится в другую сторону, так может можно не с ГП а с кпп взять придумать привод на раздатку, тогда и бортовые наружнего зацепления и обороты нам нужные, ну не 20км в час максималка же.
И так, требуется дизель от легкового авто, ориентировачно 1.5 -2.4 литра, обязательно с механическим тнвд, его тогда хоть под водой держи ,работать будет, лично проверено ( как счас вспоминаю, свет то там то сям гаснет, что то щёлкает, рэле и преды накрываются, а он -бы,бы,бы пузырями). Думал nissan TD-27, надёжней тайотавских, но Примус не УАЗ, TD-27 ( 2.7 литра) тяжёлый , чугунячий, здоровый , короче смешно женить с нивовской трансмиссией, нам с бортовыми и от легковушки хватит, но вот тут и геморой, учитывая требуемую работу и экономичность дизелей для легковых авто, врят ли они есть с механическим тнвд. Давайте споры про момент и подобное оставим, а поможем подобрать, вот к примеру как я вижу.
В первую очередь дизеля от заднеприводных или полноприводных где имеится раздельная раздатка, согласитесь, поставить движок с родной кпп, соеденив с раздаткой нивы, не первой сложности работа.
Во вторую очередь, дизеля где кпп и раздатка моноблок, от раздатки идут карданы и именно (хотя бы передний)с правой стороны как на ваз 2121.
В третью , то что можно женить без особого труда с кпп нивы.
Ну и остальное геморойство. К примеру думал про дизель от переднеприводной, с заваренным дифом , расположение спереди (смотрите название темы) один привод на раздатку, второй на мех.лебёдку, поставить можно так, что направление вращения поменяется и можно бортовые наружнего зацепления ставить, но с бортами , да с двумя ГП, дизель перекрутим и перегреем, правда подсказали что у переднеприводных кпп вроде как двухвальная и поэтому крутится в другую сторону, так может можно не с ГП а с кпп взять придумать привод на раздатку, тогда и бортовые наружнего зацепления и обороты нам нужные, ну не 20км в час максималка же.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
Так вот, пока остановился на тойотовском С1 или С2, 1.8 и 2 литра соответственно. Оказывается они есть в исполнение для заднего привода, говорят что механическое ТНВД (сам не проверил пока). Меньше дизеля встречал (смотрел пока только тойоту) только переднеприводные, я пока классической компоновке смотрю, что бы без переделок всяких с кпп заодно.
http://www.motorsale.ru/catalog/Toyota/ ... RWD)/?fp=2
http://www.motorsale.ru/catalog/Toyota/ ... RWD)/?fp=2
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 09:07
- Имя: 9152524367
- Откуда: Серпухов
По поводу Тойотовского 2С могу подсказать параметры: 2 литра, 72 л.с., механический ТНВД распределенного типа, если не ошибаюсь момент выдает 125 кгс/см2, привод грм зубчатым ремнем, из интересных особенностей: маслянный насос совмещен с генератором, от распредвала привод на вакуумный насос. у меня такой стоял на Карине Е, тянул как зверь, со второй передачи колеса проворачивал, и на третьей передаче трогался без газа, только за счет плавного отпускаия сцепления. Сам подумывал об установке этого дигателя на Ниву, но пока не нашел онное шасси.
обычно, быстрее всего приходит то, в чем меньше всего нуждаешся!
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Engenn указал двигатель, я тут полюбопытствовал и наткнулся на статью:
http://www.jcwiki.ru/%D0%94%D0%B8%D0%B7 ... %B8_Toyota
http://www.jcwiki.ru/%D0%94%D0%B8%D0%B7 ... %B8_Toyota
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 07:27
- Откуда: Барнаул-Новосибирск
Я вот подумал,я бы на своём месте взял бы только тойоту и не потому что она хорошая.
Просто сервисная база легко доступна,запчасти дишовые(относительно),самый распространённый производитель и ..... и многое другое.
А вариант пришол такой: Дизель(тойота)+кпп,рк(эскудо механика)+дальше сам смотри.
А нивовоскую коробу даже полторашка дизель разорвёт как тузик грелку!!!
Просто сервисная база легко доступна,запчасти дишовые(относительно),самый распространённый производитель и ..... и многое другое.
А вариант пришол такой: Дизель(тойота)+кпп,рк(эскудо механика)+дальше сам смотри.
А нивовоскую коробу даже полторашка дизель разорвёт как тузик грелку!!!
Засел сам,засади товарища!
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
несмотря на моё холодное отношение к Ниссан, начал склонятся к их малым ( 2литра) дизелям, может кто подскажет по этим, или другие порекомендует, просто у меня сложилось впечатление что дизеля , особенно маломерные, у Ниссан надёжней чем у Тайоты. Выбрал эти, так как такими комплектуются микрики с 4wd, по идее по оборотам и тяге более подходящие чем от легковушек.
http://www.motorsale.ru/catalog/Nissan/ ... 0II+/?fp=4
http://www.motorsale.ru/catalog/Nissan/ ... ena)/?fp=2
http://www.motorsale.ru/catalog/Nissan/ ... 0II+/?fp=4
http://www.motorsale.ru/catalog/Nissan/ ... ena)/?fp=2
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
Вот статейка вычёркивающая CD20
http://www.faqnissan.ru/faq/004/10406.html
http://www.faqnissan.ru/faq/004/10406.html
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Мне этот понравился. Хоть и без турбины, но 160 ходил. Малость прожорлив. После 120 расход где то под 7л/100.Крафтов писал(а):http://www.motorsale.ru/catalog/Nissan/ ... 0II+/?fp=4
Простой. Без всяких электронных наворотов. Эл. магн. клапан и свечи - вся его электрика. ГРМ - ремень, работает тихо.
Для нивкиной будет тяжелый. Да и мосты ваза вряд ли его сдюжат.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
И на много тяжелей ? хотя бы визуальноMongoose писал(а):Для нивкиной будет тяжелый. Да и мосты ваза вряд ли его сдюжат.Крафтов писал(а):http://www.motorsale.ru/catalog/Nissan/ ... 0II+/?fp=4
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
Мда, цены от противного, чем меньше хочется, тем дешевле
CD20 Nissan http://www.vinako.ru/index.php?page=5
LD20II Nissan http://www.vinako.ru/index.php?page=5
2C Toyota http://www.vinako.ru/index.php?page=5
Получается CD20 самый бюджетный, может кто нибудь всЁ таки хорошего про него скажет.
CD20 Nissan http://www.vinako.ru/index.php?page=5
LD20II Nissan http://www.vinako.ru/index.php?page=5
2C Toyota http://www.vinako.ru/index.php?page=5
Получается CD20 самый бюджетный, может кто нибудь всЁ таки хорошего про него скажет.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул