Наш мотор и наша трансмиссия!(Бензин+Дизель+Вариатор+Реверс)

Выбор двигателя для самодельного вездехода.

Модераторы: новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 31 мар 2009, 10:21

dil писал(а):
lunatik писал(а):Мысленно представляем двигатель от пресловутой ОКИ
Как представлю, сразу курить хочется. :twisted: За 30 лошадей предлагается поставить 57 кг и ещё кг 30 радиаторов, акк, воды и проч. Под сотню!
Альтернативы из доступного: 08 и раскрутить китайца. [:})
.... вариант на обсуждение, нету у нас альтернатив по двигателям, ну нету.... :(

Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Репутация: 0
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал » 31 мар 2009, 11:45

dil писал(а):nuf
Спасибо за инфу, конечно. Я ж не первый год замужем и не спрашиваю сколько это стоит. Остаётся только порадоваться за буржуев, может хоть им проще будет делать шоршие машины. :)
думаю это не тока для БУРЖУЕВ .
Ведь светлое будущее может наступить гараздо раньше .
Лично я собираюсь до него дожить.(кстати будучи не замужем) [:})

sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Репутация: 0
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej » 31 мар 2009, 12:10


Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 31 мар 2009, 13:23

Слабая-неслабая. Какая разница?
Нам силовой агрегат нужен, а мост от Волки 3110 уж как нибудь приспособим. :roll:

sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Репутация: 0
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej » 31 мар 2009, 16:22

lunatik писал(а):Слабая-неслабая. Какая разница?
Слав, прочитай внимательно посмотри ссылки и смайлики.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 28 июл 2009, 18:17

тему почистил от буранов и двухтактников :boss:

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 28 июл 2009, 19:08

просто фоторафия, как устроено в АРГОше Центавре.
(кстати, это Дизель на три цилиндра)

Изображение

Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Репутация: 0
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 » 28 июл 2009, 19:15

у рыси помнится лошадей 28 и соотв вариатор расчитан на это, может чуть больше только оковский мотор или его китайский "аналог" ничего не испортит

Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Репутация: 0
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал » 28 июл 2009, 19:38

tixoxod-4x4 писал(а):у рыси помнится лошадей 28
40 кобыл [:})

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня » 29 июл 2009, 08:34

lunatik писал(а):Можно ли было мечтать о таком несколько лет назад??? Помойму нет!

Кризис кризисом, а вдруг и с железом произойдут некоторые изменения в сторону нашего брата!
:P :P :P :P :P
Они импортные пошлины в верх гонят а ты про это, недождётесь,
А на базе Оки и 2108 плюс вариатор, тема для разговоров.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня » 29 июл 2009, 08:38

lunatik писал(а):как устроено в АРГОше Центавре.
Бос не Центавр а Кентавр персая буква С читается как К да и по смыслу.
На Аргошках у них в прайсе дизелей небыло, они к кентаврам, те более профессиональные и трансмиссия у них гидростатика. :P
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 29 июл 2009, 11:14

Ты посмотри какой Вы дотошный :spaceman:
придётся отдуваться.

По существу заданных мне вопросов, могу пояснить следующее:
Саня писал(а):Бос не Центавр а Кентавр первая буква С читается как К да и по смыслу.
Могет быть, очень могет!
На русском по уму это Кентавр, на оригинале у Канадцев, скорее всего "Центаур" с француским "эР".
Невежественно приблизился к оригиналу, за что и был немедленно одёрнут бдительными согражданами. :spruce_up:
Саня писал(а):На Аргошках у них в прайсе дизелей небыло, они к кентаврам, те более профессиональные
Совершенно верно! Только на более железных "Кентаврах"!
На "Арго-заводе" сделали более дорогую (в 2 раза) модель по своим традиционным канонам и дали имя собственое
чтоб дистанцироваться от "гражданского" аргоши.
Они ведь просто ценник не могут поднимать, как на ТАЗозаводе, нужно название новое придумать!
Это игры манагеров и маркетологов, нам слесарям до одного места (ИМХО).
Моторов два, Бригс - бензиновый и Дайхатсу - дизельный.
На саму линейку по названием "Арго", дизеля не устанавливаются. Исключительно на взрослую модель "Кентавр".

вот цитата от первоисточника: ...в настоящее время ODG предлагает покупателям по всему миру следующие модели уже заслуженного брэнда Argo: Frontier 480 6×6, Frontier 580 6×6, Frontier 650 6×6, Frontier 650 8×8, Avenger 750 EFI 8×8 и нового брэнда Centaur: V2003DT (дизель) и V2003G (бензиновый).
Саня писал(а):трансмиссия у них гидростатика.
фотография трансмиссии показана выше, дословно сказанно так:
Запатентованная механическая трансмиссия CENTAURMATIC и гидростатический силовой узел SUNDSTRAND обладают преимуществами,
которые характерны для дорогих систем с гидроприводом, однако затраты на техобслуживание существенно ниже.

что имеется ввиду, при наличии Вариатора и оконечных цепных передач на оси, я предпологаю,
что только устройство бортогого поворота + возможно реверс.
Чтоб и к тебе придраться немножко, трансмиссия у них с клиноремённым вариатором,
гидростатическим механизмом бортогог поворота и цепными оконечными передачами m/
Так годиться ?


Написанно собственноручно, мною прочитанно, lunatik. :wink:

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 29 июл 2009, 11:18

Саня писал(а):Они импортные пошлины в верх гонят а ты про это, недождётесь,
Какие пошлины? Ты о чем? :zagruz:
Мы по старой проверенной схеме, контрабасом. :x
А на базе Оки и 2108 плюс вариатор, тема для разговоров.
На Око-моторе сделали вариатор на Багги-Плансе. Я забыл перетащить.
Надо порыться там и скопировать !

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6269
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Репутация: 19
Откуда: Рязань

Сообщение dil » 29 июл 2009, 11:22

В глубокой древности электрики использовали такую хрень, умформер называлась. Не вдаваясь в детали мотор и генератор в одном флаконе, функционально подобие нынешних инверторов. Так вот нет ли у гидравликов чего-то подобного? Типа входной вал крутим, там внутри масло бултыхается научным образом, а наружу выходят два вала на борта. Ну и маленькая пимпочка, которая регулирует на какой борт масла больше бултыхнуть.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня » 29 июл 2009, 12:32

lunatik писал(а):трансмиссия у них с клиноремённым вариатором,

гидростатическим механизмом бортогог поворота и цепными оконечными передачами

Так годиться ?
ну да, только если по схеме передачи момента, то следующее: ДВС-вариатор-механическая КПП (2-х ступенчатая вперёд + задняя) в ней же вставлены планетарные редуктора, замешанные на гидростатике, короче сам механизм поворота. далее цепи на колёсья. схемка гдето была, но искать в облом, у мангуста под рукой.
lunatik писал(а):Написанно собственноручно, мною прочитанно, lunatik.
В томже духе под......ть на п...ше будешь :P
dil писал(а):t;dil"]Типа входной вал крутим, там внутри масло бултыхается научным образом, а наружу выходят два вала на борта. Ну и маленькая пимпочка, которая регулирует на какой борт масла больше бултыхнуть
На один борт есть называется гидротрансформатор, а точ в точ по тексту не слышал, надо у ШумД спрашивать, он в гидравлике дока..
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Ответить

Вернуться в «Двигатель»