argon84 писал(а): ↑10 янв 2019, 12:58
Левый из ПЗУ ЭБУ G01, правый G38. И вероятно первые две ячейки в G38 это ключи ИММО?
Честно в этих программных делах я не особо шарю, но еще в самом начале кода могут быть прописаны дела связанные с загрузкой самого кода на флешку через процессор и привязка к конкретному процессору (как я это понимаю...) Например, на современных блоках неправильной прошивкой можно запросто превратить процессор в кирпич, и реанимировать блок можно только его заменой.
Я бы попробовал
Toyota 1KR-FE 1.0л
Добавлено: 17 янв 2019, 20:36
argon84
gudvin писал(а): ↑01 янв 2019, 12:44argon84,
Общий вес правильный, а по отдельности что-то странное.
60кг очень много для тойотовского автомата.
45кг. Без бублика (на вскидку он кил 5 весит), без масла, но с кусками гранат.
Toyota 1KR-FE 1.0л
Добавлено: 18 янв 2019, 21:07
argon84
Крестовина Нивы обточеная до ф85. Можно сдвинуть ближе к КПП мм до 10. Сдвинуть глубже мешает прилив на блоке двигателя, упирается фланец приваренный к корпусу гранаты.
Toyota 1KR-FE 1.0л
Добавлено: 18 янв 2019, 23:09
Hitek
argon84 писал(а): ↑18 янв 2019, 21:07
Крестовина Нивы обточеная до ф85. Можно сдвинуть ближе к КПП мм до 10. Сдвинуть глубже мешает прилив на блоке двигателя, упирается фланец приваренный к корпусу гранаты.
Андрей, загляни снизу под этот прилив. Там технологическое отверстие для базирования блока при смене технологических операций. Это я к тому что этот прилив можно отстричь, нафиг, до болта. На работоспособности это не скажется.
Toyota 1KR-FE 1.0л
Добавлено: 19 янв 2019, 00:27
argon84
Hitek, тоже были такие мысли.
Toyota 1KR-FE 1.0л
Добавлено: 19 янв 2019, 03:18
Mongoose
Щлицы на гранате всегда больше чем на палке в ней.
Поэтому оставляю родную палку.
Это гарантия, что кпп разбирать не придется для вытаскивания остатка шлицевой.
Вот порвал этот вал:
Поломка это конечно плохо.
Но в моём случае масло на месте, а работы всего на три болта .
Я к тому, что если кардан, то заказывай вал Юричу.
Или будешь вытаскивать силовой и разбирать акпп.
Toyota 1KR-FE 1.0л
Добавлено: 19 янв 2019, 10:10
Hitek
Мангуст, хватит дуться, выходи из подполья
Что за бронивичек такой?
Toyota 1KR-FE 1.0л
Добавлено: 19 янв 2019, 20:58
argon84
Mongoose, не вызывает у меня доверия родной привод...
Toyota 1KR-FE 1.0л
Добавлено: 25 янв 2019, 21:10
argon84
Валы укоротил. Длинный со стороны мотора.
Прилив на блоке смахнул.
210мм по фланцам.
И опора влезла.
Подскажите сколько по фланцам на РК Нива и на РК Сузуки Джимни?
Toyota 1KR-FE 1.0л
Добавлено: 03 фев 2019, 16:26
Dizko
argon84 писал(а): ↑25 янв 2019, 21:10
Подскажите сколько по фланцам на РК Нива и на РК Сузуки Джимни?
Если еще актуально...
РК китуемая от 1.3л, 315мм по фланцам.
Уточню что размер РК на шестеренках, от старого джимни/самурая.
Приветствую всех, а чертежик этого переходника с размерами есть ? Вариатор бурана вроде же с резьбой внутри, а тут чистое посадочное ?
Toyota 1KR-FE 1.0л
Добавлено: 23 фев 2019, 11:13
Fuad
smoke2s003 писал(а): ↑23 фев 2019, 10:45
Приветствую всех, а чертежик этого переходника с размерами есть ? Вариатор бурана вроде же с резьбой внутри, а тут чистое посадочное ?
Я точил этот вал самостоятельно по месту, резьба естественно присутствует, иначе вариатор не прикрутить (фото с резьбой не могу найти). Да и длину этой резьбы сделал немного больше чем в оригинале у бурана.
Базовые размеры брал в интернете. Бурановскую часть точил исходя из этого чертежа, ответную под 1KR-FE измерял по месту. Переходник у меня центрируется по отверстию для подшипника в коленвале, с натягом "от киянки". Ни размеров, ни чертежей увы нет и не помню.
П.С.Во вложении чертежик вариатор-вазомотор, размеры под вариатор брал с него.
Toyota 1KR-FE 1.0л
Добавлено: 24 фев 2019, 17:38
smoke2s003
Ясно, ну и за это спасибо, двиг заказал, пока едет, думал переходник выточить.. Придется ждать пока придет.
Toyota 1KR-FE 1.0л
Добавлено: 04 мар 2019, 21:41
Владимир Сергеевич
А где такой движек + акпп лучше заказывать? Чтобы пришел с целой косой, блоками и ключем.
Toyota 1KR-FE 1.0л
Добавлено: 04 мар 2019, 22:48
argon84
Владимир Сергеевич, для этого лучше машину купить целиком и самому снимать. Либо договариваться с теми кто разбирает целые машины. Такие объявления попадаются, но их мало.
Я же показал что для запуска движка достаточно моторной, косы, ЭБУ ДВС и простенькой обвязки.. зачем нужен ворох лишних проводов и блоков? Главное чтоб был мех.дроссель и ЭБУ не шибко навороченный. Между ЭБУ ДВС и ЭБУ АКПП всего 3 провода.