Система зажигания ДВС СВЕЧИ бабины комутаторы и проч

Выбор двигателя для самодельного вездехода.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Система зажигания ДВС СВЕЧИ бабины комутаторы и проч

Сообщение Саня »

По скольку система зажигания больше относится к самосу двигателю, хотя и электрика, думаю тему лучше открыть в этом разделе, в неё кидать опыт по наладке, замене, систем зажигания, как то магнето на Тулу, П-3, электроника на П-3, возможный вариант установки на 2-х цилиндровые электронного зажигания от Оки или даже электронного от Оки на 1 цилинодрвые ИЖи кому что в голову взбредёт или есть опыт.
Для начала перекину табличку по соответствию свечей импортного и отечественного производства, надеюсь автор таблички в претензиях не будет, я на авторство не претендую.
верхний ряд соответствует низкофорсированным движкам, на отечественные карбюраторные ВАЗы ставят с калильным числом 17(наша классификация) на импортные той же форсировки вроде так же, по крайней мере у меня на Каравелле так, на инжекторные уже по нижней строчке, то есть 23 соответственно разные производители по горизонтали производят близкие аналоги.
Позднее скину ссылку, где можно найти более-менее полную инфу по свечам, или найдёте через обычный поисковик, набрав свечи зажигания с добавлением конкретной марки.
Изображение
Да и ещё, отвечу на сообщение в другой теме, понятия обычный 4-х тактник нет. тем более в наше время, сужу по транспортёрам, выпускавшимся в 80-х годах, на в принципе одинаковый жидкостный опозитный двиг, но инжекторный или карбюраторный ставятся свечки с калильным числом соответственно 23 или 17 вот такая разница.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

РАСШИФРОВКА ОБОЗНАЧЕНИЯ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ


Таблица применяемости свечей зажигания
http://www.td-vezdehod.ru/spr.php?id=17&pid=1

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ F.A.Q.
http://www.gaz-24.ru/forum/viewtopic.ph ... 5637b85265
Последний раз редактировалось nuf 02 сен 2009, 17:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Бодо
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 17:55
Откуда: Украина

Сообщение Бодо »

хвастаюсь :wink: как ставил электронику на двигатель от "муравья" Думаю о недостатках контактного зажигания известно всем: необходимость регулярного обслуживания, боязнь грязи малый ресурс... почти все такие движки оборудуют магнето от тракторного пускача... но поскольку у меня такой движок стоял на мотоцикле, после двух падений и соответственно отваливания самого магнето решил отказаться от такого удовольствия в пользу электроники...
и так для начала нужен датчик: я использовал катушку от телефонного аппарата, внутрь вставил несколько пластин трансформаторного железа от какого-то трансформатора. для крепления использовал обычный алюминиевый уголок и хомутик с винтом. Сам же уголок привинтил к улитке вентилятора так, чтоб сердечник катушки смотрел на лопасти вентилятора. магнит взял круглый от динамика от китайской говорящей игрушки, привинтил через резиновую прокладку и шайбу к лопасти вентилятора... Кстати крыльчатка должна быть алюминиевой! Капроновая на оборотах деформируется под действием центробежной силы и будет бить по сердечнику магнитного датчика.
лопасть и окончательное место установки датчика нужно предварительно подобрать при установке в момент когда должна проскакивать искра.
Дальше все просто коммутатор я взял от ЗИЛ-131 в комплекте с добавочным сопротивлением, катушка какая попалась под руки :))) главное, чтоб была рабочей :wink: ну и конечно необходим 12в аккумулятор и генератор желательно в рабочем состоянии подключение стандартное, как в ЗИЛе... думаю по такой схема будет работать и с другими коммутаторами, например от УАЗа... но ЗИЛовское мне больше нравится, хоть и большое, зато надежное, и две катушки параллельно тянуло в двухцилиндровом двигателе... но это уже совсем другая история :wink:
Привет металотоядным ;-)

Вернуться в «Двигатель»