японец на автомате для пневматика

Выбор двигателя для самодельного вездехода.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Привет,желающие поставить автомат :) Вот как поставишь-так и снимешь его,причем достаточно быстро.После того как закипит раз так несколько,и порвет любую твою хитрую трансмиссию,я эту собаку уже съел,угораздило меня на ММС Лансер движке и АКПП к нему вездеход построить :( .Машин был такой весил 1600 колеса 1450х500,мосты уаз колхозные,Ркпп нива,гидрач,и 3 км самодельной проводки,хотел все прибабасы японские сохранить,сохранил,но сильно устал от такой работы :( .Грелась коробка страшно,чего только не делал,в итоге приделал здоровый масляный радиатор с вентилятором,и стало боль-мень,но все равно так себе.Давление там в обратке-очка 3-4,простой радиатор и не поставишь.С толкача машина не заводилась в принципе,это к слову.Но главное-есть таой хитрый режим-гидротрансформция называется,дык вот у него принцип рычага,колеса глубоко в болоте,а ты трогаешься с места,а он не едет,а ты ему тапку в пол-а он хрусть-раздатка пополам,-оказывается-в таких режимах автомат повышает момент в 2-2,5 раза(от модели)а 1,5 л ММС-и так веселый движок,короче момент на раздатку приходил раз в 8-10 больше ,чем на Ниве,ну и все на этом.Короче-даже не думай.Если на роликовый бы вездеход-цены бы не было,но свои заморочки.
hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

Сообщение hanter »

Алексей Сургут
Если она такая коварная штука то почему трофисты все больше и больше смотрят в сторону автомата.Просто мы привыкли делать вездеход из того что есть под руками,а эти агрегаты мягко скажем не всегда соответствуют тем ТТХ которые нужны.
Езжу на легенде, управляю мечтой...
hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

Сообщение hanter »

А вопросы охлаждения решаются и ни какой проблемы с этим нет,просто надо ставить масляный радиатор от дизеля Д-145(это не опечатка радиатор там в 2 раза больш чем на Д-144).На счет проводки тоже можно обойтись по минимуму-АКПП управляется максимум тремя датчиками,тросиком и компом,обычно контрактные двигателя заказывают с так называемой "косой"-это проводка на двигатель,АКПП и сам блок управления,остается подключить питание и в путь,поверьте на слово это пройденный этап.
Езжу на легенде, управляю мечтой...
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Сообщение maratovich »

сработал кикдаун и порвал хлипкую трансмиссию, вот и весь результат. чем больше читаю, тем больше убеждаюсь что дохлые двс ставят не просто так, а что бы не рвать и так хлипкую трансмиссию с рк нива и пр слабыми комплектующими такие как мосты уаза и др
hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

Сообщение hanter »

maratovich
:roll: +1000000%
Езжу на легенде, управляю мечтой...
Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

Любая конструкция должна быть просчитана,с запасом +1.5 тогда и ломаться ничего не будет. [:})
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Сообщение maratovich »

тогда по весу не впишешься, поэтому и тулят все (наверное кроме странника) узлы и агрегаты легкового авто (даже совецкого) под колеса 50 слишним дюймов, против 20 штатно, поэтому и почти нет ничего интересного кроме каракатов и пр легких пневматиков
дизеля не ставят, по весу не проходит, любой боле-менее нормальный дизель порвет подвеску на счет раз и сам весит под 300 и более кг
лось рулит ,)
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

hanter писал(а):А вопросы охлаждения решаются и ни какой проблемы с этим нет,просто надо ставить масляный радиатор от дизеля Д-14
Это называется лечить последствия.
А лечить надо причину...
почему греется ( или будет) АКПП ( от переднеприводной) на вездеходе?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

rbt06 писал(а):Любая конструкция должна быть просчитана,с запасом +1.5 тогда и ломаться ничего не будет. [:})
поставить 131 мосты и с разу будет запас! :roll:
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

hanter писал(а):Алексей Сургут
Если она такая коварная штука то почему трофисты все больше и больше смотрят в сторону автомата.Просто мы привыкли делать вездеход из того что есть под руками,а эти агрегаты мягко скажем не всегда соответствуют тем ТТХ которые нужны.
А я только про минусы писал,а про плюсы-забыл
:) .Трофисты-они крутые вездеходчики :))) ,как идет котлета- и как вездеход?Если вездеход буксует на болоте-это не вездеход .а так себе.Дык вот трофисты отодвигают автоматом точку буксования,только у них колеса смешные и маленькие,и они спортсмены-им машину не так жаль,а вездеход-100 км по болоту при поломке-не пройдешь,просто помрешь.И плюсов АКПП-12 л дорогого Декстрон 3 и в 2-3 раза тяжелее ,чем механика.Как вам плюсы?
hanter писал(а):А вопросы охлаждения решаются и ни какой проблемы с этим нет,просто надо ставить масляный радиатор от дизеля Д-145(это не опечатка радиатор там в 2 раза больш чем на Д-144).На счет проводки тоже можно обойтись по минимуму-АКПП управляется максимум тремя датчиками,тросиком и компом,обычно контрактные двигателя заказывают с так называемой "косой"-это проводка на двигатель,АКПП и сам блок управления,остается подключить питание и в путь,поверьте на слово это пройденный этап.
Кто бы спорил,и охлаждение решается,вопрос веса и цены.Если на уазике 30 кг лишних-это фигня,то на вездеходе за 5 кг просто удавлюсь
:) А компы и датчики по болоту не валяются,вопрос живучести аппарата-гораздо важнее,не все же в 100 метрах от дороги адреналин от трофи ловят,хотя электроника не подводила пока,все бывает в первый раз-он может оказаться и последним,такие дела.
maratovich писал(а):сработал кикдаун и порвал хлипкую трансмиссию, вот и весь результат. чем больше читаю, тем больше убеждаюсь что дохлые двс ставят не просто так, а что бы не рвать и так хлипкую трансмиссию с рк нива и пр слабыми комплектующими такие как мосты уаза и др
Насчет хлипких движков полностью согласен,сам к этому же пришел.
rbt06 писал(а):Любая конструкция должна быть просчитана,с запасом +1.5 тогда и ломаться ничего не будет. Респект
Мало полтора,износы большие будут при таком запасе.Гражданская техника-минимум 2,а военная-в 3 раза проектируется,так к слову.
maratovich писал(а):лось рулит ,)
У нас Лось не рулит,а сидит по самые фары,причем с завидной регулярностью,давно его за вездеход никто не считает,дофига понабрали их,сейчас продают :wink:
Mongoose писал(а):А вопросы охлаждения решаются и ни какой проблемы с этим нет,просто надо ставить масляный радиатор от дизеля Д-14

Это называется лечить последствия.
А лечить надо причину...
почему греется ( или будет) АКПП ( от переднеприводной) на вездеходе?
_________________
Жаль разочаровывать-не лечится эта беда,дело в разных режимах движения.Машины-катятся свободно,режим гидротрансформации работает только при трогании,на светофоре и при переключении передач,причем кратковременно.А на высших передачах-когда мощность требуется-они блокируются,и срабатывают при кикдаунах и пр обгонах.А на вездеходах-работает эта фигня-Постоянно,причем скорости маленькие-а нагрузки большие,и если на машине-обдув радиаторов и коробки на скорости нехилый идет,то на вездеходе-тока радиатор,причем здоровый.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

maratovich писал(а):сработал кикдаун и порвал хлипкую трансмиссию, вот и весь результат. чем больше читаю, тем больше убеждаюсь что дохлые двс ставят не просто так, а что бы не рвать и так хлипкую трансмиссию с рк нива и пр слабыми комплектующими такие как мосты уаза и др
Просто для инфы-2 литровый переднеприводный турбодизель с АКПП,рвет раздатку Газели сразу,а 66 РК-через 2 месяца.Мне передать народу,пусть от Урала раздатку ставят,или как???
Момент приходит на раздатку от такого движка порядка 500-600 кг на метр,какая выдержит?
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Сообщение maratovich »

Алексей, я пока не в курсе как высчитывать допустимые нагрузки и прочие подробности, но тот же автомат ставят и на лося. Придумали акпп тоже не идиоты, аргумент что может быть навернется в поле – не аргумент. С температурой – надо поговорить с автоматчиками, возможно из-за датчика скорости коробка работает не на тех скоростях, на которых должна идти. Это же и к тому примеру про турбо-дизель, у него видать турбина сработала ибо мозги сказали что скорость для этого подходящая. Про дорогой декстрон удивил, купить пневматики за сто с лишним тыс. руб. это не дорого и порвать где-нибудь на лесосеке, а залить 10-15 литров декстрона расточительство. АКПП тяжелее аналога МКПП не намного, не в разы точно.
В общем пробовать надо, ставить. Пока не собираю ничего и дизель п/п акпп тоже не попадался, они все вроде на мкпп. Сам пока в разряде читателей, надеюсь скоро начну собирать не спеша.
А про лося - для Камчатки нормальная тема мне кажется.

p.s. трофисты хоть ходят в экспедиции, некоторым даже удается, а самодельщики из гаража не вылазят. кроме литвины наверное и не ходил никто.
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Mongoose

Может на европейки цены и сшибают с ног,но у нас за 40 тр. возьмешь агрегат силовой(не двигатель) до 2-х литров.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

maratovich писал(а):АКПП тяжелее аналога МКПП не намного, не в разы точно.
Минимум в 2 раза,приходилось мерить,бывает и больше
maratovich писал(а):Про дорогой декстрон удивил, купить пневматики за сто с лишним тыс. руб. это не дорого и порвать где-нибудь на лесосеке, а залить 10-15 литров декстрона расточительство.
Я не про дороговизну-про лишний вес
maratovich писал(а):Это же и к тому примеру про турбо-дизель, у него видать турбина сработала ибо мозги сказали что скорость для этого подходящая.
Тут причина и следствия перепутаны-турбина срабатывает от оборотов,а не от мозгов,давление выхлопных газов крутят турбину.
maratovich писал(а):p.s. трофисты хоть ходят в экспедиции, некоторым даже удается, а самодельщики из гаража не вылазят. кроме литвины наверное и не ходил никто.
Трофисты-они по более-менее дорогам,а самодельщики-и возле гаража найдут буераки,трофистам недоступные в принципе
:)
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Сообщение maratovich »

имхо бред какой-то, чудная акпп, трансмиссию легковушки не рвет, раздатку шишиги рвет
про буераки у гаража боле-менее понятно

Вернуться в «Двигатель»