японец на автомате для пневматика

Выбор двигателя для самодельного вездехода.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

hanter писал(а):Я делаю на тойотовском 2l-te с автоматом и раздаткой с понижающей передачей
:shock: :shock: Там же проводов мозгов и всяких эл.приблуд вагон и маленькая тележка да и весит как два вазовских агрегата...
hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

Сообщение hanter »

алексанр писал(а):Там же проводов мозгов и всяких эл.приблуд вагон и маленькая тележка
Дык енто мелочи жизни.Кое что уберу остальное упростим до минимума,вроде шарю чутка в электричестве.
Езжу на легенде, управляю мечтой...
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

hanter писал(а):Дык енто мелочи жизни.Кое что уберу остальное упростим до минимума,вроде шарю чутка в электричестве._________________
Я так понял ты ЛТЕшный движок с автоматом ставишь.Если да то, на скока он тебе заком?Если как свои пять пальцев ,то у меня есть вопросы
hanter писал(а):Езжу на легенде, управляю мечтой...
Я тоже ,только расход за двацатку по городу :shock: ,а на трассе 11.
[:})
hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

Сообщение hanter »

У меня расход был примерно такой же 18л город 11 трасса,сменил его на 1кз-те расход 15 город трасса где то10. 2лте надо крутить чтоб ехать более мене.На кезете скорость 100 при 2200 об/м а на лтешке при3200об/м,мне кажется это основная причина расхода в городе(разгон торможение)+ наше топливо и износ ТНВД. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... =32066&hl= http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... =38658&hl= почитай интересного много
Езжу на легенде, управляю мечтой...
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

алексанр писал(а):
hanter писал(а):Я делаю на тойотовском 2l-te с автоматом и раздаткой с понижающей передачей
:shock: :shock: Там же проводов мозгов и всяких эл.приблуд вагон и маленькая тележка да и весит как два вазовских агрегата...
Был у меня старенький ХайЛюкс пикап, вроде 65 кузов на неразрезных мостах, приобрёл нечаянно в обмен на 190 мэрс, на первой охоте Lка показала кулак, поставили контрактник 2LT, с мех ТНВД, так там можно все провода убрать, подать только на стартер, свечи накалевания и клапан подачи топлива. При этом расход по трассе 9-15литров, в зависимости пустой или нет. Правда передаточные там в мостах стояли редкие, с большим понижением под дохлый движок, с 2LT с места в букс , несмотря что турбовый дизель, правда максималка 110ть, но так больше на нём страшно.
Обычно хают эти движки за перегрев, но тут советую соляру фильтрованную лить, на масле не скупиться, радиатр большего размера и не нужно долго на максималке ехать. При регулировке ТНВД, мастера предложили увеличить подачу топлива и мощность, но я удолетворился стандартными настройками, так что есть место тюнингу.
hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

Сообщение hanter »

Крафтов писал(а):поставили контрактник 2LT
2LT и 2LТ-E двигателя не совем братья.у лтешки топливный насос с электронным управлением и перебрать его можно без применения стенда для настройки ТНВД,там за всем следит комп,сколько сделать опережение,сколько топлива брызнуть.
Езжу на легенде, управляю мечтой...
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

hanter писал(а):почитай интересного много_________________
За ссылки огромное спасибо.Я там уже полтора года висну!Новый насос -это конечно хорошо,но менять его пока не собираюсь.У меня дело кажется в коробке, а именно в износе 1-2 передачи,Спецов в городе нет,да и как говорится-ХОЧЕШ СДЕЛАТЬ ХОРОШО ,СДЕЛАЙ САМ!!а я в автоматах как свинья в опельсинах. :(
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Я делаю на тойотовском 2l-te с автоматом
hanter, как там продвигаются дела с постройкой? поделились бы - любопытно как у Вас автомат заработает...
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Сообщение maratovich »

да кстати, к чему пришли-то? акпп хорошо или плохо?
мозг сломал, но так к выводу однозначному и не пришел, пойдет ли для 4х4 акпп или нет

у меня часть комплектующих едет из спб, хочу а-ля чебуратор, сейчас в поиске донора, но на нем двс кг 130 (4А, 5А - V1600) + акпп кг 50 + рк кг 30 точно, тяжелая зараза от кпп 2лте

или забить и собирать, не в экспедицию мне ехать же, в оже время а как же плавать то, чем больше думаю, тем боьше я тупею. посоветоваться толком не с кем, никто из мне знакомых людей не собирал похожее, строят только под три тонны весом на мостах 66, и у самого опыта и знания матчасти чуть да маленько
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Через пару месяцев скажу-делаю на двухлитровом автомате тяжелый аппарат(не называю вездеходом принципиально,а то корифеи заклюют).Вес около 3000кг,мосты Зил-131,раздатка от него же,колеса К-700(пока не ободраны),двигатель 1VZ-FE,V-образная шестерка,привод от заблокированного диффа ШРУСом прямиком на раздатку.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Откуда: Чита

Сообщение Витим »

maratovich писал(а):у меня часть комплектующих едет из спб, хочу а-ля чебуратор, сейчас в поиске донора, но на нем двс кг 130 (4А, 5А - V1600) + акпп кг 50 + рк кг 30 точно, тяжелая зараза от кпп 2лте
maratovich, а литровые с витца, дуэта , марча не смотрел? они в пределах 80 кг (движек), мощность 55-70 л.с,момент в пределах 9,5+-0,5 кг/м (на выходе с привода будет 150-180 кг/м - до жопы хватит) Я ставлю с Дуэта - 3 цил, 78 кг, 60 л.с, 9,4 кг/м, правда с МКП (не люблю автомат даже на авто, да и легче, экономичней и с охлаждением нет гемора)
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Сообщение maratovich »

смотрел - дует 1 литр акпп - 20р
но кажется мне он очень маленьким и дохлым
пока не взял ничего
ищу, думаю
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Подскажите ,если кто знает - какое давление жидкости АТФ на выходе из автомата, радиатор для ее дополнительного охлаждения тосольный пойдет ? или лучше поставить с маслянной системы? и какая вообще рабочая температура АТФ ?
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Откуда: Чита

Сообщение Витим »

maratovich писал(а):смотрел - дует 1 литр акпп - 20р
но кажется мне он очень маленьким и дохлым
пока не взял ничего
ищу, думаю
На дуэте двс выдает 9,6 кг/м х 3,181 (первая) х 4,7 (ГП) = 143,5 кг/ м это крутящий момент, который прилетит на раздатку (для МКП, на АКП будет немного побольше. Теперь сравни с TLC-100 c турбодизелем 4,2 на МКП - 44кг/м х 4,081 (первая) = 179,56 кг/м, согласись, соизмеримые величины, скорости только разные
Aлексей писал(а):Подскажите ,если кто знает - какое давление жидкости АТФ на выходе из автомата, радиатор для ее дополнительного охлаждения тосольный пойдет
Порвет сразу, надо масляный
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Aлексей, давление на выходе автомата до 5 бар (вообще от АКПП зависит). В теории оптимальная т-ра ATF должна быть 60-80гр.цельсия, но по факту бывает, что поднимается до около 100 (кратковременно не смертельно, но всё-равно не есть гуд). Радиатор лучше масляный, т.к. сечение каналов имеет большое значение (у радиаторов ОЖ оно меньше).

Вернуться в «Двигатель»