японец на автомате для пневматика

Выбор двигателя для самодельного вездехода.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

ingar
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
Откуда: Усть-Нера, Якутия

Сообщение ingar »

С Алексеем не согласен.
Гидротрансформатор действительно повышает крутящий момент двигателя до 2,5 раз, но и шестерня первой передачи имеет во столько же раз меньшее количество зубьев. Так что момент на выходе коробки такой же как и у механики. Другое дело, что воспользоваться им можно с нулевой скорости в отличии от механики, где надо иметь 2500 оборотв двигателя и соответствующую скорость. Это великое преимущество. Режимы низкой скорости не так часты и лишние 10-15 кг. автомата избавят от дополнительной понижающей коробки. А сорвать трансмиссию сдуру можно на чем угодно. У меня на первой передаче крутящий момент с коробки вдвое превышает возможности трансмиссии, так я и не жму на газ когда колеса прилипли.
Надежность японских автоматов не вызывает никаких мыслей по поводу их ремонта в полевых условиях. Коробок без мозгов великое множество. Все коробки выходят из строя по причине разлома корпуса от удара.
Про переключения можно не говорить, в болоте машина будет ездить только на одной первой передаче в большом диапазоне скоростей.
Раскачка это глупость, об этом я говорил.
Доводы о недостатках малоубедительны по сравнению с массой преимуществ.
hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

Сообщение hanter »

[quote="Алексей Сургут"]Тут причина и следствия перепутаны-турбина срабатывает от оборотов,а не от мозгов,давление выхлопных газов крутят турбину
Уважаемый Алексей тут увы вы не правы,на любом более менее современном(по нашим меркам, допустим с 1990г) легковом дизеле турбина управляется мозгами,стоит датчик разряжения в впускном тракте с его сигнала комп через вакуумный привод(или электро) включает турбину поворачивая заслонку в выпускном коллекторе.У меня есть вопрос-а стоит ли использовать турбированные моторы,на атмосферном дизеле и кигдаун будет меньшим и расход топлива тоже,крутящий момент снизится не на много и переместится в зону более низких оборотов,что для вездехода очень хорошо.АКПП при этом в тяжелых условиях можно включать в разные режимы:только первая передача,первая и вторая,первые три и тд.Сам я делал каракаты и то в середине 80-х потом было не до творчества,сейчас появилось относительно свободное время и наверное я рискну сделать гусеничник с дизелем и АКПП,практически все для работы есть,осталось только начать.
Езжу на легенде, управляю мечтой...
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

maratovich писал(а):имхо бред какой-то, чудная акпп, трансмиссию легковушки не рвет, раздатку шишиги рвет
про буераки у гаража боле-менее понятно
Видишь ли,насчет бреда,на глазах у меня 3 вездехода с автоматами-и у всех проблемы с трансмиссией и охлаждением,и сам я тоже такой построил,и такая же беда,вот сам построишь-убедишься,только на грабли лучше не самому наступать-пусть другие маются.И не АКПП рвет-трансмиссия рвет,а АКпп только помогает бОльшим .по сравнению с МКПП моментом.
Последний раз редактировалось Алексей Сургут 22 мар 2009, 11:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

ingar писал(а):Гидротрансформатор действительно повышает крутящий момент двигателя до 2,5 раз, но и шестерня первой передачи имеет во столько же раз меньшее количество зубьев. Так что момент на выходе коробки такой же как и у механики.
Жаль разочаровывать.У механики обычно первая передача-около 3,5 вы хотите сказать что у акпп она же 1,4??????
:) Это уже третья,а не первая.
ingar писал(а):Режимы низкой скорости не так часты и лишние 10-15 кг. автомата избавят от дополнительной понижающей коробки.
Да ну?А перегрев куда девать,в таком режиме 12 л масла в коробке закипят за 10 мин,Радиатор от экскаватора ставить?
hanter писал(а):Уважаемый Алексей тут увы вы не правы,на любом более менее современном(по нашим меркам, допустим с 1990г) легковом дизеле турбина управляется мозгами,стоит датчик разряжения в впускном тракте с его сигнала комп через вакуумный привод(или электро) включает турбину поворачивая заслонку в выпускном коллекторе.У меня есть вопрос-а стоит ли использовать турбированные моторы,на атмосферном дизеле и кигдаун будет меньшим и расход топлива тоже,крутящий момент снизится не на много и переместится в зону более низких оборотов,что для вездехода очень хорошо.АКПП при этом в тяжелых условиях можно включать в разные режимы:только первая передача,первая и вторая,первые три и тд
Да будет известно уважаемому сообществу,у меня была мастерская по ремону турбин в далеких теперь 97-99 годах,тогда мне турбины снились,дык вот турбина работает от выхлопных газов,а заслонка регулирует скорость прохождения газов через турбину,заставляя работать ее и на небольших относительно оборотах тоже,причем эта конструкция вполне поддавалась регулировке,у меня моя Тойота Мастер Сурф с двигателем 2-СТ давал положительное значение давления во впускном коллекторе уже на 1200 об мин на 4 передаче.,такие дела.
hanter писал(а):сейчас появилось относительно свободное время и наверное я рискну сделать гусеничник с дизелем и АКПП,практически все для работы есть,осталось только начать.
Для гусеничника-да самое милое дело,у него нет перегруженных трансмиссий
ingar
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
Откуда: Усть-Нера, Якутия

Сообщение ingar »

Алексей Сургут писал(а):У механики обычно первая передача-около 3,5 вы хотите сказать что у акпп она же 1,4??????

Это уже третья,а не первая.
На механике передаточное число первой передачи вместе с ГП равно 13-15. Тойотовский автомат имеет 2,8 1,53 1,00. Передаточное ГП 3,73 - итого 10,44 на первой передаче. На четырехступенчатом цифры другие, но картина такая же. Редукция в гидротрансформаторе от 1,6 до 2,5. Так что примерно одинаково плюс минс в хорошую сторону.
Ошибся, ёлки-палки, пер. ГП 3,526 итого 9,87.
hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

Сообщение hanter »

Алексей Сургут НО суть то в том что эту заслонку поворачивает датчик разряжения на 2ст и 2 лт и 2 лт-е только на 1 кз-те по другому немного.И пока её не повернет турбина свою роль в полную силу не сыграет.А все таки есть ли смысл отказаться от турбины?
Езжу на легенде, управляю мечтой...
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

hanter писал(а):А все таки есть ли смысл отказаться от турбины?
Турбина хорошо работает-пока новая или оригинальная,неоригинал ходит в 2-3 раза меньше,самодельный ремонт-как повезет,других слов не нахожу.Вообще-турбина штука хорошая-но на пневматике,особенно нетяжелом-наверно не нужна.Но просто снять ее и заглушить посадочные-не получится,ТНВД и степень сжатия у турбинных по другому настроены.
hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

Сообщение hanter »

Алексей Сургут писал(а):Но просто снять ее и заглушить посадочные-не получится,ТНВД и степень сжатия у турбинных по другому настроены.

Это я знаю,есть не турбовые 2с, 2l и тд.вот их поставить с автоматом было бы интересно.К стати у меня тоже был мастер айс сюрф.
Езжу на легенде, управляю мечтой...
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

По поводу турбин могу сказать только про немцев. На МБ190 двигатель ОМ601 без турбины и механическим тнвд развивает 72лс и 124нм момента, отходил у меня(я четвертый хозяин) за 24года 500ткм без переборки точно. Сейчас на кайроне тот же двигатель с турбиной и комон рейлом развивает 141лс и 310нм. Если набегает 200ткм будет очень гут. притом что турботаймер поставил сразу. в надежде что турбина проживет не 30ткм а хотябы 50-60. В режиме суровой эксплуатации турбина и электронные форсунки это лишнее усложнение кнструкции
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

hanter писал(а):Это я знаю,есть не турбовые 2с, 2l и тд.вот их поставить с автоматом было бы интересно.К стати у меня тоже был мастер айс сюрф.
Однако коллега!!!,а 2 С у друга на Калдине с автоматом нетурбовый видел,неспешная машина ,надо сказать была
hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

Сообщение hanter »

А нам коллега спешить некуда ,как говорится "быстро едешь сильнее сядешь"
Езжу на легенде, управляю мечтой...
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

hanter писал(а):"быстро едешь сильнее сядешь"
Слышал фразу-"быстро едешь-меньше денег",но это больше про дороги :)
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

А почему надо ставить 2х литровый есть же например Старлет дизель 1,5 на автомате, гольфы.
Радиатор можно сделать масло-водяной(тосольный) охлаждатся будет тосолом, варантов много
сварка и болгарка лучшие ключи
jeniajuk
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 13:57
Откуда: г.Псков

Сообщение jeniajuk »

Да вот и я задумываюсь Гусеничку с АКПП. поставить тож думаю не будет ли рвать трансмисию И надоли будет ставить понижающий редуктор. Может установить две коробки ??? Типо двигатель+ МКПП.+АКПП. Или всётаки двигатель + АКПП. + МКПП ?? Но это только в задумках может есть у кого нить мысли по этому поводу???
hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

Сообщение hanter »

Я делаю на тойотовском 2l-te с автоматом и раздаткой с понижающей передачей дальше будет ГП с фрикционами от газ71 пер число 1.9 и бортовые газ 71 пер число 4,2 и того 7,98-думаю дополнительная коробка не нужна,а порвать трансмиссию газушки этим двигателем нереально.Вообще то практика покажет.НО ЭТО НЕ ПНЕВМАТИК!!!
Езжу на легенде, управляю мечтой...

Вернуться в «Двигатель»