Дизельный ВАЗ-341

Выбор двигателя для самодельного вездехода.

Модераторы: новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев

Аватара пользователя
Вологжанин
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 10:19
Репутация: 2
Имя: Василий
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Дизельный ВАЗ-341

Сообщение Вологжанин » 26 июл 2016, 14:51

Для автомобиля Луаз-969 я ищу новый мотор, потому что родной МеМз слабоват и не надёжен.
Предпочтения отдам дизелю, но надо коротенький, относительно лёгкий и надёжный.
И вот достался мне новый двигатель ВАЗ-341. Отсутствует стартер.
Почитал отзывы, в том числе и на этом форуме. Нашёл на Драйве Луаз, куда уже поставили этот мотор.
Из плюсов- процесс установки уже описан, переходную плиту от классики можно купить готовую. Мотор НОВЫЙ!!!
Из минусов- много плохих отзывов о моторе, особенно от тех, кто никогда его не эксплуатировал. Проблемный пуск зимой (я на своём кабриолете зимой не езжу, но вдруг соберусь. Проблемы с запчастями.
Поскольку всё равно собираюсь менять мотор, то есть ли смысл тестировать этот или сразу искать импортный дизель?
Любой б/у мотор это лоторея, а здесь всё-таки новый.
http://autoprostory.ru/ События и путешествия.

Геннадий Хаинов
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Репутация: 18
Откуда: Санкт-Петербург

Дизельный ВАЗ-341

Сообщение Геннадий Хаинов » 26 июл 2016, 15:47

Вологжанин писал(а): Проблемный пуск зимой
Решается навсегда установкой предпускового подогревателя. Заодно получаете плюсы в виде теплого салоне перед поездкой, возможности ночевать в тепле.

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7053
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 6
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 35

Сообщение gudvin » 26 июл 2016, 16:02

Вологжанин писал(а): Предпочтения отдам дизелю, но надо коротенький, относительно лёгкий и надёжный.
По надёжности не скажу, но по весу и длинне это наихудший вариант. Нельзя у луаза морду утяжелять.
Кроме головняка с радиатором, вылезут проблемы с рулевым, подвеской и т.д...
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
Вологжанин
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 10:19
Репутация: 2
Имя: Василий
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Дизельный ВАЗ-341

Сообщение Вологжанин » 26 июл 2016, 16:47

а если к "утяжелению" морды добавить +100 кг на зад?
Есть мысль приварить сзади ещё метр кузова и третий ряд колёс (без привода) поставить в редуктора пониженные пары и превратить ЛУАЗ в огородный трактор
http://autoprostory.ru/ События и путешествия.

Геннадий Хаинов
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Репутация: 18
Откуда: Санкт-Петербург

Дизельный ВАЗ-341

Сообщение Геннадий Хаинов » 26 июл 2016, 16:57

Уж лучше в ЛуАЗ поставить легонький контрактный бензиновый япономотор. Он при весе МеМЗа будет иметь сотню или больше сил, будет ездить очень весело.

Аватара пользователя
Вологжанин
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 10:19
Репутация: 2
Имя: Василий
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Дизельный ВАЗ-341

Сообщение Вологжанин » 26 июл 2016, 17:36

Геннадий Хаинов писал(а):легонький контрактный бензиновый япономотор.
давно ищу. Пока смотрю дизеля...
http://autoprostory.ru/ События и путешествия.

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7053
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 6
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 35

Дизельный ВАЗ-341

Сообщение gudvin » 26 июл 2016, 17:47

Вологжанин писал(а):а если к "утяжелению" морды добавить +100 кг на зад?
Есть мысль приварить сзади ещё метр кузова и третий ряд колёс (без привода) поставить в редуктора пониженные пары и превратить ЛУАЗ в огородный трактор
Тогда незнаю.
Если всё есть и мотор и мосты и возможность делать, то надо делать.

Себе на луаз я покупал дизель Ниссан CD20 T с его акпп. Планировал смещать весь агрегат назад на 20-30см, плюс тяжёлая акпп нагрузила бы заднюю ось и разгрузила переднюю. Плюс замена передней подвески.
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
Вологжанин
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 10:19
Репутация: 2
Имя: Василий
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Дизельный ВАЗ-341

Сообщение Вологжанин » 26 июл 2016, 17:57

Это всё здорово!!!
Луаз это конструктор, где можно много всего переделывать))))
Но по дизелю ВАЗ-341 может кто-то чего сказать?
http://autoprostory.ru/ События и путешествия.

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7053
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 6
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 35

Дизельный ВАЗ-341

Сообщение gudvin » 26 июл 2016, 18:27

Вологжанин писал(а):Это всё здорово!!!
Луаз это конструктор, где можно много всего переделывать))))
Но по дизелю ВАЗ-341 может кто-то чего сказать?
Раз новый его продать можно выгодно.
Есть же у людей дизельные четвёрки и нивы, может кому-то очень нужен мотор.
сварка и болгарка лучшие ключи

Геннадий Хаинов
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Репутация: 18
Откуда: Санкт-Петербург

Дизельный ВАЗ-341

Сообщение Геннадий Хаинов » 26 июл 2016, 18:44

Вологжанин писал(а): давно ищу. Пока смотрю дизеля...
А что его искать? Мелких бензиновых японок навалом и недорого. Надо только с моделью определиться. А продавец контрактных моторов и здесь на форуме есть.

А мелкий легкий дизель - это проблема. Они, как правило, 200 кг. весом. Самый легкий из тех, что я знаю - 1NT. Весит 137 кг.

Alekseevich52
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Репутация: 5
Откуда: Н-Новгород

Дизельный ВАЗ-341

Сообщение Alekseevich52 » 26 июл 2016, 20:05

Вологжанин писал(а):Это всё здорово!!!
Луаз это конструктор, где можно много всего переделывать))))
Но по дизелю ВАЗ-341 может кто-то чего сказать?
АвтоВАЗ все давно уже сказал :)
небольшая партия была изготовлена в Тольятти, потом производством занялся "Барнаултрансмаш"
надо у парней с Алтая и спросить....
Насколько мне извесно - ВАЗ-341массово не пошел и в последствии был в разработке 1,8-литровый дизель ВАЗ-343 мощностью 68 л.с

Есть еще одна заковырка, двигатель ставили на классику а классический двигатель для ЛУАЗа несколько великоват,
больше подходит от 08, но покороче немного.

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7053
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 6
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 35

Дизельный ВАЗ-341

Сообщение gudvin » 26 июл 2016, 20:15

Геннадий Хаинов писал(а): А мелкий легкий дизель - это проблема. Они, как правило, 200 кг. весом. Самый легкий из тех, что я знаю - 1NT. Весит 137 кг.
У дайхацу вроде есть литровый дизель, но жуткий раритет наверное.

Или куботу D800 взять, маленький, не тяжелей запоровского. На утюбе видео есть запорожец с таким мотором.
Ну или 1500Т как на шерпе, 117кг вроде он всего.

Я сам кстати из-за веса и отказался от дизеля.
сварка и болгарка лучшие ключи

Геннадий Хаинов
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Репутация: 18
Откуда: Санкт-Петербург

Дизельный ВАЗ-341

Сообщение Геннадий Хаинов » 26 июл 2016, 23:05

gudvin писал(а): Ну или 1500Т как на шерпе, 117кг вроде он всего.
Кубота денег нереальных стоит. Как 10 мощных японских контрактных зажигалок в идеальном состоянии с остаточным ресурсом тысяч 200 км.
Да и сил в ней только 43 и момента мало. Ехать будет так же, как запоровский мотор. Даже хуже, поскольку оборотов мало.

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 14
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Дизельный ВАЗ-341

Сообщение Юрич » 27 июл 2016, 00:09

ВАЗ-341 не дизель, а переделанный карбюраторный...
Жесткий дизельный цикл ему нечем выдерживать. Все слабое: коленвал, блок, вкладыши...
Как нельзя сделать из карбюраторного движка добрый дизель, так и из легкого вездехода из Луцка не сделать бронетранспортер.
Сил лошадиных ЛуАЗу хватает за глаза. Знаю, ставят жигулевские и прочие движки...ну и скоро кончается тот ЛуАЗик, стоит притопнуть газульку, хрусть!
Сцепление, валы в КПП, главная передача, палки приводов..., от перегруза торсионы кончаются и т.д.!

Нужен трактор? Трехосный? Тогда купи у меня раздатку с тремя выходными валами, дизель по рождению, три моста УАЗа например, а уж раму да рессоры сложишь как нибудь!

И будет у тебя и на чем в поле работать и на чем девчонок катать по вечерам, ну или там за грибами-ягодами мотнуться.
ЛуАЗы уже раритетными стали, самое лучшее это восстановить его с руками и любовью в первоначальном виде и радоваться! Машина то была вполне соразмерная, доведенная, и ездит достойно!

Как то в Голландии видели несколько машин раритетных на продажу: навороченный саунд-ваген с колонками киловаттными вместо задних сидений, с кенгурятником и весь в хроме и гирляндах...стоил 150 тысяч ихних денег. А скромный голубенький Жук с родными ручками и флажками вместо поворотников...все 250 тысяч. А потому что раритет и оригинальное всё! И купили её влет, купили те, кто понимает.

Программа утилизации и так поуничтожала всю советскую технику, особенно редкую, которую мало выпускали, а теперь еще и тюнингом остальное сметают.
Пошла мода копейки на пузо сажать, Волгам крылья и обвес прилаживать...а ЗиМа или Чайки днем с огнем уж не найти!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Аватара пользователя
Вологжанин
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 10:19
Репутация: 2
Имя: Василий
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Дизельный ВАЗ-341

Сообщение Вологжанин » 27 июл 2016, 09:44

Юрич писал(а): Нужен трактор? Трехосный?
:stop:
Есть желание сделать Луаз трёхосным, просто добавив сзади ещё метр от другого Луаза. Привод на третью осб делать не буду, т.к. проходимости достаточно. Если будет мало, то натяну гусеницу на задние колёса.
При таком весе не нужна бензиновая зажигалка, а достаточно низкообортного дизеля.
Долго присматривался к Куботам, VW и японским моторчикам от старых легковых Мазд и Ниссанов, но у всех цена или неизвестный ресурс :twisted:
А тут ХАЛЯВА!!!! Которую потом можно просто поменять на мотор от классики, который уже валяется в гараже...
Вот и спрашиваю про ресурс и ремонтнопригодность.
http://autoprostory.ru/ События и путешествия.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»