Модернизация двигателя ВАЗ-11113 "Ока"

Выбор двигателя для самодельного вездехода.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Модернизация двигателя ВАЗ-11113 "Ока"

Сообщение Mongoose »

Hitek писал(а): В будущем планировал вырезать под него карман в капоте, но так и не успел.
Забегая вперед: -Что стало с табуреткой? какова судьба проекта?
И это... фоты не видно.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Hitek
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Модернизация двигателя ВАЗ-11113 "Ока"

Сообщение Hitek »

Мой пробег на атмосферном инжекторном варианте двигателя составил около 20-25 тыс. км. Еще 5 проехал с турбиной. Перед "походом" в армию автомобиль было решено продать. За 3 дня половина двигателя перекочевала в другой автомобиль, и благополучно добралась до Астрахани. Несколько лет поддерживал связь с владельцем - "Турботабуретка" была на ходу.
Изображение
После армии на оке был собран карбюраторный мотор, и автомобиль сменил владельца. Судьба машины неизвестна.

Немного вырученных деньжат, и полученный бесценный опыт позволили довести этот агрегат до летного состояния:
Изображение

Теперь точно все! Рад ответить на возникшие вопросы.
Последний раз редактировалось Hitek 07 дек 2015, 23:36, всего редактировалось 3 раза.
Hitek
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Модернизация двигателя ВАЗ-11113 "Ока"

Сообщение Hitek »

Mongoose писал(а): И это... фоты не видно.
Совсем никаких фото нет?
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Модернизация двигателя ВАЗ-11113 "Ока"

Сообщение Mongoose »

У меня не открывалась фотка набора для настройки инжектора. Счас открылась.
Скорей всего глюк местный.
У меня и в хорошую погоду тернет не айс, а с этим ветром так и вообще все плохо и медленно работает.

А где истории о гонках со светофора с каким-нить БМВ в 5, 6 литра?
А реакция других водителей?
Где восторг о приеме?
До 100км/ч вышел из 10 сек? 8-ми? 6-ти? :ok:
Максималка сколько подросла?
Расход топлива? На каком в итоге бензе ездил?
Ресурс?
Стоит овчинка?
Обещал истории с байками. Ждемс! :roll:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Модернизация двигателя ВАЗ-11113 "Ока"

Сообщение Mongoose »

По дельтам у нас даже в самые жопные 90-е, летали.
Мыслили на службу их поставить. Лес смотреть.
Но вот последние 2-3 года ни одного что то не вижу.
Летали то над моим домом.
То ли мужики состарились, то ли их запретили.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Hitek
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Модернизация двигателя ВАЗ-11113 "Ока"

Сообщение Hitek »

Mongoose писал(а):
До 100км/ч вышел из 10 сек? 8-ми? 6-ти?
Максималка сколько подросла?
Расход топлива? На каком в итоге бензе ездил?
Вазовские форсунки кончались уже на 0,4-0,5 атмосферах. Машин ехал на уровне 8 кл. переднеприводных жигулей.
Волжские позволили поднять наддув до 0,7-0,8. Поехало на уровне приоры. Где-то 10-11 сек. до сотни (завод 26 сек). БОльших задач перед собой и не ставил.
Выражение "форсунки кончались" - означает что они находились в открытом состоянии 720 градусов поворота коленчатого вала.

Максималка ограничивалась оборотами мотора и передаточным трансмиссии. На 6 тыс в упор на 4-ой пару раз за 160 стрелку закладывал. Страаашно :crazy: Больше крутнуть мотор не получалось - "вешались" клапана. Можно было бы пружинки по жестче поставить - по-любому начались бы проблемы с урвалами.
Расход точно не помню, по трассе литра в 4-5 укладывался, по городу около 9-10 (позже на калине в тех же условиях выходило не меньше 13). Бензин 95й.
Mongoose писал(а): А где истории о гонках со светофора с каким-нить БМВ в 5, 6 литра?
А реакция других водителей?
Где восторг о приеме?
Обещал истории с байками.
Вытащил я значит мотор, разобрал, пилю масляные форсунки. Приезжает брат, посмотрел, усомнился в успехе компании... Проходит пару месяцев. Мотор как несколько дней собрал, чуть обкатал, под капотом еще полно соплей. Давление по минимуму.
Опять брат :
-Ну поехали на дрегрейсинг?
-Давай попробуем.
У него 2115 была: 1.6, 8V
Выехали за село. Стартуем: первая, вторая... бабах у меня сорвало патрубок с кулера, как тормозной парашют выбросил. Разворачиваемся, устраняем сопли. Второй заезд, 140 ноздря - в ноздрю. Он сбросил первым.
Говорю:
-На вестгейте видишь гаечка М6, давай на оборот подкручу, и еще разок попробуем?
-Не не не надо, верю едет...

Классические жигули объезжал тока так. С БМВ со светофора не заезжал, не та весовая категория :)))

Подхват с 3 тыс с 1 по 3 передачу ощущался очень здорово. От приемистости батя был в восторге.
Mongoose писал(а):
Ресурс?
Сложно сказать, ресурс можно узнать только на основании ресурсных испытаний... По скромному опыту установка заводом впрыска на тазы увеличила их ресурс в несколько раз (запуск с первого раза, правильное смесеобразование, контроль детонации, и т.п.).
По еще более скромному опыту, грамотная установка наддува, с нечрезмерным форсированием существенно на ресурсе не сказывается.
Mongoose писал(а):
Стоит овчинка?
Вторую такую сейчас я бы собирать не стал. Но на тот момент, стоила и немало!
Mongoose писал(а): То ли мужики состарились, то ли их запретили.
В этой стране, "все на птичьих правах". Партизанят небось...
Последний раз редактировалось Hitek 07 дек 2015, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
Hitek
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Модернизация двигателя ВАЗ-11113 "Ока"

Сообщение Hitek »

Немного цифр. Интересна временная привязка чуть правее 450сек: давление 0.7, 140 км/ч, 5000 об/мин, форсунки загружены на 120% (тогда наверное еще вазовские были) - можно сказать почти аварийный режим. Мощность (субъективно) 70-80 л.с.

Изображение
Изображение
Изображение

Вернуться в «Двигатель»