Mongoose писал(а):
До 100км/ч вышел из 10 сек? 8-ми? 6-ти?
Максималка сколько подросла?
Расход топлива? На каком в итоге бензе ездил?
Вазовские форсунки кончались уже на 0,4-0,5 атмосферах. Машин ехал на уровне 8 кл. переднеприводных жигулей.
Волжские позволили поднять наддув до 0,7-0,8. Поехало на уровне приоры. Где-то 10-11 сек. до сотни (завод 26 сек). БОльших задач перед собой и не ставил.
Выражение "форсунки кончались" - означает что они находились в открытом состоянии 720 градусов поворота коленчатого вала.
Максималка ограничивалась оборотами мотора и передаточным трансмиссии. На 6 тыс в упор на 4-ой пару раз за 160 стрелку закладывал. Страаашно
Больше крутнуть мотор не получалось - "вешались" клапана. Можно было бы пружинки по жестче поставить - по-любому начались бы проблемы с урвалами.
Расход точно не помню, по трассе литра в 4-5 укладывался, по городу около 9-10 (позже на калине в тех же условиях выходило не меньше 13). Бензин 95й.
Mongoose писал(а): А где истории о гонках со светофора с каким-нить БМВ в 5, 6 литра?
А реакция других водителей?
Где восторг о приеме?
Обещал истории с байками.
Вытащил я значит мотор, разобрал, пилю масляные форсунки. Приезжает брат, посмотрел, усомнился в успехе компании... Проходит пару месяцев. Мотор как несколько дней собрал, чуть обкатал, под капотом еще полно соплей. Давление по минимуму.
Опять брат :
-Ну поехали на дрегрейсинг?
-Давай попробуем.
У него 2115 была: 1.6, 8V
Выехали за село. Стартуем: первая, вторая... бабах у меня сорвало патрубок с кулера, как тормозной парашют выбросил. Разворачиваемся, устраняем сопли. Второй заезд, 140 ноздря - в ноздрю. Он сбросил первым.
Говорю:
-На вестгейте видишь гаечка М6, давай на оборот подкручу, и еще разок попробуем?
-Не не не надо, верю едет...
Классические жигули объезжал тока так. С БМВ со светофора не заезжал, не та весовая категория
Подхват с 3 тыс с 1 по 3 передачу ощущался очень здорово. От приемистости батя был в восторге.
Mongoose писал(а):
Ресурс?
Сложно сказать, ресурс можно узнать только на основании ресурсных испытаний... По скромному опыту установка заводом впрыска на тазы увеличила их ресурс в несколько раз (запуск с первого раза, правильное смесеобразование, контроль детонации, и т.п.).
По еще более скромному опыту, грамотная установка наддува, с нечрезмерным форсированием существенно на ресурсе не сказывается.
Mongoose писал(а):
Стоит овчинка?
Вторую такую сейчас я бы собирать не стал. Но на тот момент, стоила и немало!
Mongoose писал(а): То ли мужики состарились, то ли их запретили.
В этой стране, "все на птичьих правах". Партизанят небось...