ока и матиз

Выбор двигателя для самодельного вездехода.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

алекса
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
Откуда: Москва

ока и матиз

Сообщение алекса »

Фото даю. Машинка не совсем профильная для данного форума.
С завода на ней стоит мотор ОКА с механической коробкой.
Хочу кататься на автомате. мотор сзади. Привод задний.
С завода ставили 12 моделей двигателей.
В том числе, Американские с автоматом, и югославский дизель с вариатором.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
bumbarach969
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
Имя: Павел
Откуда: Вологодская обл. Чагодощенский р-н п.Сазоново
Возраст: 48

ока и матиз

Сообщение bumbarach969 »

Ставте сразу мотор с акпп. У акпп есть блок управления который связан с мозгами мотора. Без мозговых днем с огнем не сыщеш, плюс меньше возни со стыковкой к ОКО мотору.
Из агрегатов Сузучьих (сними вожусь) меньше всего проблем с моторами от Альто до кузова НА23 , после поблемы с электросхемой. Из по веселее то турбо от КЕЯ до HN22 кузова. Это все до 2005г выпуска.
От мицубиси мотор 3G83 от миники , топо.
алекса
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
Откуда: Москва

ока и матиз

Сообщение алекса »

В данном случае, --ПОВЕСЕЛЕЕ, не очень надо.

Что , по Вашему мнению, надо покупать, ??
Близкое, ПО РАЗМЕРОМ, к мотору оке??
Последний раз редактировалось алекса 03 май 2020, 18:08, всего редактировалось 2 раза.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

ока и матиз

Сообщение mmcl200 »

bumbarach969, мотор Suzuki ALTO 2018 HA36S, R06A сложно будет завести? Иммобилайзер?
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

ока и матиз

Сообщение didulya »

алекса писал(а): 03 май 2020, 15:58дилема.
Лучше второе.
Ребята давайте жить дружно.🐌
алекса
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
Откуда: Москва

ока и матиз

Сообщение алекса »

Так-то -- ДА
Но тут есть и один МИНУС.
Если я стыкую АКПП, с родным мотором ОКА, я остаюсь с официальными документами, на право передвижеия.
Поставив, что-то другое, я сразу становлюсь вне закона на дороге.
bumbarach969
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
Имя: Павел
Откуда: Вологодская обл. Чагодощенский р-н п.Сазоново
Возраст: 48

ока и матиз

Сообщение bumbarach969 »

mmcl200 писал(а): 03 май 2020, 18:02 bumbarach969, мотор Suzuki ALTO 2018 HA36S, R06A сложно будет завести? Иммобилайзер?
Да, имобилайзер, электронная педаль. Сам мотор по коленвалу слабее К6А и не редки сломы самого коленвала.
алекса писал(а): 03 май 2020, 18:00 В данном случае, --ПОВЕСЕЛЕЕ, не очень надо.

Что , по Вашему мнению, надо покупать, ??
Близкое, ПО РАЗМЕРОМ, к мотору оке??
Так как ковыряюсь с сузучьими моторами, то из них К6а от альто, как более современный, затем F6a тоже от альто, вагон р, если есть возможность разместить мотор почти лежа то мотор к6а от автобуса эвери . Все автоматы 3х ступенчатые. Если нужен 4х ступенчатый то это мотор к6а с фазовращателем. Блоки управления с распиновкой 26х34 или 34х34, если дружите с электрикой то можно взять от кузова НА24 с электронной дросельной заслонкой и эбу 60х60 , педаль или родная или народ подключает от Ваз.
От мицубиси дешевле но выбор только 3G83 акпп 3х ступенчатая ровесник мотору F6a. Мотор 4А30 посовременней 4цилиндра но из за
алекса писал(а): 03 май 2020, 18:19 Так-то -- ДА
Но тут есть и один МИНУС.
Если я стыкую АКПП, с родным мотором ОКА, я остаюсь с официальными документами, на право передвижеия.
Поставив, что-то другое, я сразу становлюсь вне закона на дороге.
4цилиндров длиннее. Все моторы 660см2.
Моторы от дайхацу серии ЕF ,его же китайская версия стояла на оке. По ним ни чего не раскажу так как они чугунные и меня не интересовали.
bumbarach969
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
Имя: Павел
Откуда: Вологодская обл. Чагодощенский р-н п.Сазоново
Возраст: 48

ока и матиз

Сообщение bumbarach969 »

алекса писал(а): 03 май 2020, 18:19 Так-то -- ДА
Но тут есть и один МИНУС.
Если я стыкую АКПП, с родным мотором ОКА, я остаюсь с официальными документами, на право передвижеия.
Поставив, что-то другое, я сразу становлюсь вне закона на дороге.
Тогда акпп от дизельного гольфа 2. Она без мозговая. Или искать от старых японских авто с карбом.

Вернуться в «Двигатель»