Двигатель KZM368Q 800 CVT

Выбор двигателя для самодельного вездехода.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Двигатель KZM368Q 800 CVT

Сообщение Mongoose »

Андрей 318 писал(а): На сайте Чери не нашел цены, сколько стоят? Не нашел вариаторной трансмиссии, хотя есть раздел моторов для АТВ.
Я тоже цен не знаю. Их ставят на Тингер. который 800см3.
Там есть отправить сообщение, попробуй.
Мне не ответили.
Вариатор лучще отечественный. Китайские - фигня полная.
Ремни палят и гремят.
Ну а еще лучше ямахи или что-нить от буржуев.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Двигатель KZM368Q 800 CVT

Сообщение Андрей 318 »

Mongoose писал(а): Ну а еще лучше ямахи или что-нить от буржуев.
Ценник на б/у брендовые двигатели начинается примерно от 150 тыс.руб. на том же форуме Атв-клуба. %)
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Двигатель KZM368Q 800 CVT

Сообщение Андрей 318 »

Mongoose писал(а):Когда продаешь вот только сделанный, новый вездеход и в нем Б/У двиг, да еще и китаец...
То это сильно влияет как на цену, так и продажу в целом.
Сейчас у меня китай, но он хотя бы новый.
А так устанешь доказывать, что этот б/у только 1,5 ткм прошел.
НЕ. не вариант для производства. :?
Для себя еще можно.
В таком случае надо делать из запчастей заказчика. Гарантию давать только на свою работу... [:})
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Двигатель KZM368Q 800 CVT

Сообщение Mongoose »

Андрей 318 писал(а): Ценник на б/у брендовые двигатели начинается примерно от 150 тыс.руб.
Не, не. Я про вариатор только.
Ну например двиг Шери и варик Ямахи.
Вот будет хороший набор.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Двигатель KZM368Q 800 CVT

Сообщение Андрей 318 »

Продал свои шины (Фбел-160м), стальные диски с бедлоками, некоторые запчасти и наконец приобрел у хорошего человека (Сайгак с пневмоходов) двигатель KZM368Q 800 CVT.
Длина 670 мм, ширина 630 мм, высота 630 мм. Масса по накладной вместе радиатором, запасным ремнем, воздушным фильтром, обрешеткой - 140 кг.
Выходные валы из кпп: диаметр по шлицам снаружи 24,95мм, количество шлицов 24 шт.
Передаточное число вариатора примерно от 3 до 1.
Повышенная 2:1.
Пониженная 3,85:1.
Задний ход 2,85:1.

Но есть серьезная проблема: между от центра переднего выходного вала КПП до опоры либо до поддона всего 40мм. Кардан Нивы не уместится, т.к. он в диаметре 85мм.
Оригинальных карданов пока найти не могу. В трипорте сказали, что ближайшие поставки будут только через 2-3 месяца.
На алиэкспрессе/алибабе/ебее найти не смог.

Есть у кого какие-то мысли по поводу карданов? Нужен аналог Нивы/УАЗа, диаметром не более 70-75мм.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Двигатель KZM368Q 800 CVT

Сообщение Mongoose »

У фордов (сьера, скорпио)сама крестовина и вилка маленькие.
Но большой фланец. Если протачивать то влезет.
Те нужно пошариться на старых заднеприводных разборах или каталогах.

Сайгак ими торгует, или это единственный?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18176
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Двигатель KZM368Q 800 CVT

Сообщение новичок »

Андрей 318 писал(а): Есть у кого какие-то мысли по поводу карданов?
а если использовать шлицевую муфту кардана?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Двигатель KZM368Q 800 CVT

Сообщение Дмитрий78 »

Андрей 318,
Подпилить опору, снять поддон и посмотреть на наличие возможности сделать вмятину, ШРУС Оки? В магазине до подорожания видел палку привода для китайского сайд-бай-сайда, в районе 6.000 стоила((.
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Двигатель KZM368Q 800 CVT

Сообщение Андрей 318 »

Mongoose писал(а): Сайгак ими торгует, или это единственный?
У Сайгака это был единственный двигатель. Но сегодня созванивался с Трипортом по поводу карданов, сказали, что карданов уже нет, а вот двигатели есть и их распродают по старым ценам 65 тыс. руб. Заказы Трипорт не принимает, ближайшие поставки ожидаются не раньше чем через 2-3 месяца.
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Двигатель KZM368Q 800 CVT

Сообщение Андрей 318 »

Дмитрий78 писал(а):Андрей 318,
Подпилить опору, снять поддон и посмотреть на наличие возможности сделать вмятину, ШРУС Оки? В магазине до подорожания видел палку привода для китайского сайд-бай-сайда, в районе 6.000 стоила((.
По поводу вмятины на поддоне надо подумать, снять его и посмотреть. Опору можно запилить.
Если ШРУС от ОКИ влезет, то можно ставить и кардан от нивы, у них фланцы одинаковые.
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Двигатель KZM368Q 800 CVT

Сообщение Андрей 318 »

новичок писал(а):
Андрей 318 писал(а): Есть у кого какие-то мысли по поводу карданов?
а если использовать шлицевую муфту кардана?
Какую именно, не совсем понимаю?
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Двигатель KZM368Q 800 CVT

Сообщение Андрей 318 »

Оригинальный кардан выглядит так.
Интересно, если будут "подрессоренные" подвижные мосты, то как долго проживет шлицевое соединение на валу КПП и что потом с ним делать?

Изображение
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Двигатель KZM368Q 800 CVT

Сообщение Mongoose »

Оригинальный кардан выглядит так.
Если честно, то не самое лучшее решение.
Изначально заложено качение на шлицах.
я бы думал в сторону независимой, дабы уменьшить эти продольные движения.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Двигатель KZM368Q 800 CVT

Сообщение Андрей 318 »

Сделал проводку, подключил зажигание по схеме, но искры нет. Попробовал катушку от ВАЗ 2101, затем от ВАЗ 2109, пробовал менять главпровода, свечи, менять местами разъемы, но все по прежнему.
В чем может быть причина? Какие варианты?

Изображение

Внутренности трамблера.
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Михаил-42
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 12:54
Имя: Михаил
Откуда: Новокузнецк

Двигатель KZM368Q 800 CVT

Сообщение Михаил-42 »

Mongoose писал(а): В общем Я за импортозамещение!
Я конечно извиняюсь, это уже может не в тему, но специально для Игоря.
http://www.oootdm.ru/catalog/17/
Сам сейчас искал и еще ищу дизельный двигатель под свое ТЗ. Но и как во времена Грачёва В.А. в отечественном двиглостроении "дырка"!
Если интересно вот вариант китайсов, правда заразы тяжоленькие, но хоть не б/у и пригодны на длительную работу на высоких оборотах.
http://td-power.ru/index/bloki_dlja_konvertacii/0-137
[:})
С уважением, Михаил.

“Хвала безумцам, одиночкам, бунтарям.......... Ведь лишь только безумец верит, что ему под силу изменить Мир и потому меняет его! ”- Стив Джобс

Вернуться в «Двигатель»