Двигатель от ОКИ
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
- Откуда: Эстония;Нарва
Двигатель от ОКИ
..нет нормального вопроса,нет ответа, передаточные МКР движка бы перечислил,я бы тебе простой расчёт выдал..
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 12:00
- Имя: игорь
- Откуда: новгородская обл
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
- Откуда: Эстония;Нарва
Двигатель от ОКИ
Максимальный Крутящий Момент ..обычно в Нм
..почитай тут http://off-roader.ru не поленись, очень доходчиво
..почитай тут http://off-roader.ru не поленись, очень доходчиво
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
- Откуда: Эстония;Нарва
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 12:00
- Имя: игорь
- Откуда: новгородская обл
Двигатель от ОКИ
Мотор ваз2108.Максимальный крутящий момент при 3500 об/мин., Н*м106,4 , : думаю главная пара 3,9 какой ряд даже не догадываюсь наверняка стандарт первая 3,64 , коробка без щупа и маркировки нашёл две, одна-2108-1701015 ап35 ваз 6в(написана рядом с выходом внутреннего шруза) , а другая 21083 170 1205 ап 35 3а на корпусе коробки с задней стороны. Раздатка-1/1 , 1/1,94. Мосты- спайсер с главной парой 4.11....и если не трудно к этой ходовке посчитай оковский :базовый крутящий момент (50 Нм)4.51 кгс\м(3400об\мин),главная пара 4,1...коробка первая 3,7вторая2,06...когда задавал вопрос я действительно не написал что двигатель вместе с коробкой от оки - думал ставить, виноват ...
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Двигатель от ОКИ
Моменты близкие, но ПЧ КПП очень разные. В результате максимальные моменты, поступающие на РК УАЗ и ГАЗ-66 отличаются почти в 2 раза.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Двигатель от ОКИ
Абсолютно правильное решение. При заблокированном дифференциале крутящий момент на выходе силового агрегата ВАЗ составит почти 2 КНм. Разница в крутящих моментах на входе РК УАЗ и ГАЗ-66 очень существенная. Кроме того, РК УАЗ еще доделовать придется до автономного варианта. Не так велика разница в весах РК УАЗ и ГАЗ-66, чтобы использовать заведомо перегруженную РК.дэр писал(а):Думал думал... И привёз карбюраторный двигатель(1500куб) вместе с коробкой пятиступкой - вчера вечером.Теперь осталось определится с раздаткой, какую лучше ставить ..родную автономно ,или от шишиги ??? Склоняюсь к шишиговской , что народ скажете???
Могу посоветовать скачать по ссылке файл "Элементы трансмиссии".
http://off-roader.ru/load/
Довольно удобно поскладывать "кубики". Учтите только, что синим цветом обозначены рассчитанные моменты, а не заводские данные.
Возможно, отдельные элементы трансмиссии выдержать и большие нагрузки, чем это рассчитаны.
Но плата за нештатные нагрузки обычно достаточно велика. Как известно, самая тяжелая деталь трансмиссии - та, которую приходится тащить из дома, чтобы заменить ее посреди болота.
Дальше, к сожалению, только хуже. Станет вопрос о мостах. Надо было, действительно, брать двигатель и КПП от Оки.
Тут лучше, на мой взгляд, не увлекаться. Если уж случился двигатель ВАЗ с КПП, то наиболее безболезненный вариант - дальше идти по пути "Лесника" Андрея Вологды.
http://lesnikvologda.ru/index.php?optio ... 1&Itemid=2
http://lesnikvologda.ru/index.php?optio ... &Itemid=16
Хороший, добротный, отработанный вариант, хоть и с определенным акцентом (в плане минимальной скорости) в сторону "покатушечного" вездехода, то есть совсем не для тяжелых болот и "говн". Зато максимальная скорость вполне нормальная. Пять скоростей очень и очень мало для полноценного вездехода, поэтому надо чем-то жертвовать. Андрей пожертвовал минимальной скоростью. На мой взгляд, достойное "Соломоново решение".
Окончательный совет такой. Если силовая установка переднеприводного ВАЗ и мосты УАЗ, то оставьте пока в стороне вариант использования РК. Все замечательно получится и без РК. Потом, если захочется, вернетесь к использованию РК, но это будет уже вездеход совсем иного класса.
Последний раз редактировалось val_001 02 ноя 2016, 19:40, всего редактировалось 6 раз.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Двигатель от ОКИ
УАЗовские коробка и раздатка достаточно крепкие. Я делал несколько машин с мотором ГАЗ-53, не было ни одного случая поломки КПП или РК.
-
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Двигатель от ОКИ
Это обозначение картера и крышки коробки передач и марка сплава: АЛ35.дэр писал(а):...-2108-1701015 ап35 ваз 6в(написана рядом с выходом внутреннего шруза) , а другая 21083 170 1205 ап 35 3а на корпусе коробки с задней стороны. ...
Коробка в сборе 21083-1700010: пять передач- 3,636; 1,95; 1,357; 0,941; 0,784; главная пара -4,1... должна быть(?)
Нормальный набор!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Двигатель от ОКИ
Андрей сам признавал, что его Лесник для леса, не для болота!
Для болота и слабых грунтов нужна "ползучая" первая пониженная - 0,7...1,0 км/час!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
- Откуда: Эстония;Нарва
Двигатель от ОКИ
..в общем то то Валерий уже всё написАл
..ну так, для себя
..почитаеш на сайте, сам посчитаеш, да можно и так премножай все ступени от моста до мотора, и умножай на МКР
..только учти, что МКР ещё нада умножить на коэффициент радиуса колеса относительно единицы(те 1м)
..те 1м/0,6= 1,66 *4,51=7,51Кгм на радиусе колеса если предать напрямую с мотора
..для своего, требуемое ПЧ считал от обратного, те от общего веса, чтобы кг тяги был равен килограмму веса
например, полная масса 1300кг/7,51кгм= 173 общее требуеморе ПЧ машины
173/ГП 4,1= 42,1/1п 3,8= 11,1/ ГП моста 4,11= 2,7
..те остаток ПЧ болше чем 1,94 РК нива.. ..выводы сам сделай
..так и дэр, тоже для леса делает
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 12:00
- Имя: игорь
- Откуда: новгородская обл
Двигатель от ОКИ
Вот и думай что делать....Оковский мотор не проблема купить,просто у меня с ним не было практики и он как то не внушает доверия особого мне , а может это просто мои домыслы... вот я спрашивал как он ведёт себя в работе на холостых при повороте руля с ГУРОМ, капризный или нет ??? Просто - его (вместе с коробкой) легче поженить, с первичным валом коробки ,вместе с раздаткой от УАЗ из за размера, восьмёрочный тоже можно но тогда не встаёт радиатор ,как подобает под капотом хантера , хотя уже и по этому поводу мысль была - вынести вперёд морду на необходимое расстояние ,нароститив крылья но тогда получится какой то урод... и ещё ...ребят с математикой я не дружу как и она со мной поэтому я не смогу сам сделать расчёты уж извените ,не математик я...
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 12:00
- Имя: игорь
- Откуда: новгородская обл
Двигатель от ОКИ
Ребят подскажите а с восьмёрошным мотором и раздаткой от 66 на понижайке езда часом не быстрая получается или самое то что надо????? здаётся мне что быстреньким получится сей вездеход ,с такой кампоновкой агрегатов !?
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
- Откуда: Эстония;Нарва
Двигатель от ОКИ
Игорь, ты и кузов от уаза оставить хочеш??
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Двигатель от ОКИ
Придется, Игорь, все-таки многие моменты самому прикидывать.дэр писал(а):Ребят подскажите а с восьмёрошным мотором и раздаткой от 66 на понижайке езда часом не быстрая получается или самое то что надо????? здаётся мне что быстреньким получится сей вездеход ,с такой кампоновкой агрегатов !?
Трудно поначалу, но без этого очень сложно принять верное решение.
Прикидывать минимальную скорость довольно просто. Она считается для 1000 об/мин двигателя:
1000 об/мин (обороты двигателя) / 3,64 (передаточное число 1-ой скорости коробки переключения передач) / 3,9 (передаточное число главной передачи КПП ВАЗ) / 1,982 (передаточное число раздаточной коробки ГАЗ-66) / 4,11 (передаточное число главной передачи моста УАЗ) = 8,65 об/мин.
Получили число оборотов в минуту колеса на первой скорости и включенной "понижайки".
Диаметр колеса 1200 мм, значит длина окружности колеса 1,2 м х 3,14 = 3,77 м
За минуту колесо проедет 3,77 м х 8,65 об/мин = 32,6 м
За час колесо пройдет 32,6 м х 60 = 1956 м
Получили минимальную скорость 1,96 км/час. Многовато, конечно, но уже неплохо.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020