Обкатка китайского двигателя

Выбор двигателя для самодельного вездехода.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Yormungandd
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 21:31
Репутация: 0
Откуда: Брыкин Бор Рязанской обл., Москва

Сообщение Yormungandd » 07 янв 2014, 11:24

lunatik писал(а):1. Принято выкладывать фотографию ДВС
2. Принято указывать тип ДВС

[:})
Пристите новичка. Исправлюсь.
И простите что сразу не отписался, был
вдали от цивилизации без интернета.
Мотор все-таки покатаю пока на холостых пару раз по пол-часа. Масло заводское слил. Жутко вонючее и в 2 раза меньше нормы. Залил специальное для 4-х тактников с воздушным охлаждением.

Про движок. Мотор бензиновый, одноцилиндровый, четырехтактный, 7 л.с., 212 см3, воздушное охлаждение, аналог Honda GX210.
Вот фото.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Yormungandd
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 21:31
Репутация: 0
Откуда: Брыкин Бор Рязанской обл., Москва

Сообщение Yormungandd » 07 янв 2014, 17:05

Первые минут 10 работы мотор плевался маслом из глушителя. Потом перестал. Видимо для консевации было залито в цилиндр. Холостые обороты держит стабильно. После работы 30 минут и отдыха 20 минут, завелся с пол-рывка холостой ход ровный, а если прибавить газ рукояткой, а потом сбросить мотор начинает "колбасить", в смысле он сам начинает прибавлять и убавлять обороты самостоятельно передергивая дроссельную заслонку на карбе. Дело в том, что ручка газа почему-то не управляет дросселем напрямую, а тянет пружинкой рычажок, который "торчит" из корпуса мотора, а он уже тянет дроссельную заслонку. Так вот рычажок этот после первого же прибавления газа живет своей жизнью. С такой схемой управления дросселем сталкиваюсь впервые. Обьясните пожалуйста, что это такое? Зачем этот рычажок нужен?
Сфотографировал его, скинув топливный бак.

Изображение

Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Репутация: 1
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 » 07 янв 2014, 17:08

Yormungandd
Так это регулятор оборотов, он так и работает
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088

Аватара пользователя
Yormungandd
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 21:31
Репутация: 0
Откуда: Брыкин Бор Рязанской обл., Москва

Сообщение Yormungandd » 07 янв 2014, 19:21

Евгений, а можно поподробней? Какой принцип его работы? Почему обороты скачут после перегазовки? Это ведь не нормально?

Аватара пользователя
Yormungandd
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 21:31
Репутация: 0
Откуда: Брыкин Бор Рязанской обл., Москва

Сообщение Yormungandd » 07 янв 2014, 19:40

Нашел статью. С принципом работы вроде разобрался. Остается только выяснить, почему обопоты скачут.

Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Репутация: 2
Имя: 89028056677
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение mishanya68 » 07 янв 2014, 19:49

gromoverjetc писал(а):Заводское масло лучше утилизировать до первого запуска. Хрен знает, что там налито..
я уже несколько раз видел подобное нение . а у меня вопрос почему у вас моторы с маслом ? ВСЕ моторы (и не только моторы но и компрессоры , культиваторы , снегоуборочники и т.д. ) которые я покупал а их наберется больше больше 30шт БЫЛИ БЕЗ МАСЛА . и его при мне заливали продавцы при пробном запуске . если было мое пожелание (а оно всегда было 8P ) сразу заливали нормальное .

Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Репутация: 1
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 » 07 янв 2014, 19:49

Yormungandd писал(а): почему обопоты скачут.
Yormungandd
У меня такое было на 9ти сильном Лифане, и только зимой при заводке в -15-20 градусов.Работал как пускач, обороты плавали, потом приходило всё в норму. Пару раз такое было, так и не понял в чём дело. А так он должен работать как часики
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088

Аватара пользователя
вовочка
Модератор
Сообщения: 4678
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Репутация: 2
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка » 07 янв 2014, 19:55

mishanya68 писал(а):
gromoverjetc писал(а):Заводское масло лучше утилизировать до первого запуска. Хрен знает, что там налито..
я уже несколько раз видел подобное нение . а у меня вопрос почему у вас моторы с маслом ? ВСЕ моторы (и не только моторы но и компрессоры , культиваторы , снегоуборочники и т.д. ) которые я покупал а их наберется больше больше 30шт БЫЛИ БЕЗ МАСЛА . и его при мне заливали продавцы при пробном запуске . если было мое пожелание (а оно всегда было 8P ) сразу заливали нормальное .
недавно ставил на мотоблок 8-ми сильный лифан. внутри вместо масла была какая-то консервациооная жидкость (не больше стакана), с запахом олифы и похожая по консинстенции. слил, линул немного дизельного масла, потом слил и его. в карбюраторе тоже были следы подобной олифы. после запуска первые минуты обороты немного подергались, потом нормализовались.
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2

Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Репутация: 2
Имя: 89028056677
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение mishanya68 » 07 янв 2014, 20:00

вовочка
а на всех моих моторах была большая и яркая бирка с надписью что масла в моторе нет . кстати и в моторе 150 от квадрика с вариатором масло было только в кпп .

Аватара пользователя
103
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
Репутация: 0
Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России

Сообщение 103 » 07 янв 2014, 20:01

mishanya68 писал(а):
gromoverjetc писал(а):Заводское масло лучше утилизировать до первого запуска. Хрен знает, что там налито..
я уже несколько раз видел подобное нение . а у меня вопрос почему у вас моторы с маслом ? ВСЕ моторы (и не только моторы но и компрессоры , культиваторы , снегоуборочники и т.д. ) которые я покупал а их наберется больше больше 30шт БЫЛИ БЕЗ МАСЛА . и его при мне заливали продавцы при пробном запуске . если было мое пожелание (а оно всегда было 8P ) сразу заливали нормальное .
..Да,согласен.Тоже покупал два бензо-генератора,оба "сухие"...Ну и третий двиг 13 л.с...то же,не было ни какого масла...
..многие бегут,только единицы-догоняют!

Аватара пользователя
Yormungandd
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 21:31
Репутация: 0
Откуда: Брыкин Бор Рязанской обл., Москва

Сообщение Yormungandd » 07 янв 2014, 23:59

Evgenii72 писал(а):
Yormungandd писал(а): почему обопоты скачут.
Yormungandd
У меня такое было на 9ти сильном Лифане, и только зимой при заводке в -15-20 градусов.Работал как пускач, обороты плавали, потом приходило всё в норму. Пару раз такое было, так и не понял в чём дело. А так он должен работать как часики
Температура на улице +3...4 градуса, мотор прогретый. Может че не приработалось еще. Завтра погоняю его еще на холостых.

Аватара пользователя
Yormungandd
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 21:31
Репутация: 0
Откуда: Брыкин Бор Рязанской обл., Москва

Сообщение Yormungandd » 08 янв 2014, 14:07

Решил проблему немного увеличив винтом обороты холостого хода. Правда теперь немного плавают обороты на полном газу, думаю это можно вылечить поставив более жесткую пружину между ручкой газа и регулятором оборотов. Этим буду заморачиваться уже после полной обкатки на транспортном средстве.
Жаль не мет тахометра, померять обороты х.х., по книжке должно быть 1700 +-150. А как их померять? Насколько я понял, автомобильный тахометр подключить не получится, ибо не где взять сигнал... все бесконтактное зажигание интегрировано в катушке.
Последний раз редактировалось Yormungandd 08 янв 2014, 14:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 08 янв 2014, 14:08

Yormungandd

Оптический тахометр.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Репутация: 1
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 » 08 янв 2014, 14:09

Yormungandd писал(а):немного плавают обороты на полном газу,
Yormungandd
Без нагрузки, такое наблюдается
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088

Аватара пользователя
Yormungandd
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 21:31
Репутация: 0
Откуда: Брыкин Бор Рязанской обл., Москва

Сообщение Yormungandd » 08 янв 2014, 21:02

lunatik писал(а):Yormungandd

Оптический тахометр.
Оптический тахометр чето совсем не бюджетно, почти по цене мотора.
Я тут нашел в инете тахометр индуктивного типа, у которого антенный провод наматывается на свечной высоковольтный. Большинство еще и со счетчиком моточасов, который будет совсем не лишним.
Кто-нибудь пробовал такие? Адекватно работают?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»