Обкатка китайского двигателя

Выбор двигателя для самодельного вездехода.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Yormungandd
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 21:31
Откуда: Брыкин Бор Рязанской обл., Москва

Обкатка китайского двигателя

Сообщение Yormungandd »

Китайский двигатель AgroMotor 170 FD достался мне от друга абсолютно новым. Хочу построить на нём лёгкий каракат.
Подскажите как правильно обкатать двигатель. Пробовал яндексом искать - мнения разнятся напрочь.
Нужно ли обкатывать на холостом ходу (без нагрузки)??? Если да, то сколько времени?
В картере залито масло. Естественно ни марку, ни вязкость я не знаю. Слить и залить новое? В книжке указана рекомендуемая вязкость 10W30. Подходит ли автомобильное синтетическое моторное масло такой вязкости, или мотоблочное масло принципиально чем-то отличается?
Хотелось бы получить совет опытных в этом деле людей.
С уважением, Илья.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

1. Принято выкладывать фотографию ДВС
2. Принято указывать тип ДВС

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Yormungandd
lunatik писал(а):1. Принято выкладывать фотографию ДВС

2. Принято указывать тип ДВС
Принято считать что китайцы сами по себе ничего не придумывают. Все моторы слизаны с кого то. Значит можно найти инструкцию на похожую Хонду и почитать)).
idled
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
Откуда: Пермский край

Re: Обкатка китайского двигателя

Сообщение idled »

Yormungandd писал(а):Китайский двигатель AgroMotor 170 FD достался мне от друга абсолютно новым....
Все представленные двигатели такого типа это копии двигателей Honda.
Просмотри Инструкция по эксплуатации двигателей Honda
в этой инструкции все сказано о применяемом масле. Про обкатку ни чего, но на 19стр. таблица тех.обслуживания, где сказано первая замена масла через 20час.работы или через месяц. На китайские клоны есть такие-же инструкции ничем конкретным не отличающиеся. Если только например на двигатели green field первая замена масла предусмотрена через 10час. работы, что думаю для китайских двигателей более приемлемо.
Сам такие двигатели какой-то специальной обкатке не подвергал, 10-20мин. на холостом и поехал, просто не давал большую нагрузку первые дни.
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Заводское масло лучше утилизировать до первого запуска. Хрен знает, что там налито..
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4823
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Yormungandd
для стационарников продается специальное масло, дороже обычного, и неизвестно чем отличается от обычного. так что залить обыкновенной полусинтетики и менять в зависимости от интенсивности эксплуатации.
обкатка как таковая, на холостых не нужна. просто работа первое время под нагрузкой в щадящем режиме.
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

по однотипным моторам всегда
1 гоняю пол часа - час на холостых или с минимальной нагрузкой
2 меняю масло
3 первые несколько часов (3-5) работаю без перегруза
skip
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 00:53
Имя: Константин
Откуда: Краснодарский кр.
Возраст: 54

Сообщение skip »

вовочка писал(а):Yormungandd
для стационарников продается специальное масло, дороже обычного, и неизвестно чем отличается от обычного. так что залить обыкновенной полусинтетики и менять в зависимости от интенсивности эксплуатации.
обкатка как таковая, на холостых не нужна. просто работа первое время под нагрузкой в щадящем режиме.
Масло бывает для двигателей с воздушным охлаждением оно отличается более высоким температурным режимом.
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

gromoverjetc писал(а):Заводское масло лучше утилизировать до первого запуска. Хрен знает, что там налито..
А промывать нужно после слива заводского масла?
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Я думаю не нужно. Заводское стоит сменить по причине катастрофической непредсказуемости китаезов. Налить могут что угодно.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

gromoverjetc писал(а):Заводское стоит сменить
Что то я не могу сообразить в разметке щупа, сколько его там должно быть - где метка? Ровно литр если налить,то с какими- никакими остатками больше будет........
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Николай Васильевич писал(а):Что то я не могу сообразить в разметке щупа, сколько его там должно быть - где метка
Николай Васильевич
ДВС то какой?
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

Evgenii72 писал(а):ДВС то какой?
LIFAN 190F-D (15.0л.с / 11.0кВт)
idled
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
Откуда: Пермский край

Сообщение idled »

Николай Васильевич писал(а): Что то я не могу сообразить в разметке щупа, сколько его там должно быть - где метка? Ровно литр если налить,то с какими- никакими остатками больше будет........
Судя по мануалу, заливать надо до края заливного отверстия это будет верхняя граница, нижняя граница это конец щупа, конкретно на щупе как у авто нет меток, то-есть пока щуп достает до масла все в пределах нормы.

Изображение
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

idled писал(а):Судя по мануалу, заливать надо до края заливного отверстия это будет верхняя граница, нижняя граница это конец щупа, конкретно на щупе как у авто нет меток, то-есть пока щуп достает до масла все в пределах нормы.
Получается, что лишнего масла просто невозможно залить- это хорошо, пойду заведу....

Вернуться в «Двигатель»