Двигатель LIFAN LF2V78F-А (21.0л.с/15.5кВт)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
Двигатель LIFAN LF2V78F-А (21.0л.с/15.5кВт)
Хочу приобрести новый двигатель LIFAN LF2V78F-А (21.0л.с/15.5кВт) для следующей самоделки.
Прошу высказать комментарии и отзывы по этому двигателю.
Особенно по генератору и зарядке аккумулятора,в инете толком ничего нет.
Прошу высказать комментарии и отзывы по этому двигателю.
Особенно по генератору и зарядке аккумулятора,в инете толком ничего нет.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
- Откуда: Пермь
Re: Двигатель LIFAN LF2V78F-А (21.0л.с/15.5кВт)
У меня такой же, только есть ещё и ручной стартёр.улан писал(а):Хочу приобрести новый двигатель LIFAN LF2V78F-А (21.0л.с/15.5кВт) для следующей самоделки.
Прошу высказать комментарии и отзывы по этому двигателю.
Особенно по генератору и зарядке аккумулятора,в инете толком ничего нет.
Как купите масло сразу надо слить и залить нормальное. У меня не было даже уровня. Вылилось чуть-чуть.
Про то что на них стоит ещё и генератор я не знал.
Поставил от ВАЗа.
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Двигатель классный, экономичный, заводка без проблем, даже зимой. За время эксплуатации(почти год) проблем ни каких.улан писал(а):Прошу высказать комментарии и отзывы по этому двигателю.
А вот тут засада,. в стандартной комплектации генератор ни какойулан писал(а): по генератору и зарядке аккумулятора
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
улан
На моём стоит двс Лифан с штатным геной (если его можно так назвать )
На моём стоит двс Лифан с штатным геной (если его можно так назвать )
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
улан
Для своего вездехода такой купил. Долго сомневался. После покупки вскрыл. Отношение было изначально предвзятое - искал до чего бы докопаться. Не нашел. Посадки коренных идеально обработаны, зазоры верные. Материал картера очень приличный. Литье отличное. Крепеж качественный. Не плывет. Тянется уверенно до упора.
Косяк нашел один - проводок стартера почти лежал на массе. К критичным не отнес.
Завелся с полтычка.
Если честно, от хонды отличается только пластиком и шильдиком. Отдельные детали на вид не отличишь.
Опыта эксплуатации пока нету.
Для своего вездехода такой купил. Долго сомневался. После покупки вскрыл. Отношение было изначально предвзятое - искал до чего бы докопаться. Не нашел. Посадки коренных идеально обработаны, зазоры верные. Материал картера очень приличный. Литье отличное. Крепеж качественный. Не плывет. Тянется уверенно до упора.
Косяк нашел один - проводок стартера почти лежал на массе. К критичным не отнес.
Завелся с полтычка.
Если честно, от хонды отличается только пластиком и шильдиком. Отдельные детали на вид не отличишь.
Опыта эксплуатации пока нету.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
- Откуда: Пермь
Я вначале хотел взять "Хонду", но т.к. средства мне не позволили такую роскошь, взял "Лифан". Пока не жалею. Но. Советую масло заменить сразу и карбюратор промыть. Я с карбюратором поленился, за что и был наказан - не работал нормально, глох и т.д. и т.п. Перебрал. Жиклёры были забиты. Выкинул грязь, явно сборочная, завёл - работает как часы.
Обороты мой выдаёт больше чем указано в инструкции. Я их замерял прибором.
Обороты мой выдаёт больше чем указано в инструкции. Я их замерял прибором.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
"Дозирующее устройство мотопомпы", следует не промыть, а заменить на Карбюратор!Байкер Пермь писал(а): карбюратор промыть.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
- Откуда: Пермь
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 14:21
- Откуда: Череповец
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Опыт тов. авиаторов говорит о мотоциклетных карбюраторах!Байкер Пермь писал(а):Пожалуйста порекомендуйте на какой.lunatik писал(а):"Дозирующее устройство мотопомпы", следует не промыть, а заменить на Карбюратор!Байкер Пермь писал(а): карбюратор промыть.
Я просто не знаю.
От себя могу добавить, следует выбирать К-68 с цилиндрическим золотником. На кубатуру 650, потребуется 2 шт.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
lunatik
Выскажу некоторые сомения по поводу применимости на вездеходе. Карбюратор с большой дырой и примитивной дозирующей системой ощутимо поднимет мощность и момент в достаточно узком диапазоне оборотов. Для авиаторов это приемлемо - их кривая крутящего волнует мало...
А вот на вездеходе, которому положено ползать "В натяг" такой мотор будет работать херовенько. Резкий рост мощи ближе к высоким оборотам даст только максимальную скорость выше. И ненужные пробуксовки вместо проползания "в натяг"
На такие моторы лучше подойдет карбюратор от "ОКИ". Он двухкамерный, соответственно нормально готовит смесь на малом и среднем газу, и с ускорительным насосом, что позволит хорошенько ускориться при необходимости.
Оковский карб стоит на ПАРМе. http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=615
Выскажу некоторые сомения по поводу применимости на вездеходе. Карбюратор с большой дырой и примитивной дозирующей системой ощутимо поднимет мощность и момент в достаточно узком диапазоне оборотов. Для авиаторов это приемлемо - их кривая крутящего волнует мало...
А вот на вездеходе, которому положено ползать "В натяг" такой мотор будет работать херовенько. Резкий рост мощи ближе к высоким оборотам даст только максимальную скорость выше. И ненужные пробуксовки вместо проползания "в натяг"
На такие моторы лучше подойдет карбюратор от "ОКИ". Он двухкамерный, соответственно нормально готовит смесь на малом и среднем газу, и с ускорительным насосом, что позволит хорошенько ускориться при необходимости.
Оковский карб стоит на ПАРМе. http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=615
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404