Evgenii72
На моем вездеходе датчик температуры механический от Т-40,врезанный в
масляный шланг который идет на радиатор.На улице было -10,проехали около 30км, короче целый день,температура выше 80 не поднималась.
Только точно не могу сказать, датчик стоит до радиатора или после,надо смотреть направление движения масло по магистрали
Двигатель LIFAN LF2V78F-А (21.0л.с/15.5кВт)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
Еще хочу добавить по генератору 20А.На старых жигулях стоял 60-70А и
то считалось мало и еще не известно что там за регулятор напряжения,и самое главное установка авто или тракторного генератора не доставляет больших проблем,на место ручного стартера подходит шкивок от помпы классики,а крепления генератора уж кто во что горазд.
Мне кажется что переплачивать три тысячи за кота нет смысла(камень в огород продавцам моторов)
то считалось мало и еще не известно что там за регулятор напряжения,и самое главное установка авто или тракторного генератора не доставляет больших проблем,на место ручного стартера подходит шкивок от помпы классики,а крепления генератора уж кто во что горазд.
Мне кажется что переплачивать три тысячи за кота нет смысла(камень в огород продавцам моторов)
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
улан
Так и я про то же. 80-90 и при нагрузках до 105ти. На моём датчик как положено в поддоне(картере) вместо сливной пробки
Так и я про то же. 80-90 и при нагрузках до 105ти. На моём датчик как положено в поддоне(картере) вместо сливной пробки
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 21:12
- Откуда: Архангельская обл.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 04:22
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Еще бы к этому движку подобрать кпп или редуктор со встроенным диффом и реверсом. По типу "Муравей" или "МеМз 969". И то и другое имеется в наличие, но первый вариант слаб по крутящему моменту, а второй - громоздкий для моей поделки.
Наверное не в ту тему брякнул, но пока обсуждение соответствующее не нашел. Прошу прощения.
Наверное не в ту тему брякнул, но пока обсуждение соответствующее не нашел. Прошу прощения.
С уважением, Олег.
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
А чем кпп от оки не устраивает?
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 04:22
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Очень бы хотелось встроенный дифф в кпп, а на Оке не знаю - не курил еще. Схема трансмиссии, задумывается такая: Лифан (вот этот 21 л.с.)- вариатор- кпп (или реверс-редуктор не менее 1:2 вперед)- цепная передача на бортовые редукторы пневматических колес 13 дюймов (уже стоят на месте) - цепная раздатка по бортам на остальные колеса. Гусянки. Бортовых редукторов и возможностей цепной передачи на них - недостаточно. Да и поворот дифференциальный. Тему пока, прошу прощения, не создаю, не готов зело...gromoverjetc писал(а):А чем кпп от оки не устраивает?
С уважением, Олег.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 04:22
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Или перестать стонать, и уйти на стыковку с кпп Днепр, Урал (как у Улана), а далее, на главную передачу от ГАЗ-71 (обещали подарить). Но вездеход - кроха, веса много добавится.
Может мне в теме "Трансмиссия" куда-нибудь вопрос задать? А то только приперся и сразу оффтоп. Я пока на сайте не ориентируюсь, хотя про гусеничники читаю все.
Может мне в теме "Трансмиссия" куда-нибудь вопрос задать? А то только приперся и сразу оффтоп. Я пока на сайте не ориентируюсь, хотя про гусеничники читаю все.
С уважением, Олег.