Двигатель LIFAN LF2V78F-А (21.0л.с/15.5кВт)

Выбор двигателя для самодельного вездехода.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

Evgenii72
На моем вездеходе датчик температуры механический от Т-40,врезанный в
масляный шланг который идет на радиатор.На улице было -10,проехали около 30км, короче целый день,температура выше 80 не поднималась.
Только точно не могу сказать, датчик стоит до радиатора или после,надо смотреть направление движения масло по магистрали [:})
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

Еще хочу добавить по генератору 20А.На старых жигулях стоял 60-70А и
то считалось мало и еще не известно что там за регулятор напряжения,и самое главное установка авто или тракторного генератора не доставляет больших проблем,на место ручного стартера подходит шкивок от помпы классики,а крепления генератора уж кто во что горазд.
Мне кажется что переплачивать три тысячи за кота нет смысла(камень в огород продавцам моторов)



:oops:
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

улан
Так и я про то же. 80-90 и при нагрузках до 105ти. На моём датчик как положено в поддоне(картере) вместо сливной пробки [:})
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Сергеи 29
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 21:12
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Сергеи 29 »

Генератор 20 ват без регулятора от однои фазы лампу в фаре на 55 ват сжигает даже на холостых .С родным регулятором напряжение 14,5 вольт от холостых до максимальных со включенои фарои холостые и максимальные по свету без изменении . Зарядка отличная .
Аватара пользователя
Arleg
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 04:22
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Arleg »

Еще бы к этому движку подобрать кпп или редуктор со встроенным диффом и реверсом. По типу "Муравей" или "МеМз 969". И то и другое имеется в наличие, но первый вариант слаб по крутящему моменту, а второй - громоздкий для моей поделки. :(
Наверное не в ту тему брякнул, но пока обсуждение соответствующее не нашел. Прошу прощения.
С уважением, Олег.
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

А чем кпп от оки не устраивает?
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
Arleg
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 04:22
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Arleg »

gromoverjetc писал(а):А чем кпп от оки не устраивает?
Очень бы хотелось встроенный дифф в кпп, а на Оке не знаю - не курил еще. Схема трансмиссии, задумывается такая: Лифан (вот этот 21 л.с.)- вариатор- кпп (или реверс-редуктор не менее 1:2 вперед)- цепная передача на бортовые редукторы пневматических колес 13 дюймов (уже стоят на месте) - цепная раздатка по бортам на остальные колеса. Гусянки. Бортовых редукторов и возможностей цепной передачи на них - недостаточно. Да и поворот дифференциальный. Тему пока, прошу прощения, не создаю, не готов зело...
:oops:
С уважением, Олег.
Аватара пользователя
Arleg
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 04:22
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Arleg »

Или перестать стонать, и уйти на стыковку с кпп Днепр, Урал (как у Улана), а далее, на главную передачу от ГАЗ-71 (обещали подарить). Но вездеход - кроха, веса много добавится.
Может мне в теме "Трансмиссия" куда-нибудь вопрос задать? А то только приперся и сразу оффтоп. Я пока на сайте не ориентируюсь, хотя про гусеничники читаю все.
С уважением, Олег.

Вернуться в «Двигатель»