Toyota 1KR-FE 1.0л

Выбор двигателя для самодельного вездехода.

Модераторы: новичок, Вопрос, argon84, Володька Николаев, mmcl200

Hitek
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 50
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Toyota 1KR-FE 1.0л

Сообщение Hitek » 10 янв 2019, 13:30

argon84 писал(а):
10 янв 2019, 12:58
Левый из ПЗУ ЭБУ G01, правый G38. И вероятно первые две ячейки в G38 это ключи ИММО?
Честно в этих программных делах я не особо шарю, но еще в самом начале кода могут быть прописаны дела связанные с загрузкой самого кода на флешку через процессор и привязка к конкретному процессору (как я это понимаю...) Например, на современных блоках неправильной прошивкой можно запросто превратить процессор в кирпич, и реанимировать блок можно только его заменой.

Я бы попробовал :)

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 57
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Toyota 1KR-FE 1.0л

Сообщение argon84 » 17 янв 2019, 20:36

gudvin писал(а):
01 янв 2019, 12:44
argon84,
Общий вес правильный, а по отдельности что-то странное.
60кг очень много для тойотовского автомата.
45кг. Без бублика (на вскидку он кил 5 весит), без масла, но с кусками гранат.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 57
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Toyota 1KR-FE 1.0л

Сообщение argon84 » 18 янв 2019, 21:07

Крестовина Нивы обточеная до ф85. Можно сдвинуть ближе к КПП мм до 10. Сдвинуть глубже мешает прилив на блоке двигателя, упирается фланец приваренный к корпусу гранаты.

4326


4327
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

Hitek
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 50
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Toyota 1KR-FE 1.0л

Сообщение Hitek » 18 янв 2019, 23:09

argon84 писал(а):
18 янв 2019, 21:07
Крестовина Нивы обточеная до ф85. Можно сдвинуть ближе к КПП мм до 10. Сдвинуть глубже мешает прилив на блоке двигателя, упирается фланец приваренный к корпусу гранаты.
Андрей, загляни снизу под этот прилив. Там технологическое отверстие для базирования блока при смене технологических операций. Это я к тому что этот прилив можно отстричь, нафиг, до болта. На работоспособности это не скажется.

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 57
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Toyota 1KR-FE 1.0л

Сообщение argon84 » 19 янв 2019, 00:27

Hitek, тоже были такие мысли.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4555
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 3
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

Toyota 1KR-FE 1.0л

Сообщение Mongoose » 19 янв 2019, 03:18

Щлицы на гранате всегда больше чем на палке в ней.
Поэтому оставляю родную палку.
Это гарантия, что кпп разбирать не придется для вытаскивания остатка шлицевой.
Вот порвал этот вал:



Поломка это конечно плохо.
Но в моём случае масло на месте, а работы всего на три болта .
Я к тому, что если кардан, то заказывай вал Юричу.
Или будешь вытаскивать силовой и разбирать акпп.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg

Hitek
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 50
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Toyota 1KR-FE 1.0л

Сообщение Hitek » 19 янв 2019, 10:10

Мангуст, хватит дуться, выходи из подполья :wink:
Что за бронивичек такой? :roll:

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 57
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Toyota 1KR-FE 1.0л

Сообщение argon84 » 19 янв 2019, 20:58

Mongoose, не вызывает у меня доверия родной привод...

4337


4338
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 57
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Toyota 1KR-FE 1.0л

Сообщение argon84 » 25 янв 2019, 21:10

Валы укоротил. Длинный со стороны мотора.

4357

Прилив на блоке смахнул.

4358


4359

210мм по фланцам.

4360

И опора влезла.

4361


4362

Подскажите сколько по фланцам на РК Нива и на РК Сузуки Джимни?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

Dizko
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 22:26
Репутация: 1
Откуда: Москва

Toyota 1KR-FE 1.0л

Сообщение Dizko » 03 фев 2019, 16:26

argon84 писал(а):
25 янв 2019, 21:10
Подскажите сколько по фланцам на РК Нива и на РК Сузуки Джимни?
Если еще актуально...
РК китуемая от 1.3л, 315мм по фланцам.
Уточню что размер РК на шестеренках, от старого джимни/самурая.

Аватара пользователя
smoke2s003
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 10:43
Репутация: 0
Имя: ALEXANDER
Откуда: Сургут
Возраст: 42
Контактная информация:

Toyota 1KR-FE 1.0л

Сообщение smoke2s003 » 23 фев 2019, 10:45

Fuad писал(а):
02 янв 2019, 00:59
Приветствую всех, а чертежик этого переходника с размерами есть ? Вариатор бурана вроде же с резьбой внутри, а тут чистое посадочное ?

Fuad
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
Репутация: 1
Имя: Федор
Откуда: Санкт-Петербург

Toyota 1KR-FE 1.0л

Сообщение Fuad » 23 фев 2019, 11:13

smoke2s003 писал(а):
23 фев 2019, 10:45
Приветствую всех, а чертежик этого переходника с размерами есть ? Вариатор бурана вроде же с резьбой внутри, а тут чистое посадочное ?
Я точил этот вал самостоятельно по месту, резьба естественно присутствует, иначе вариатор не прикрутить (фото с резьбой не могу найти). Да и длину этой резьбы сделал немного больше чем в оригинале у бурана.
Базовые размеры брал в интернете. Бурановскую часть точил исходя из этого чертежа, ответную под 1KR-FE измерял по месту. Переходник у меня центрируется по отверстию для подшипника в коленвале, с натягом "от киянки". Ни размеров, ни чертежей увы нет и не помню.
П.С.Во вложении чертежик вариатор-вазомотор, размеры под вариатор брал с него.
Вложения
val22.jpg

Аватара пользователя
smoke2s003
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 10:43
Репутация: 0
Имя: ALEXANDER
Откуда: Сургут
Возраст: 42
Контактная информация:

Toyota 1KR-FE 1.0л

Сообщение smoke2s003 » 24 фев 2019, 17:38

Ясно, ну и за это спасибо, двиг заказал, пока едет, думал переходник выточить.. Придется ждать пока придет.

Аватара пользователя
Владимир Сергеевич
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 фев 2019, 20:54
Репутация: 0
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 41

Toyota 1KR-FE 1.0л

Сообщение Владимир Сергеевич » 04 мар 2019, 21:41

А где такой движек + акпп лучше заказывать? Чтобы пришел с целой косой, блоками и ключем.
+79117777778

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 57
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Toyota 1KR-FE 1.0л

Сообщение argon84 » 04 мар 2019, 22:48

Владимир Сергеевич, для этого лучше машину купить целиком и самому снимать. :( Либо договариваться с теми кто разбирает целые машины. Такие объявления попадаются, но их мало.
Я же показал что для запуска движка достаточно моторной, косы, ЭБУ ДВС и простенькой обвязки.. зачем нужен ворох лишних проводов и блоков? :? Главное чтоб был мех.дроссель и ЭБУ не шибко навороченный. Между ЭБУ ДВС и ЭБУ АКПП всего 3 провода.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

Ответить

Вернуться в «Двигатель»