ямобур для т-25
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 14:14
- Откуда: кубинка мо
ямобур для т-25
уважаемые эксперты есть идея собрать ямобур для т-25 глубина бурения 1,5-2 метра диаметр 300 мм. имеется ручные погрузочные вилы (высота подъема 1,5м) распределители (от электрокары и двух секционный р-75) насос (нш 32) планетарные редуктора от пежовских автоматических коробок ал-4 или реновских дп-0. нужно подобрать гидромотор для привода бура думаю придется подсоединять бур через планетарку но не уверен (в гидроматорах на силен). подскажите также как цеплять насос к вому четез редуктор или на прямую (на пэ-08 насосы висят на повышающем обороты редукторе) обороты вома 500обмин. думаю прицепить вилы на навеску и смонтировать всю гидравлику на вилах а вместо самих вил гидромотор с буром. хотелось бы увеличить глубину бурения до 2-х метров но не знаю как это сделать с данными вилами. жду советов от бывалых и опытных технарей
http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i114 ... b.jpg.html
[/URL]
С фотками что натворено??? shock: Саня :
http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i114 ... b.jpg.html
[/URL]
С фотками что натворено??? shock: Саня :
если ты что то захотел заболей этим и у тебя обязательно все получиться! в машине не ломается только та деталь которой там нет!
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
- Откуда: Подмосковье
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 14:14
- Откуда: кубинка мо
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 14:14
- Откуда: кубинка мо
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 14:14
- Откуда: кубинка мо
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
- Откуда: Подмосковье
kav
"Буровой редуктор"- это что имеется в виду. В приведенной выше конструкции используется кусок моста автомобиля (на картинке от Доджа), развернутый вертикально. Это готовый редуктор с пер.числом примерно 4-5 (например можно взять от УАЗ), подсоединенный к ВОМ первичным валом вместо штатного кардана. Ничего вроде сложного.
"Буровой редуктор"- это что имеется в виду. В приведенной выше конструкции используется кусок моста автомобиля (на картинке от Доджа), развернутый вертикально. Это готовый редуктор с пер.числом примерно 4-5 (например можно взять от УАЗ), подсоединенный к ВОМ первичным валом вместо штатного кардана. Ничего вроде сложного.
-
- Сообщения: 4829
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
где-то подобная темка уже была.....
вот каталог по запчастям бурояма - http://www.burmashservice.ru/catalog/index.html - в домашних условиях подобно конечно сложно сочинить, а вот с вилочным погрущиком конечно проще, но как организовать привод?
вот каталог по запчастям бурояма - http://www.burmashservice.ru/catalog/index.html - в домашних условиях подобно конечно сложно сочинить, а вот с вилочным погрущиком конечно проще, но как организовать привод?
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 14:14
- Откуда: кубинка мо
редуктор от уаза конечно не сложно но где взять такую полуось где шлицевая часть длинной 2 метра да и уплотнение надо как то сочинить а тут почти все в наличие надо только гидромотор подходящий подобрать. к тому же я не считаю гидравлику сложной (привод думаю уазовским карданоом к насосу (вопрос только через повышающий редуктор или на прямую проканает) насос на вилы а вилы на треугольник навески)
если ты что то захотел заболей этим и у тебя обязательно все получиться! в машине не ломается только та деталь которой там нет!
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
- Откуда: Подмосковье
Не для переубеждения автора, а просто дополнение к рисункам (может кому понадобится. Сейчас делаю свое УТС-унив.трансп.средство для приусадебного хоз-ва с кучей навесного, по которому перелопачиваю массу материалов. Тему создам чуть позже):
1. "Полуось"- обычный металл. квадрат.
2. Уплотнений никаких не надо ввиду отсутствия масла. Эти пары в мосту в данном режиме (сравнительно небольшое время работы, малая частота вращения) могут работать "насухую". Пример - мех. лебедки, созданные, кажется, ВМ.
1. "Полуось"- обычный металл. квадрат.
2. Уплотнений никаких не надо ввиду отсутствия масла. Эти пары в мосту в данном режиме (сравнительно небольшое время работы, малая частота вращения) могут работать "насухую". Пример - мех. лебедки, созданные, кажется, ВМ.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 14:14
- Откуда: кубинка мо
все современные автомобильные редуктора гипоидные а значит работают чисто на трении (без смазки им не как при любых условиях) к томуже условия работы тяжелые всюду грязь потому думаю ям через 20 редуктор прикажет долго жить мнея это както не устраивает
если ты что то захотел заболей этим и у тебя обязательно все получиться! в машине не ломается только та деталь которой там нет!
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:58
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 15:14
- Откуда: Хабаровский край
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 14:14
- Откуда: кубинка мо
я исе равно считаю что даже на косозубой передаче процент трения велик и надо уплотнять хотя этот вариант интересен тем что нет ограничений по глубине бурения.Uha писал(а):kav Дело в том, что уазовские главные пары как бы не совсем современные. Не гипоидные они.
если ты что то захотел заболей этим и у тебя обязательно все получиться! в машине не ломается только та деталь которой там нет!
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 14:14
- Откуда: кубинка мо
а можно по подробней на какие обороты выводить насос и примерно из каких марок моторов выбирать а для полного счастья примерный передаточный коифицент редуктора под эти моторы (могу собрать дхрядную плонетарку)байбак-мутант писал(а):Я бы гидравликой привод делал. Простоту-сложность не сравниваю, но эффективней это точно. Обороты с ВОМа на насос надо повышать. Г/мотор подобрать из того , что доступно, Для 32 насоса чем больше кубатура - тем лучше - может одноступенчатым редуктором обойдется.
если ты что то захотел заболей этим и у тебя обязательно все получиться! в машине не ломается только та деталь которой там нет!