колеса кф-97 для уаз 469

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Николаевич
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 04:08
Откуда: Амурская область. Огорон.

Сообщение Николаевич »

Первопроходец писал(а):Николаевич ,скажите пожалуйста как ваш друг переделал флянцы на шишигиной раздатке, и удлинял ли он раму ,а еще как он задирал его на мостах.
Заранее спасибо за ответ.
[:})
P.S. Надеюсь я вас не утомил вопросами. :oops:
Флянцы сделаны половинчатые. Т.е. одна половина под кардан УАЗ, вторая под ГАЗ 66. Раздатка шишиги не переделана. Карданы к мосту от уаза к раздатке 66 родной флянец. Получилось 3 уаз на 3 газ 66. Рама не удлиннялась. Для соединения уазовской и газ 66 раздаток взят короткий кардан с газ 69. Салон задран на раме. Рама не удлинялась. Мост опустить не возможно без удлиннения рамы. Кардан заднего моста короткий, если опустить мост то будет ломаться крестовина на кардане. Из за большого угла.
Николаевич
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 04:08
Откуда: Амурская область. Огорон.

Сообщение Николаевич »

ИванS писал(а):Мосты если не блокировать дифы, то выдержат. Заблокировать - проходимость будет дурная, но порвутся по любому.

Особое внимание ступичным . Периодически подтягивать.
Мосты наверное нет смысла блокировать. У нас ставят мосты колхозные. А блокированые верно порвутся. На ступицы ставим шпильки держат крепче болтов. Шпильки берем с моста 66.
Аватара пользователя
Первопроходец
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:46
Откуда: Томский р-он с.Курлек

Сообщение Первопроходец »

Николаевич ,а не могли бы вы выложить фотки или скинуть ссылку на вашу тему? Хотелось узнать как поставлены проставки какого размера? И может все таки удлинить раму и задрать на мостах?по моему проще чем поставить проставки, или я ошибаюсь?
%)
Николаевич
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 04:08
Откуда: Амурская область. Огорон.

Сообщение Николаевич »

Первопроходец писал(а):Николаевич ,а не могли бы вы выложить фотки или скинуть ссылку на вашу тему? Хотелось узнать как поставлены проставки какого размера? И может все таки удлинить раму и задрать на мостах?по моему проще чем поставить проставки, или я ошибаюсь?
%)
Да лучше поднять на проставках салон. Это самое легкое. Если опускать мосты, то на заднем сразу получается проблема из-за короткого кардана. Он всего длинной около 50-55 см. Получится угол о котором я писал выше. Встает проблема по удлинению рамы.
Фото попробую сделать и забросить. По постройке выкладывал сюда только колеса.
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Первопроходец
Привет ! У нас бегает такой же УАЗ только на треколах 1300х700 , по луговине идет хорошо , по глине плохо , мотает на колеса такие лапти что хрен повернешь , по болотине на понижайке ели ползет и сцепление на одну поездку ( сгорает и в салоне хоть противогаз одевай ) , мосты терпят а вот коробка и раздатка расходный материал , возят с собой РК , КПП , сцепление и полуоси с редуктором моста . Правда бьют его по полной иногда бухие в ноль , но довольные ................. :)))
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Первопроходец
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:46
Откуда: Томский р-он с.Курлек

Сообщение Первопроходец »

Да мне самое главное что бы по снегу полз, сильных болот нет, только моховые болота, можно в китайских тапочках ходить.А у нас в Курлеке чудики и по хлеще есть ,можно байки писать :)))
Чем сильней машина ,тем дурней шофер!
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

ну без понижения по снегу не поедет. да и на давлении таком не поедет. прыгать будет, зарываться, сцепу спалишь. Такие дела.
Аватара пользователя
Первопроходец
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:46
Откуда: Томский р-он с.Курлек

Сообщение Первопроходец »

Иван большое спасибо за советы.Колеса я так сильно накачал что бы резина села на посадочное ,и просто не спустил.Конечно же рабочее давление будет намного ниже 0,4-0,6.А на счет понижайки решил однозначно ,что буду ставить раздатку от шишиги.По моему меньше заморочек , да и при желании можно установить механическую лебедку.Вот только не решил как буду его задирать ,на мостах или проставки под кузов поставлю. :)
Чем сильней машина ,тем дурней шофер!
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

на мостах нежелательно, углы кардана уйдут, вибрация будет. проходил я это уже. нужно проставками - бодик, ну и резать арки так конкретно.
Аватара пользователя
Первопроходец
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:46
Откуда: Томский р-он с.Курлек

Сообщение Первопроходец »

Если удленнить раму то углы крестовин не изменятся.А на счет арок я и не сомневался ,буду резать в талаво.А вибрация будет по любому ,я же буду ставить раздатку от шишиги ,а следовательно и переделывать карданы,ну а так как с токарем туго ,то будет делаться все в полевых условиях :))) И ктомуже я еще не перебрал сцепление ,буду ставить лепестковую корзину , как финансы появятся :))) но все равно спасибо за совет [:})
Чем сильней машина ,тем дурней шофер!
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

ну насчет карданов и токаря я бы не спешил - кардан уаза элементарно режется и центрируется ....трубкой от крепления бампера НИвы, разрезаной ВДОЛЬ 2мм диском. Отаки дела. Правильно если все делать- вибраций нет. У меня стояли такие карданы, через переходные фланцы ( таки токарь нужен)
Лепестковое сцепление...ну его, говорят газоновское стявят, помощьнее будет.
Аватара пользователя
Первопроходец
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:46
Откуда: Томский р-он с.Курлек

Сообщение Первопроходец »

Про газовское я тоже слышал ,но какие переделки требуются,вот в чем дело :( Про лепестковое говорят тоже хорошее или я ошибаюсь? %)
Чем сильней машина ,тем дурней шофер!
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Газоновское встает на двигателя УМЗ417 или УМЗ421, нужно только новые дырки разметить. На ЗМЗ 402, 410(волговские) не встанет, меньше маховик. И сцепление не решит задач понижения, понижать надо в любом случае.
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

педаль на лепестковом тяжелая, а профита и нет особо.
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

ИванS писал(а):кардан уаза элементарно режется и центрируется
Берешь лист бумаги формат А4 обварачиваешь вокруг кардана , получается идеально ровно обводишь маркером и режешь болгаркой , тоже самое делаешь на втором куске , при этом удаляя лишний отрезок , ложишь части кардана в уголок и свариваешь соблюдая соосность вилок . Получается ровно и практически не бьет . [:})
Тут все сдохло - жизни НЕТ !

Вернуться в «Колёса для пневматика»