колеса кф-97 для уаз 469

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Мульт66 писал(а):по карданам (к КОЛЕСАМ!!)))): я их уже нарезался и опыт огромный. Отрезаю кардан всегда у основания фланца без всяких бумажек и прикидок, тк у фланца есть втулка вставленная в кардан как направляющая. Нужно аккуратно убрать сварку и разъединить кардан. Когда вставляю часть другого кардана, то делаю некую проставку чтоб опять же была направляющая.
По понижайке: я ставил на уазик колеса от 66го причем не ободрыши и для этого делал комбинированные мосты с блокировками. Грибки сразу не рвало, но подзакручивало и надо было часто менять не дожидаясь поломки. Понижайки хватало за глаза и сцепой ни разу не пахло
Лифтовать конечно надо мосты а не кузов. Ставь длинные серьги и хода увеличатся и задний мост повернется к раздатке. А если надо мосты как то еще крутануть то между рессорами и чулком делай нужный конус и готово. А если мосты комбинированные делать то можно заранее заложить угол.
ну ну...вы насоветуете...
лифтовать подвеской это борьба всегда с вибрацией карданов из за углов.
длинные серьги- большее плаванье на асфальте, крутить мосты- предупреждать надо что с передним не все так просто ( кастор).
так что это скорее антисоветы.
Мотоход
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 19:15
Имя: 8 909 999 0990
Откуда: масква

Сообщение Мотоход »

И не стоит забывать про подшипник хвостовика,который при повороте моста поднимется и скорее всего останется без смазки. [:})
Главное не машина...-а водитель вездеход...

Вернуться в «Колёса для пневматика»