ну ну...вы насоветуете...Мульт66 писал(а):по карданам (к КОЛЕСАМ!!)))): я их уже нарезался и опыт огромный. Отрезаю кардан всегда у основания фланца без всяких бумажек и прикидок, тк у фланца есть втулка вставленная в кардан как направляющая. Нужно аккуратно убрать сварку и разъединить кардан. Когда вставляю часть другого кардана, то делаю некую проставку чтоб опять же была направляющая.
По понижайке: я ставил на уазик колеса от 66го причем не ободрыши и для этого делал комбинированные мосты с блокировками. Грибки сразу не рвало, но подзакручивало и надо было часто менять не дожидаясь поломки. Понижайки хватало за глаза и сцепой ни разу не пахло
Лифтовать конечно надо мосты а не кузов. Ставь длинные серьги и хода увеличатся и задний мост повернется к раздатке. А если надо мосты как то еще крутануть то между рессорами и чулком делай нужный конус и готово. А если мосты комбинированные делать то можно заранее заложить угол.
лифтовать подвеской это борьба всегда с вибрацией карданов из за углов.
длинные серьги- большее плаванье на асфальте, крутить мосты- предупреждать надо что с передним не все так просто ( кастор).
так что это скорее антисоветы.