колеса кф-97 для уаз 469

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Первопроходец
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:46
Репутация: 0
Откуда: Томский р-он с.Курлек

колеса кф-97 для уаз 469

Сообщение Первопроходец » 16 авг 2012, 16:48

Здравствуйте! Хотелось бы поделиться информацией, о получившихся колесах для уазика.Может кому-нибудь пригодиться.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

P.S. Я не волшебник, я только учусь. Поэтому прошу сильно не критиковать.

RA9WVV
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
Репутация: 0
Откуда: Башкирия,г. Белебей

Сообщение RA9WVV » 16 авг 2012, 18:27

-а скока весит одно такое колесо?

chudotxt
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:51
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение chudotxt » 16 авг 2012, 23:43

Автор, давай подробности!

Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Репутация: 0
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS » 17 авг 2012, 06:01

хотим подробностеЙ !

на продажу делал ?

скажи а как понижать трансмиссию уазика собрался ?

Аватара пользователя
Первопроходец
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:46
Репутация: 0
Откуда: Томский р-он с.Курлек

Сообщение Первопроходец » 21 авг 2012, 11:08

Всем привет!Извените что долго не отвечал,был занят.Вес покрышки около 30 кг, драл снаружи, сначала просверливал отверстия му пучками проволоки и вставлял проволоку м6, в лесу надрывал до начала протектора, сам протектор резал stihl 250, протектор универсальный елка через одну, одно только не понял как у людей получается меньше мне не понятно.Слойность 4.Все колеса делал довольно долго аж до смешного,пол года. :))) Диск весит 19кг,сделан из уазовского диска,бочки,ижевского обода и ленты 40х2 мм.Хотел сделать из волговских ,но их не было да и сказаль ,что они намного слабее. Камеры поставил от зила-131 ,вес 7кг тоже какие были те и поставил. На фото колеса накачены 1,5 очка. Трансмиссию пока понижать не буду сначала поставлю на колеса ,а там покажет.Ну а вообще-то хотел поставить вторую раздатку от газ-66.Но сначала попробую так ,потому что уазовский мотор и так не плохо рвет мосты, начиная от полуосей и шрусов до дифференциала.Кстати так и не понял как вставлять видео или не хотел да ну и ладно.
Да, чуть не забыл. Спасибо за то,что заинтересовались моей темой по мере постройки буду отписываться [:})
Чем сильней машина ,тем дурней шофер!

Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Репутация: 0
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS » 21 авг 2012, 12:53

Значит так. По трансмиссии. Спалишь нафиг сцепление сразу же . По асфальту поедет. На бездарожье нет. 1,5 давление это ооооооооочень много. просто нереально много.
Вторую рк ставить не надо. Бюджетно - вторая КПП, но ее рвет моментом, поэтому ненадежно. Выход - или гибридные мосты ( ставить бортовые с вояк на колхозы) или заказывать на уазбуке 3,0 рк. Даже 2,6 , которую можно сделать на коленке из стандартной и патриковской шестерни, не хватит.

Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Репутация: 0
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS » 21 авг 2012, 13:11


Аватара пользователя
Первопроходец
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:46
Репутация: 0
Откуда: Томский р-он с.Курлек

Сообщение Первопроходец » 22 авг 2012, 05:23

На счет трансмиссии.Мужики в кожевниковском районе поставили на треколовские колеса,без каких либо переделок.Только лебедку поставили.Как засели сразу лебедкой вытащились и вперед.И как говорят трансмиссия держит.А если честно нет ни финансов ни возможности .Так ,что как говориться с дури можно хоть что сломать.Да и у нас сильных болот нет.Эксплуатация в основном по сильной грязи.Но все равно спасибо за совет. [:})
Чем сильней машина ,тем дурней шофер!

Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Репутация: 0
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS » 22 авг 2012, 07:19

Не верю про треколовские колеса без понижения.

Смотри на аватарку мою - так вот, это примерно по размерам как твоя кф, только поменьше немного. У меня РК была 4,9:1.

Точно такая же резина стояла на уазике- сцепление вонючий труп сразу же. РК ставили не ниже 2,6 , и то, 2,6 не хватало.

Аватара пользователя
Первопроходец
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:46
Репутация: 0
Откуда: Томский р-он с.Курлек

Сообщение Первопроходец » 22 авг 2012, 08:10

А если я поставлю вторую коробку, то мосты выдержат? :(
Чем сильней машина ,тем дурней шофер!

Аватара пользователя
Первопроходец
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:46
Репутация: 0
Откуда: Томский р-он с.Курлек

Сообщение Первопроходец » 22 авг 2012, 08:21

Изображение

Изображение

Изображение

На этих фотках я не увидел каких либо переделок с мостами,хотя стоят лапти от краза болотника, так бы пообщаться с хозяином этого уазика.
Чем сильней машина ,тем дурней шофер!

Аватара пользователя
Первопроходец
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:46
Репутация: 0
Откуда: Томский р-он с.Курлек

Сообщение Первопроходец » 22 авг 2012, 08:28



И на этой видюхе тоже переделок по минимуму, я так думаю. :oops:
Чем сильней машина ,тем дурней шофер!

Николаевич
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 04:08
Репутация: 0
Откуда: Амурская область. Огорон.

Сообщение Николаевич » 22 авг 2012, 11:58

Первопроходец писал(а):А если я поставлю вторую коробку, то мосты выдержат? :(
У меня машинка на колесах КФ-97. Стоит 2я раздатка от 66. Раздатка 66 стоит всегда на пониженной. Уазовской только работаю, где пониженная, где повышенная.
Мосты держат хорошо. Порвал мост осенью когда примерзли тормозные колодки.
У знакомого сделано так: колхозные мосты, вместо уазовской коробки поставлена от ГАЗ-66. Колеса от краза. Везде идет. В болоте не тонет. На зиму когда большой снег сделаны колеса от ГАЗ-66.

Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Репутация: 0
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS » 22 авг 2012, 15:00

Мосты если не блокировать дифы, то выдержат. Заблокировать - проходимость будет дурная, но порвутся по любому.

Особое внимание ступичным . Периодически подтягивать.

Аватара пользователя
Первопроходец
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:46
Репутация: 0
Откуда: Томский р-он с.Курлек

Сообщение Первопроходец » 22 авг 2012, 16:48

Николаевич ,скажите пожалуйста как ваш друг переделал флянцы на шишигиной раздатке, и удлинял ли он раму ,а еще как он задирал его на мостах.
Заранее спасибо за ответ.
[:})
P.S. Надеюсь я вас не утомил вопросами. :oops:
Чем сильней машина ,тем дурней шофер!

Ответить

Вернуться в «Колёса для пневматика»